2. К выделенному слову подбери нужные по смыслу слова (картинки).
Травы: клевер, кедр, щавель, подорожник, лиственница, одуванчик.
Насекомые: сорока, муха, сова, жук, комар, кукушка, пчела.
II. Работа с текстом во время чтения.
1) Самостоятельно чтение текста про себя с установкой провести диалог с автором и проверить свои предположения и ожидания.
2) Чтение вслух в режиме диалога с автором или комментированное чтение.
3) Обязательное проведение словарной работы (объяснение или уточнение значения «непонятных слов»).
4) Беседа по содержанию текста.
III. Работа с текстом после чтения.
Обеспечить углублённое восприятие и понимание текста.
Азбука. Н.Г. Агаркова. Ю.А. Агарков Стр. 59
Сосна.
У дома растет сосна, рослая, стройная. Летом и зимой она зеленая. Знойным днем она дает нам тень. Зимой радует нас зеленым нарядом.
Из сосны мастерят суда, строят дома. Из её семян делают масло, а из смолы – мазь. Расти, сосна, на радость людям!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть