Презентация, доклад на тему Завершение периода феодальной раздробленности

Содержание

Цели урока Рассмотреть основные признаки раздробленного государстваПознакомиться с признаками централизованного государстваСравнить признаки данных форм государств и сделать выводРазвивать навык коллективного трудаФормирование умения анализа и синтеза материала

Слайд 1Завершение периода феодальной раздробленности и складывание централизованного государства
( «История средних веков»


6 класс)

Разработку урока составила
Учитель истории Ветошкина Е.А.
Завершение периода феодальной раздробленности и складывание централизованного государства( «История средних веков» 6 класс)Разработку урока составилаУчитель истории Ветошкина

Слайд 2Цели урока
Рассмотреть основные признаки раздробленного государства
Познакомиться с признаками централизованного государства
Сравнить

признаки данных форм государств и сделать вывод
Развивать навык коллективного труда
Формирование умения анализа и синтеза материала
Цели урока Рассмотреть основные признаки раздробленного государстваПознакомиться с признаками централизованного государстваСравнить признаки данных форм государств и сделать

Слайд 3Ход урока
Оргмомент
- Встреча учащихся

- Определение состава групп для работы на уроке
- Проверка необходимых реквизитов к уроку
Ход урока Оргмомент     - Встреча учащихся     - Определение состава

Слайд 42. Восприятие
Упражнение «Мозговой штурм» к событию :
843

год – это…
( учащиеся проговаривают ассоциации к данной дате, а учитель вписывает на листе, закрепленном на классной доске. По итогам проведенного упражнения подводится итог)
Задание учащимся : из понятий-ассоциаций составить рассказ, характеризующий данное событие

2. ВосприятиеУпражнение «Мозговой штурм» к событию :    843 год – это…   (

Слайд 53. Осмысление
- Вспомнить и выписать в тетрадь «Основные

признаки раздробленного государства»

- Проверка выполненного задания.

3. Осмысление - Вспомнить и 	выписать в тетрадь «Основные 		    признаки раздробленного государства» -

Слайд 6Работа в группах
Группа 1 Задание : Из имеющихся реквизитов построить дом

. Четко выполняя указания учителя. ( каждый в группе – главный)
Работа в группах Группа 1		Задание : Из имеющихся реквизитов  построить дом . Четко выполняя  указания

Слайд 7Группа 2
Задание : Из имеющихся реквизитов построить дом . Четко

выполняя указания учителя. ( Выбрать лидера группы и при «постройке» домика выполнять его указания)
Группа 2 		Задание : Из имеющихся реквизитов  построить дом . Четко выполняя  указания учителя. (

Слайд 8Группа 3
Согласны ли вы c высказыванием :
«Феодальная раздробленность способствует развитию

индивидуальности личности»? Свою точку зрения обоснуйте.
Группа 3Согласны ли вы c высказыванием : «Феодальная раздробленность способствует развитию индивидуальности личности»? Свою точку зрения обоснуйте.

Слайд 9Группа 4
«Я хотел бы жить в
централизованном
( раздробленном)
государстве, потому


что…»
Закончить предложение
и обосновать выбранную
точку зрения
Группа 4«Я хотел бы жить в централизованном ( раздробленном) государстве, потому что…»Закончить предложение и обосновать выбранную точку

Слайд 10Группа 5
Охарактеризовать положение крестьянина в государстве в период феодальной раздробленности. (

составить мини-сочинение)
Группа 5Охарактеризовать положение крестьянина в государстве в период феодальной раздробленности. ( составить мини-сочинение)

Слайд 11Группа 6
Выполнить упражнение «Дерево решений»
Вопрос: Сравнить период феодальной раздробленности и централизации



Группа 6Выполнить упражнение «Дерево решений»Вопрос: Сравнить период феодальной раздробленности и централизации

Слайд 12ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 13ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 14Размышления
Сравнительная характеристика раздробленного и централизованного государства (презентация)

РазмышленияСравнительная характеристика раздробленного и централизованного государства (презентация)

Слайд 15ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть