Слушательницы
Гиляровой О.В.
Руководитель к.п.н.
доцент Онищенко Е.В.
Слушательницы
Гиляровой О.В.
Руководитель к.п.н.
доцент Онищенко Е.В.
Исследовать психологические особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками.
Гипотеза:
Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства. Если не пытаться насильственно привить детям любовь к чтению, то это может принести долгожданные плоды.
Ребенку необходимо читать вслух на ночь, чтобы сформировать привычный ритуал чтения.
Роль семьи в развитии интереса к чтению
Не ставить перед ребенком задачи самостоятельно читать серьезные произведения.
Чтобы не отбить интерес к чтению детям надо дать право:
Право не читать
Право перескакивать
Право молчать о прочитанном
Право не дочитывать
Право перечитывать
Право читать вслух
Право читать где угодно
Право читать что угодно (на первых порах освоения грамоты)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть