Презентация, доклад на тему Литературное чтение. В. Бианки. Музыкант

Цели урока Работать над вдумчивым восприятием частей рассказа;Развивать речь учащихся;Развивать навыки выразительного чтения;Раскрыть художественный замысел рассказа, идею произведения;Воспитывать бережное отношение к природе.

Слайд 1Виталий Бианки «Музыкант

Виталий Бианки «Музыкант

Слайд 2Цели урока

Работать над вдумчивым восприятием частей рассказа;
Развивать речь учащихся;
Развивать навыки

выразительного чтения;
Раскрыть художественный замысел рассказа, идею произведения;
Воспитывать бережное отношение к природе.

Цели урока Работать над вдумчивым восприятием частей рассказа;Развивать речь учащихся;Развивать навыки выразительного чтения;Раскрыть художественный замысел рассказа, идею

Слайд 3Виталий Валентинович Бианки

Виталий Валентинович Бианки

Слайд 41 часть
Как озаглавим эту часть?
Какое увлечение было у старого охотника?
Выделите строки,

которые убедили вас, что старик действительно любил музыку.
Что посоветовал охотнику знакомый?
 

1 частьКак озаглавим эту часть?Какое увлечение было у старого охотника?Выделите строки, которые убедили вас, что старик действительно

Слайд 52 часть
Как озаглавим вторую часть?
Какую музыку услышал охотник?
Кому принадлежал этот красивый

звук?
Заинтересовал ли этот ласковый звук охотника?
Найдите слова, подтверждающие ваш ответ.

2 частьКак озаглавим вторую часть?Какую музыку услышал охотник?Кому принадлежал этот красивый звук?Заинтересовал ли этот ласковый звук охотника?Найдите

Слайд 63 часть
Как озаглавим 3 часть?
Почему же старый охотник не стрелял в

медведя?
Сравните, как старик и медведь слушали пение щепки.

3 частьКак озаглавим 3 часть?Почему же старый охотник не стрелял в медведя?Сравните, как старик и медведь слушали

Слайд 84 часть
Как озаглавили 4 часть?
Найдите, где говорится, почему охотник не убил

медведя?
Почему охотник не смог убить медведя, который, как и он сам, любил музыку?
Какие действующие лица в 4 части?

4 частьКак озаглавили 4 часть?Найдите, где говорится, почему охотник не убил медведя?Почему охотник не смог убить медведя,

Слайд 9КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ
К какому герою рассказа может подойти эта

пословица?
 Как вы относитесь к поступку охотника?
Как бы вы поступили на его месте?
Как понимаете слова Пришвина, написанные на доске?

КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТК какому герою рассказа может подойти эта пословица? Как вы относитесь к поступку охотника?Как

Слайд 10Урок окончен

Урок окончен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть