р.п.Чамзинка Республики Мордовия
Дидактический материал к уроку литературы в 5 классе
Анализ стихотворения
Ф.И.Тютчева
«Как весел грохот летних бурь»
Дидактический материал к уроку литературы в 5 классе
Анализ стихотворения
Ф.И.Тютчева
«Как весел грохот летних бурь»
Цель:
История создания стихотворения
Каким настроением проникнуто стихотворение Тютчева?
ЭПИТЕТЫ
МЕТАФОРЫ
СРАВНЕНИЯ
прах летучий
небесную лазурь
под незримою пятой
лесные исполины
сквозь внезапную тревогу
весел грохот летних бурь
гроза … набежит
дубрава задрожит
гнутся исполины
ропщут вершины
гроза, нахлынувшая тучей
как под незримою пятой,
лесные гнутся исполины
тревожно ропщут … вершины,
как совещаясь меж собой
Ф.И.Тютчев
«Как весел грохот летних бурь»
Ф.И.Тютчев
«Как весел грохот летних бурь»
Ф.И.Тютчев
«Как весел грохот летних бурь»
Ф.И.Тютчев
«Как весел грохот летних бурь»
НЕПРАВИЛЬНО
в 1853 г.
Каким размером написано стихотворение:
НЕПРАВИЛЬНО
дружбы
ПРАВИЛЬНО
природы
НЕПРАВИЛЬНО
одиночества
НЕПРАВИЛЬНО
вторая
НЕПРАВИЛЬНО
третья
ПРАВИЛЬНО
ямб
НЕПРАВИЛЬНО
хорей
НЕПРАВИЛЬНО
дактиль
ПРАВИЛЬНО
в 1851 г.
Какое настроение лирического героя передано в стихотворении:
НЕПРАВИЛЬНО
спокойствие
ПРАВИЛЬНО
радость
НЕПРАВИЛЬНО
тоска
НЕПРАВИЛЬНО
в 1849 г.
ПРАВИЛЬНО
первая
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть