Презентация, доклад на тему Конспект урока по литературеКонтрольная работа за первое полугодие

1. Кем по роду своей деятельности был Микула из былины «Вольга и Микула Селянинович»?а) купец; б) пахарь; в) князь; г) разбойник.

Слайд 1Контрольная работа №2 за полугодие литература (Тестирование)

Контрольная работа №2 за полугодие литература (Тестирование)

Слайд 21. Кем по роду своей деятельности был Микула из былины «Вольга

и Микула Селянинович»?
а) купец;
б) пахарь;
в) князь;
г) разбойник.

1. Кем по роду своей деятельности был Микула из былины «Вольга и Микула Селянинович»?а) купец; б) пахарь;

Слайд 32. С кем боролся Петр в «Повести о Петре и Февронии

Муромских»?
а) со змием;
б) с поляками;
в) с драконом;
г) ни с кем.
2. С кем боролся Петр в «Повести о Петре и Февронии Муромских»?а) со змием; б) с поляками;

Слайд 43. Какой город восхваляет поэт в поэме «Медный всадник»?
а) Новгород;
б)

Санкт-Петербург;
в) Москву;
г) Киев.

3. Какой город восхваляет поэт в поэме «Медный всадник»?а) Новгород; б) Санкт-Петербург; в) Москву; г) Киев.

Слайд 54. Как звали главного героя повести «Станционный смотритель»?
а) Иван;
б) Пафнутий;


в) Самсон;
г) Семен.
4. Как звали главного героя повести «Станционный смотритель»?а) Иван; б) Пафнутий; в) Самсон; г) Семен.

Слайд 65. С кем воевали казаки в повести «Тарас Бульба»?
а) с поляками;


б) с немцами;
в) друг с другом;
г) с литовцами.

5. С кем воевали казаки в повести «Тарас Бульба»?а) с поляками; б) с немцами; в) друг с

Слайд 76. Почему Андрий предал свою родину?
а) хотел богатой жизни;
б) из-за

любви;
в) из-за ссоры с отцом;
г) т.к. попал в плен.

6. Почему Андрий предал свою родину?а) хотел богатой жизни; б) из-за любви; в) из-за ссоры с отцом;

Слайд 87. Где учились сыновья Тараса Бульбы?
а) в бурсе;
б) в гимназии;


в) в военной академии;
г) в университете.

7. Где учились сыновья Тараса Бульбы?а) в бурсе; б) в гимназии; в) в военной академии; г) в

Слайд 98. Соотнесите термин и определение.
1) былина А) небольшое эпическое

произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека
2) композиция Б) изображение неживых предметов в виде живых существ
3) рассказ В) краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл
4) трагедия Г) построение художественного произведения
5) пословица Д) вид драмы, в основе которого лежит неразрешимый конфликт, часто заканчивающийся смертью героя
6) олицетворение Е) картина природы в художественном произведении
7) эпиграф Ж) произведение устной поэзии о богатырях и народных героях
8) пейзаж З) краткое изречение, которое автор помещает перед произведением или его частью, чтобы помочь читателю понять главную мысль

8. Соотнесите термин и определение.1) былина   А) небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких

Слайд 109. Соотнесите автора и произведение.

А. С. Пушкин

А) «Тарас Бульба»

2. Н. В. Гоголь Б) «Ангел»

3. М. Ю. Лермонтов В) «Медный всадник»

4. Г. Р. Державин Г) «К статуе Петра Великого»

5. М. В. Ломоносов Д) «На птичку»
 
 
 
9. Соотнесите автора и произведение.А. С. Пушкин     А) «Тарас Бульба»2. Н. В. Гоголь

Слайд 1110. Изображение одного явления с помощью сопоставления с другим:
а) сравнение 
б) метафора


в) эпитет
 

10. Изображение одного явления с помощью сопоставления с другим:а) сравнение б) метафора в) эпитет 

Слайд 1211. Эпитет – это …
а) слово или выражение, употребленное в переносном

значении, основанном на сходстве;
б) художественное, образное определение, отражающее качественный признак предмета;
в) сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое
г) перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы


11. Эпитет – это …а) слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на сходстве;б) художественное, образное

Слайд 13Часть III. Всего 10 баллов
Напишите небольшое по объёму (70-100 слов) сочинение-рассуждение на тему
«За

добро плати добром». Поразмышляйте в нём о произведении, изученном в этом году по плану:
1.Как ты понимаешь это выражение?
2.Какое произведение, изученное в этом году, помогает объяснить данное высказывание? (Не забудь назвать его автора. Как оно называется? Что оно по жанру?)
3.О чем это произведение? ( Перескажи его часть, где доказывается твое мнение по теме сочинения)
4.Как ты думаешь, что хотел сказать автор ? Чему учит это произведение?

Часть III. Всего 10 балловНапишите небольшое по объёму (70-100 слов) сочинение-рассуждение на тему«За добро плати добром». Поразмышляйте в нём

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть