Презентация, доклад на тему Защита творческих работ как способ формирования УУД

Цели и задачиВ настоящее время целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать свою учебную деятельность, контролировать и оценивать свои достижения.Мы, учителя гуманитарного курса, ставим задачу создания особой познавательной среды, которая

Слайд 1Защита творческих работ как способ формирования УУД

Защита творческих работ как способ формирования УУД

Слайд 2Цели и задачи
В настоящее время целью школьного образования становится развитие у

учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать свою учебную деятельность, контролировать и оценивать свои достижения.
Мы, учителя гуманитарного курса, ставим задачу создания особой познавательной среды, которая способствует развитию и саморазвитию личности учащегося средствами наших предметов.
Цели и задачиВ настоящее время целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели,

Слайд 3Блоки УУД по стандартам
Личностные (самоопределение…)
Познавательные (исследование, поиск…)
Регулятивные (цели, планирование…
Коммуникативные (сотрудничество…)
Знаково-символические (тексты,

схемы, таблицы, диаграммы).
Блоки УУД по стандартамЛичностные (самоопределение…)Познавательные (исследование, поиск…)Регулятивные (цели, планирование…Коммуникативные (сотрудничество…)Знаково-символические (тексты, схемы, таблицы, диаграммы).

Слайд 4Наш потенциал
Потенциал наших предметов заключается в том, что они

направлены на развитие, прежде всего, личностных и коммуникативных УУД, так как принимают многозначность позиций, неоднозначность трактовок, открывают широкие возможности для выбора учащимися способа самовыражения, для работы в диалоге.
Наш потенциал  Потенциал наших предметов заключается в том, что они направлены на развитие, прежде всего, личностных

Слайд 5Аспекты творческой деятельности
Можно выделить два аспекта творческой деятельности:
исследовательская деятельность

(как творческий вид познания);
собственно творческая деятельность, создание своего продукта.
Нужно добиваться, чтобы уч-ся овладели обоими видами творческой деятельности.

Аспекты творческой деятельности  Можно выделить два аспекта творческой деятельности:исследовательская деятельность (как творческий вид познания);собственно творческая деятельность,

Слайд 6Виды творческой работы
Работа в группах на уроке
Проектная деятельность
Создание презентаций
Написание и дикламирование

докладов и рефератов
Участие в предметных конкурсах, олимпиадах, выставках и др.
Виды творческой работыРабота в группах на урокеПроектная деятельностьСоздание презентацийНаписание и дикламирование докладов и рефератовУчастие в предметных конкурсах,

Слайд 7Выставка работ уч-ся на историческую тему

Выставка работ уч-ся на историческую тему

Слайд 10 В заключение
Учитель не должен останавливаться на достигнутом, необходимо постоянно продолжать

поиски новых приемов и методов обучения и воспитания.
Только творчески работающий педагог может сформировать творчески развитую личность.
В заключениеУчитель не должен останавливаться на достигнутом, необходимо постоянно продолжать поиски новых приемов и методов обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть