Презентация, доклад на тему Выступление на тему: ФГТ.Требования к выпускнику дошкольного учреждения

Планируемые результаты освоения детьми ООП дошкольного образования подразделяются на промежуточные раскрывают динамику формирования интегративных качеств детей в каждый возрастной период освоения Программыитоговые это интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы

Слайд 1 ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения
интегративные качества ребенка -

выпускника детского сада
ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения  интегративные качества ребенка - выпускника детского сада

Слайд 2Планируемые результаты освоения детьми ООП дошкольного образования подразделяются на
промежуточные

раскрывают динамику формирования интегративных качеств детей в каждый возрастной период освоения Программы

итоговые

это интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы

Планируемые результаты освоения детьми ООП дошкольного образования подразделяются на промежуточные  раскрывают динамику формирования интегративных качеств детей

Слайд 31.Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
Сформированы основные физические качества и

потребность в двигательной активности
Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры
Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни

1.Физически развитый, овладевший  основными культурно-гигиеническими навыками Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активностиСамостоятельно выполняет

Слайд 42. Любознательный, активный
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире

( в мире вещей, предметов; мире отношений и в своем внутреннем мире)
Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать
Способен самостоятельно действовать (в различных видах детской деятельности и в повседневной жизни). В случае затруднения обращается за помощью к взрослому.
Принимает заинтересованное участие в образовательном процессе



2. Любознательный,    активный Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире ( в мире вещей, предметов;

Слайд 53. Эмоционально отзывчивый
Откликается на эмоции
близких людей и друзей
Сопереживает

персонажам сказок, историй, рассказов
Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы

3. Эмоционально   отзывчивыйОткликается на эмоции  близких людей и друзейСопереживает персонажам сказок, историй, рассказовЭмоционально реагирует

Слайд 64.Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Ребенок адекватно

использует вербальные и невербальные средства общения
Владеет диалогической речью
Владеет способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, распределяет
действия при сотрудничестве)
Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации


4.Овладевший средствами общения и способами взаимодействия  со взрослыми и сверстникамиРебенок адекватно использует вербальные и невербальные средства

Слайд 75. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе

первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения

Поведение ребенка определяется не желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».
Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели
Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы

Слайд 86. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
Может

применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим
В зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем)
Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы

Слайд 97. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и

природе

Имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире

7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природеИмеет представление о себе, собственной принадлежности

Слайд 108. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу

и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и

Слайд 119. Овладевший необходимыми умениями и навыками
Сформированы умения и навыки, необходимые

для осуществления различных видов детской деятельности
(изобразительная, игровая,
трудовая, театральная,
экспериментальная и др.)
9. Овладевший необходимыми умениями и навыками Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

Слайд 12Вывод:
Федеральные государственные требования четко определяют

портрет современного выпускника детского сада.
В рамках ФГТ готовность к школе определяется сформированностью «внутренней позиции школьника»: готовность принять на себя роль ученика, развитие мотивов учения, способность подчинить импульсивные желания сознательно поставленным целям, развитие моральных мотивов, способность критичной самооценки своих действий, предпочтение социальных способов оценки своих знаний.
Подготовить ребенка в соответствии с этими требованиями – главная задача дошкольного образования. А значит, деятельность педагогов ДОУ должна быть ориентирована на ФГТ.
Вывод:      Федеральные государственные требования четко определяют портрет современного выпускника детского сада.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть