Презентация, доклад Нижегородская наука, образование и культура в эпоху просвещенного абсолютизма

Содержание

Культура - исторически определённый уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.

Слайд 1Нижегородская наука, образование и культура в эпоху «просвещенного абсолютизма»

Нижегородская наука, образование и культура в эпоху «просвещенного абсолютизма»

Слайд 5Культура - исторически определённый уровень развития общества, творческих сил и способностей

человека, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.
Культура - исторически определённый уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, а также в создаваемых ими

Слайд 6Культура- многоуровневая система

Культура

мировая национальная


материальная нематериальная
(духовная)
Культура- многоуровневая   система            Культура

Слайд 7Материальная культура- всё, что сделано руками человека

Материальная культура- всё, что сделано руками      человека

Слайд 8Нематериальная культура- сотворены разумом, существуют в сознании человека

нормы поведения

законы
ценности
обычаи
традиции
язык
произведения искусства
мода
Нематериальная культура- сотворены разумом, существуют в сознании человека  нормы поведения

Слайд 9 Функции культуры
Главная

задача культуры - всестороннее развитие человека.
Культура передаёт социальный, исторический опыт человечества, является как бы памятью человечества.
Культура несёт большой потенциал познания и освоения человеческого опыта.
Культура выполняет нормативную функцию. Эта функция опирается на мораль и право и призвана регулировать поведение и поступки людей.
Культура формирует определённые ценностные потребности и ориентации.
Функции культурыГлавная задача культуры - всестороннее развитие человека.

Слайд 12Светское образование - это целенаправленный процесс обучения и воспитания, осуществляемый в интересах человека, семьи, общества

и государства
Светское образование - это целенаправленный процесс обучения и воспитания, осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства

Слайд 23 Проверочная работа:
В чём заключалась главная

задача культуры?
Перечислите основные функции культуры?
Что такое просвещённый абсолютизм?
Меры просвещённого абсолютизма?
Дайте определения светскому образованию?
Проверочная работа:В чём заключалась главная задача культуры?Перечислите основные функции культуры?Что такое

Слайд 24Нижегородский государственный орден Трудового Красного Знамени академический театр драмы имени М.

Горького 
один из старейших русских театров.»
Нижегородский государственный орден Трудового Красного Знамени академический театр драмы имени М. Горького один из старейших русских театров.»

Слайд 25История создания театра восходит к 1798 году когда князь Н. Г. Шаховской открыл в Нижнем Новгороде публичный

театр. 7 февраля состоялся первый спектакль по комедии Д. И. Фонвизина «Выбор гувернёра»
История создания театра восходит к 1798 году когда князь Н. Г. Шаховской открыл в Нижнем Новгороде публичный театр. 7 февраля состоялся первый спектакль

Слайд 26 Дом Бугрова, второй этаж арендовал

театр, нач. 1890-х, фото М. Дмитриева
Дом Бугрова, второй этаж арендовал театр, нач. 1890-х, фото М. Дмитриева

Слайд 30Градостроительство - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и

иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования
Градостроительство - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального

Слайд 33Одним из пионеров развития градостроительства являлся
Владимир Николаевич Семёнов.
(8) 20 января 1874, Кисловодск — 1 февраля 1960, Москва) —

русский и советский архитектор, градостроитель и преподаватель
Главный архитектор Москвы в 1932—1934 годах, автор Генерального плана реконструкции Москвы (1935).
Одним из пионеров развития градостроительства являлся Владимир Николаевич Семёнов.(8) 20 января 1874, Кисловодск — 1 февраля 1960, Москва) — русский и советский архитектор, градостроитель и

Слайд 34 Основные задачи градостроительства:
создание городов и поселков, имеющих индивидуальный

облик,
решение городских экологических проблем,
преодоление монотонности типовой застройки,
сохранение реконструкция старых городских центров.
бережное сохранение и реставрация памятников культуры.
Основные задачи градостроительства:создание городов и поселков, имеющих индивидуальный облик,решение городских экологических проблем,преодоление монотонности типовой

Слайд 40Архитекту́ра - это искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения.

Архитекту́ра - это искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения.

Слайд 41 Ступени развития архитектуры: Первобытная архитектура.
Античная архитектура. VIII век до н. э. — V век н. э.
Романский стиль.

X—XII века.
Готика. XII—XV века.
Возрождение. Начало XV — начало XVII века.
Барокко. Конец XVI — конец XVIII века.
Рококо. Начало XVIII — конец XVIII века.
Классицизм. Середина XVIII — XIX век.
Эклектика. 1830-е — 1890-е годы.
Модерн. 1890-е — 1910-е годы.
Модернизм. Начало 1900-х годов — 1980-е годы.
Конструктивизм. 1920-е годы — начало 1930-х г.
Постмодернизм. С середины XX века.
Хай-тек. С конца 1970-х годов.
Деконструктивизм. С конца 1980-х годов.
Динамическая архитектура. С начала XXI века.
Ступени развития архитектуры:  Первобытная архитектура.Античная архитектура. VIII век до н. э. — V век н. э.Романский стиль. X—XII века.Готика. XII—XV века.Возрождение. Начало XV —

Слайд 47Нижегородские просветители
Ива́н Петро́вич Кули́бин (10 [21] апреля 1735, Подновье, Нижегородский уезд — 30 июля [11 августа] 1818, Нижний Новгород) — русский механик-изобретатель из мещан, прозванный

«нижегородским Архимедом»
Нижегородские просветителиИва́н Петро́вич Кули́бин (10 [21] апреля 1735, Подновье, Нижегородский уезд — 30 июля [11 августа] 1818, Нижний Новгород) — русский механик-изобретатель из мещан, прозванный «нижегородским Архимедом»

Слайд 49Домашнее задание: 1. Светское образование 2.Нижегородский театр 3.Градостроительство 4.Архитектура 5.Нижегородские просветители( Дамаскин, И.П..Кулибин)
6.Творческие задание: подготовить виртуальную

экскурсию по Нижнему Новгороду по следующему плану: 1. Визитная карточка города 2.Маршрут экскурсии 3.Рассказать об истории создания все архитектурных построек, которые будут посещены виртуально.

Домашнее задание: 1. Светское образование 2.Нижегородский театр 3.Градостроительство 4.Архитектура 5.Нижегородские просветители( Дамаскин, И.П..Кулибин)6.Творческие задание: подготовить виртуальную экскурсию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть