Презентация, доклад на тему Квест-технология. Практическое применение

Содержание

Видяйкина Лариса ЮрьевнаУчитель русского языка и литературы

Слайд 1МБОУ
«Сорская СОШ №3 с
углубленным изучением
отдельных
предметов»

МБОУ «Сорская СОШ №3 суглубленным изучением отдельных предметов»

Слайд 2 Видяйкина Лариса

Юрьевна



Учитель русского языка и литературы
МБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП»;
высшая квалификационная категория

Видяйкина           Лариса

Слайд 3Квест-технология. Практическое применение в образовательном пространстве

Квест-технология. Практическое применение в образовательном пространстве

Слайд 4 Концепция современного образования

Если начинать с неправильного, мало надежды на правильное завершение Конфуций



Миссия ОО: воспитание человека, владеющего ключевыми компетенциями в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной, культурно-досуговой и прочих сферах.


Обучающийся является активным участником воспитательного и образовательного процесса;
субъектом воспитательной и образовательной деятельности.

Концепция современного образования

Слайд 5Определение
Квест (англ. Quest) - приключенческая игра, путешествие.
Веб-квест (webquest) в

педагогике - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Определение  Квест (англ. Quest) - приключенческая игра, путешествие. Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание с элементами

Слайд 6Виды квестов
Web-квесты:

краткосрочные; долгосрочные;

Виды квестовWeb-квесты: краткосрочные; долгосрочные;

Слайд 7Применение квест-технологии в образовательном пространстве
- Урок;
- Проект (например, буктрейлер);
- Внеурочная деятельность

(например, длительные образовательные игры)
Применение квест-технологии в образовательном пространстве- Урок;- Проект (например, буктрейлер);- Внеурочная деятельность (например, длительные образовательные игры)

Слайд 8Структура Web-квеста
1.Введение, образная задача;
2. Деление на творческие группы;
3. Пожелание успеха

и
4. Знакомство с критериями оценивания результата;
5.Рефлексия

Структура Web-квеста 1.Введение, образная задача;2. Деление на творческие группы;3. Пожелание успеха и 4. Знакомство с критериями оценивания

Слайд 9Группы
I группа – историки (традиционное образование; через урок);
II группа – аналитики

(современный урок; через сравнение с традиционным);
III группа – юристы (Закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);
IV группа – теоретики (УУД)

ГруппыI группа – историки (традиционное образование; через урок);II группа – аналитики (современный урок; через сравнение с традиционным);III

Слайд 10Применение квест-технологии на уроках:
Уроки обобщения:
«Признаки XIX века в романе А.С.Пушкина «Евгений

Онегин»;
«Дорогами России XIX и XXI века (по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души») и т.д.;
Уроки изучения нового материала:
«Путешествие в Лексиколандию»;
«Путешествие по Фонетике» и т.д.;
Уроки внеклассного чтения:
«Дорогами Хакасии (по стихотворению Н.Г.Доможакова «Приглашение»)».

Применение квест-технологии на уроках:Уроки обобщения:«Признаки XIX века в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин»;«Дорогами России XIX и XXI века

Слайд 11Школа нового поколения
Одна из основных целей программы –
содействовать формированию

нового поколения учителей и учащихся как компетентных лидеров и ответственных граждан, умеющих учиться всю жизнь.

Школа нового поколения Одна из основных целей программы – содействовать формированию нового поколения учителей и учащихся как

Слайд 12Способствует:
повышение мотивации к обучению;
положительное воспитательное воздействие;
развивает исследовательские и аналитические способности;
помогает на

практике применять полученные знания и умения;
формирует активную гражданскую позицию;
расширяет кругозор;
учит работать с Интернет-ресурсами, работать в поисковой системе;
влияет на становление личности.


Способствует: повышение мотивации к обучению;положительное воспитательное воздействие;развивает исследовательские и аналитические способности;помогает на практике применять полученные знания и

Слайд 13Возможно при:
•реализации индивидуального и дифференциального подхода в обучении и воспитании;
интеграции

содержания и подходов;
использование новых технологий развивающего обучения;
специальной подготовке учителей в теоретическом и практическом направлении;
создании постоянных и проблемных творческих групп для получения практических навыков и развития собственного творческого потенциала педагогов;
отсутствии критики на уроке (любая инициатива поощряется)
Возможно при:•реализации индивидуального и дифференциального подхода в обучении и воспитании; интеграции содержания и подходов; использование новых технологий

Слайд 14Основное
Объединить все универсальные действия современного образовательного пространства

ОсновноеОбъединить все универсальные действия современного образовательного пространства

Слайд 15Рефлексия

Рефлексия

Слайд 21Развитие через творчество
Квест-технологии;
Технологии развития умственной деятельности;
проблемно-поисковые технологии;
технологии исследовательской деятельности;
технологии моделирующего обучения;
коммуникативно-диалоговые
Технологии

исследовательской направленности
Технологии моделирующего обучения (учебные игры)
Технология группового обучения
Технология критического мышления
Блочно-модульная;
ИКТ;

Развитие через творчествоКвест-технологии;Технологии развития умственной деятельности;проблемно-поисковые технологии;технологии исследовательской деятельности;технологии моделирующего обучения;коммуникативно-диалоговыеТехнологии исследовательской направленностиТехнологии моделирующего обучения (учебные игры)Технология

Слайд 22Что это дает ученику:
разнообразит школьную жизнь;
повышение мотивации;
положительное воспитательное воздействие;
развивает исследовательские и

аналитические способности;
помогает на практике применять полученные знания и умения;
формирует активную гражданскую позицию;
влияет на становление личности.

Что это дает ученику:разнообразит школьную жизнь;повышение мотивации;положительное воспитательное воздействие;развивает исследовательские и аналитические способности;помогает на практике применять полученные

Слайд 23

Работы учащихся(5-9 классы) Словарик одного слова; иллюстрации к урокам «Творческие мастерские», сообщение о поэте ХХ века и т.д.

Слайд 24Словарик слов, которые должны быть известны всем живущим в РХ (5

класс)
Словарик слов, которые должны быть известны всем живущим в РХ (5 класс)

Слайд 25Ментальные карты по теме «Части речи»

Ментальные карты по теме «Части речи»

Слайд 26Примеры ментальных карт по теме «Причастие. Деепричастие» (7 класс)

Примеры ментальных карт по теме  «Причастие. Деепричастие» (7 класс)

Слайд 27Примеры творческих проектов по теме «Что за прелесть эти сказки!»

Примеры творческих проектов  по теме  «Что за прелесть эти сказки!»

Слайд 28Творческие проекты: Герб семьи (по роману А.С.Пушкина «Дубровский»)

Творческие проекты: Герб семьи (по роману А.С.Пушкина «Дубровский»)

Слайд 29Творческие проекты: Поэзия «серебряного века» (9, 11 классы)

Творческие проекты: Поэзия «серебряного века» (9, 11 классы)

Слайд 30Он и режиссер, и сценарист!
(Пусть урок пройдет как маленькая пьеса).
Если нужно

– выступит артист!
НЕ ДОЛЖНЫ УГАСНУТЬ ИСКРЫ ИНТЕРЕСА!
Он и режиссер, и сценарист!(Пусть урок пройдет как маленькая пьеса).Если нужно – выступит артист!НЕ ДОЛЖНЫ УГАСНУТЬ ИСКРЫ

Слайд 31

А. Гин

Спасибо за продуктивную
работу!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть