Презентация, доклад на тему Методический семинар Письма, которые творят чудеса

Содержание

Условия возникновения и становления опыта.« Мышление гораздо более тесно связано с письменной речью, чем с устной» Д.Б. Эльконин.• Овладение письменной речью «означает критический поворотный момент во всем культурном развитии ребенка» Выготский Л.СПисьменность, как речь- это канал

Слайд 1Улусный конкурс «Учитель года – 2018»
Комарова Екатерина Петровна
учитель начальных

классов Вилюйской СОШ №3 им.Н.С.Степанова

Письма , которые творят чудеса

Улусный конкурс «Учитель года – 2018» Комарова Екатерина Петровна учитель начальных классов Вилюйской СОШ №3 им.Н.С.СтепановаПисьма ,

Слайд 2Условия возникновения и становления опыта.
« Мышление гораздо более тесно связано с

письменной речью, чем с устной» Д.Б. Эльконин.

• Овладение письменной речью «означает критический поворотный момент во всем культурном развитии ребенка» Выготский Л.С

Письменность, как речь- это канал для развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания. Психолог Н.И. Жинкин

Условия возникновения и становления опыта.« Мышление гораздо более тесно связано с письменной речью, чем с устной» 	Д.Б.

Слайд 3 Актуальность опыта
Образование –
это то, что остаётся после того,
как

всё выученное забудется.

Макс Теодор Феликс фон Лауэ,
лауреат Нобелевской премии по физике за 1914 год
Актуальность опытаОбразование – это то, что остаётся после того, как всё выученное забудется.Макс Теодор Феликс фон

Слайд 4Преимущества метода
Познавательная УУД;
Регулятивная УУД;
Комуникативная УУД.

Преимущества методаПознавательная УУД;Регулятивная УУД;Комуникативная УУД.

Слайд 5Воспитательная функция методики
формирует нравственные качества личности;
развитие умения анализировать и сопоставлять

свои мысли, поступки и события;
помогает быть вежливым, внимательным к собеседнику, к другим людям, уверенным к своим мыслям;

Воспитательная функция методики формирует нравственные качества личности;развитие умения анализировать и сопоставлять свои мысли, поступки и события;помогает быть

Слайд 6Суть педагогической идеи
Цель работы: Раскрытие методики навыка написание письма, как важный

этап формирования УУД.
задачи:
Изучить методологическую основу изучения в письменной речи написание письма;
Выявить эффективные методы формирования написания письма;
Систематизировать методы и приемы формирования письменной речи в написании письма.

Суть педагогической идеиЦель работы: Раскрытие методики навыка написание письма, как важный этап формирования УУД.задачи: Изучить методологическую основу

Слайд 7Реализация педагогической идеи
Ведущие идеи классиков педагогики;
Выявление направлений;
Работа над содержанием методики написания

письма;
Реализация педагогической идеиВедущие идеи классиков педагогики;Выявление направлений;Работа над содержанием методики написания письма;

Слайд 8Эффективность развития навыка написания
развитие мышления;
обогащение словарного запаса;
развитие творческого сочинительства.

Эффективность развития навыка написания развитие мышления;обогащение словарного запаса;развитие творческого сочинительства.

Слайд 9Приемы развития мышления у учащихся
Операции мышления:

Приемы развития мышления у учащихсяОперации мышления:

Слайд 10Приемы развития словарного запаса.
Методика С.Н.Лысенковой;
Игры со словами;
Пословицы и поговорки;
Загадки.

Приемы развития словарного запаса.Методика С.Н.Лысенковой;Игры со словами;Пословицы и поговорки;Загадки.

Слайд 11Развитие творческого сочинительства.
Высшая форма проявления;
Принципы творческого сочинительства;
Виды упражнений развития творческого сочинительства.

Развитие творческого сочинительства. Высшая форма проявления;Принципы творческого сочинительства;Виды упражнений развития творческого сочинительства.

Слайд 12Недостатки методики
Навык письма;
Система оценивания;
Системный подход.

Недостатки методикиНавык письма;Система оценивания;Системный подход.

Слайд 13Условия успешности
Единство направлений;
Мотивация обучающихся;
Ситуация успеха.

Условия успешностиЕдинство направлений;Мотивация обучающихся;Ситуация успеха.

Слайд 14Результаты работы

Результаты работы

Слайд 15Литература.
Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития

психики/Под ред. А. М. Матюшкина, Глава седьмая. Предыстория развития письменной речи, с. 207.
Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. - Киев : Рад. школа, 1973. - 244 с;
Чиряев К.С. Олох педагогиката. — Дьокуускай, 1998. — С. 14. 63 
Эльконин Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / Под ред. В. В. Давыдова, Т. А. Нежновой. — М.: ИНТОР, 1998. — 112 с.;
hppt://nsportal.ru /sites/ default/2013/12/25/formirovanie_uud_v_nachalnoy_shkole_v_usloviyakh_fgos
hppt://nsportal.ru /sites/ default/2013/12/25/priyomy_razvitiya_pismennoy_rechi_uchashchikhsya
hppt://nsportal.ru /sites/ default/2014/01/26/metodika_napisaniya_pisma_epistolyarnyy_zhanr
hppt://nsportal.ru /sites/ default/2013/02/05/ispolzovanie_tehnologii_kriticheskogo_myshleniya_v_nachalnoy_shkole

Литература.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина, Глава

Слайд 16Л.С. Выготский говорил о том, что ребенка в школе учат выводить

буквы и складывать из них слова, но не обучают его собственно письменной речи как средству выражения собственной рефлексии посредством письменного текста. То, чему учат, есть лишь механизм письма, т.е. «мертвая речь».
Л.С. Выготский говорил о том, что ребенка в школе учат выводить буквы и складывать из них слова,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть