Презентация, доклад на тему Открытый урок С .Я. Маршак Двенадцать месяцев

Содержание

Цели урока:– расширить знания детей о творчестве С.Я. Маршака;– учить, самостоятельно искать и проверять новые знания по теме;– развивать навыки выразительного чтения, умение аргументировать своё мнение, развивать речь;– способствовать обогащению словарного запаса детей;– способствовать развитию креативности

Слайд 1С.Маршак. "Двенадцать месяцев"
Подготовила: Урчукова М.М.

С.Маршак.

Слайд 2Цели урока:
– расширить знания детей о творчестве С.Я. Маршака;
– учить, самостоятельно

искать и проверять новые знания по теме;
– развивать навыки выразительного чтения, умение аргументировать своё мнение, развивать речь;
– способствовать обогащению словарного запаса детей;
– способствовать развитию креативности мышления учащихся, через воплощение в сценическом образе;
– воспитывать интерес к миру детской художественной литературы и жизни талантливых людей.
Цели урока:– расширить знания детей о творчестве С.Я. Маршака;– учить, самостоятельно искать и проверять новые знания по

Слайд 3Психологическая гимнастика.

Психологическая гимнастика.

Слайд 6
Проверка домашнего задания.
- Что же нас ждёт на уроке

?
1. Рассказ о С.Я. Маршаке и его творчестве.
2. Работа лингвистической группы. Сообщение о том, что такое театр, пьеса, сцена. Тема и идея произведения.
3. Работа творческой группы. Сообщение о том, что такое музыка и живопись, о композиторе, написавшем музыку к м/ф "Двенадцать месяцев«

Проверка домашнего задания.- Что же нас ждёт на уроке ?1. Рассказ о С.Я. Маршаке и его

Слайд 8:
Королева
Учитель
Капризная,терпеливый,выдержанный,бессердечная,умный,надменная

:КоролеваУчительКапризная,терпеливый,выдержанный,бессердечная,умный,надменная

Слайд 9 Физкультминутка.
Чтоб сорвать в лесу цветочки,
Наклоняйся до мысочков.
Раз – цветок, два

– цветок.
А потом сплетём венок.
Физкультминутка.Чтоб сорвать в лесу цветочки,Наклоняйся до мысочков.Раз – цветок, два – цветок.А потом сплетём венок.

Слайд 10 Дифференцированная работа. 
( Найдите в тексте слова, которые можно отнести к

этим сюжетным картинкам.)
Дифференцированная работа. ( Найдите в тексте слова, которые можно отнести к этим сюжетным картинкам.)

Слайд 13ПРОВЕРКА
– Какие характеры у мачехи с дочкой и у падчерицы? 
– А

падчерица? 

- Докажите

– Что же необычного в этом сюжете? 

– Значит, это ещё раз нам доказывает, что? 

ПРОВЕРКА– Какие характеры у мачехи с дочкой и у падчерицы? – А падчерица? - Докажите– Что же необычного в

Слайд 14 Прослушивание аудиозаписи
– А сейчас прослушаем аудиозапись “Февраль” из цикла “Времена

года”, великого композитора П.И. Чайковского. Какую картину увидите?
– Что вы представили, слушая музыку?
Прослушивание аудиозаписи– А сейчас прослушаем аудиозапись “Февраль” из цикла “Времена года”, великого композитора П.И. Чайковского. Какую

Слайд 15– Какой же месяц подарил падчерице подснежники?
– Давайте, прослушаем музыкальное

произведение “Апрель” из цикла “Времена года” П.И.Чайковского. И скажите, что вы представили?
– Какой же месяц подарил падчерице подснежники? – Давайте, прослушаем музыкальное произведение “Апрель” из цикла “Времена года”

Слайд 16– Какой же месяц подарил падчерице подснежники? (Апрель)
– Давайте, прослушаем музыкальное

произведение “Апрель” из цикла “Времена года” П.И.Чайковского. И скажите, что вы представили? (Представили, что падчерица собирает подснежники.)
– Какой же месяц подарил падчерице подснежники? (Апрель)– Давайте, прослушаем музыкальное произведение “Апрель” из цикла “Времена года”

Слайд 17– А теперь давайте на листочках нарисуем подснежники, которые собирала падчерица и

сами побываем в роли художников-мультипликаторов.
– А теперь давайте на листочках нарисуем подснежники, которые собирала падчерица и сами побываем в роли художников-мультипликаторов.

Слайд 18– А теперь давайте представим, что мы в театре. И сейчас на

нашу сцену мы пригласим наших артистов.
– Посмотрите слова из сцены “Встреча месяцев и падчерицы у костра”
(Инсценирование с использованием реквизита)
– А теперь давайте представим, что мы в театре. И сейчас на нашу сцену мы пригласим наших артистов.–

Слайд 19VII. Итог.
– Назовите произведение, с которым работали?
– К какому жанру относится?

Кто решил прочитать всю сказку?
VII. Итог.– Назовите произведение, с которым работали?– К какому жанру относится?– Кто решил прочитать всю сказку?

Слайд 20 У каждой группы на парте лежит лист, разделите его на

две колонки и напишите Отрицательные и положительные качества, которые показал С.Я Маршак в своей пьесе
Доброта
Бессердечность
Доброжелательность
Жадность
Трудолюбие
злость
Скромность
Непонимание
Бескорыстность
Несправедливость
Смелость
Черствость
У каждой группы на парте лежит лист, разделите его на две колонки и напишите Отрицательные и

Слайд 21VIII. Дом. задание.
В библиотеке возьмите книгу и познакомьтесь с этой сказкой

целиком.
Тетрадь стр. 32-33.
VIII. Дом. задание.В библиотеке возьмите книгу и познакомьтесь с этой сказкой целиком.Тетрадь стр. 32-33.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть