Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие для 5 класса Знатоки истории. Презентация.

Содержание

Це ль мероприятия Повышение познавательной активности обучающихся и повышение качества усвоения учебного материала через внеклассную работу

Слайд 1«Знатоки истории»
Внеклассное мероприятие
По истории Древнего мира
5 класс

«Знатоки истории» Внеклассное мероприятиеПо истории Древнего мира5 класс

Слайд 2Це ль мероприятия
Повышение познавательной активности

обучающихся и повышение качества усвоения учебного материала через внеклассную работу

Це ль мероприятия      Повышение познавательной активности обучающихся и повышение качества усвоения учебного

Слайд 3 Задачи мероприятия
В игровой форме

закрепить знания
учащихся по истории Древнего мира.
2. Продолжить формирование умений логически мыслить,анализировать,работать в команде, обобщать, делать выводы, работать с картой, компьютером.
3.Активизировать познавательный интерес к исторической науке.
4.Воспитывать чувство коллективизма, уважения к наследию народов древности.

Задачи мероприятияВ игровой форме закрепить знанияучащихся по истории Древнего мира.2.

Слайд 42
3
4
5
6
7
1
Приветствие
команд
8
«Интеллектуал»
«Историческая
личность»
«Размышлялки»
«Инсценирование»
«Знаток-
интеллектуал»
«Карто-
графы»
«Заключительная
часть»

2345671Приветствиекоманд8«Интеллектуал»«Историческаяличность»«Размышлялки»«Инсценирование»«Знаток-интеллектуал»«Карто-графы»«Заключительная часть»

Слайд 5Приветствие
команд

Приветствие команд

Слайд 6Уважаемые участники!
В этом туре вам предлагаются вопросы, на которые

вы должны быстро и правильно ответить, за что команде дается по 1 баллу за каждый ответ.

I тур «Интеллектуал»

Уважаемые участники! В этом туре вам предлагаются вопросы, на которые вы должны быстро и правильно ответить, за

Слайд 7Рабы, которые сражались на потеху римлян?


2. Поселения, основанные в чужих

краях далеко от родины


3.Континент, на котором возникло государство Египет.

Гладиаторы

Колонии

Африка

Рабы, которые сражались на потеху римлян? 2. Поселения, основанные в чужих краях далеко от родины 3.Континент, на

Слайд 8Осадное орудие созданное ассирийцами.


2. «Логовище львов», «Город крови» - какой

город так называли.


3. Вырезанная из камня, фигурка льва с головой человека.


4. Злой бог ветра и пустыни в Египте.

Таран

Ниневия

Сфинкс

Сет

Осадное орудие созданное ассирийцами. 2. «Логовище львов», «Город крови» - какой город так называли. 3. Вырезанная из

Слайд 9Самый главный бог Древнего Египта, чьим сыном считался фараон.


2. Египетский

бог, фараон и судья в царстве мёртвых.


3. Бог земли в Древнем Египте.


4. Главный строительный материал в Двуречье.

Амон - Ра

Осирис

Геб

Глина

Самый главный бог Древнего Египта, чьим сыном считался фараон. 2. Египетский бог, фараон и судья в царстве

Слайд 10Материал для письма в Китае.


2. Какой вид войска стали впервые

широко использовать в Ассирии.


3. Первая столица объединённого Египта.


4.Что означает слово «Мемфис» .

Бамбук

Конница

Мемфис

Белые стены»

Материал для письма в Китае. 2. Какой вид войска стали впервые широко использовать в Ассирии. 3. Первая

Слайд 11Уважаемые участники!
В этом туре вам предлагаются фотографии, на которых

изображены древнеегипетские фараоны. Вы должны быстро и правильно назвать их имена, за что команде дается по 3 балла за правильный ответ ответ.

II тур «Историческая личность»

Уважаемые участники! В этом туре вам предлагаются фотографии, на которых изображены древнеегипетские фараоны. Вы должны быстро и

Слайд 12

ТУТМОС III

ТУТМОС   III

Слайд 13

РАМСЕС
II

РАМСЕСII

Слайд 14


ЭХНАТОН

ЭХНАТОН

Слайд 15Уважаемые участники!
В этом туре вам предлагаются карточки-задания. Вы должны

подумать и ответить на вопросы, указанные в карточках, за каждый правильный ответ команде дается по 5 баллов.

III тур «Размышлялки»

Уважаемые участники! В этом туре вам предлагаются карточки-задания. Вы должны подумать и ответить на вопросы, указанные в

Слайд 16Уважаемые участники!
В этом туре вам предстоит определить по очертаниям,

какие страны изображены . Команде дается по 3 балла за каждый правильный ответ, а также назвать полуострова, где расположены Индия, Греция и Италия – по 1 баллу.

IV тур «Картографы»

Уважаемые участники! В этом туре вам предстоит определить по очертаниям, какие страны изображены . Команде дается по

Слайд 17Изображение какой страны вы видите?
ЕГИПЕТ

Изображение какой страны вы видите?ЕГИПЕТ

Слайд 18Иображение какой страны вы видите?
Междуречье, Двуречье, Месопотамия

Иображение какой страны вы  видите?Междуречье, Двуречье, Месопотамия

Слайд 19Изображение какой страны вы
видите?
КИТАЙ

Изображение какой страны вы видите?КИТАЙ

Слайд 20На каком полуострове расположена Индия?
Полуостров Индостан

На каком полуострове расположена Индия?Полуостров Индостан

Слайд 21На каком полуострове расположена Греция?
Балканский полуостров

На каком полуострове расположена Греция?Балканский полуостров

Слайд 22На каком полуострове расположена Италия?
Апеннинский полуостров

На каком полуострове расположена Италия?Апеннинский полуостров

Слайд 23Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено

или построено ( 1 балл за правильный ответ)


БУДДА, ИНДИЯ

Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено или построено ( 1 балл за

Слайд 24Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено

или построено ( 1 балл за правильный ответ)


ПАРАМИДЫ.
ЕГИПЕТ

Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено или построено ( 1 балл за

Слайд 25Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено

или построено ( 1 балл за правильный ответ)


Глиняная табличка
с клинописным текстом. Двуречье.

Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено или построено ( 1 балл за

Слайд 26Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено

или построено ( 1 балл за правильный ответ)


Корабль. Финикия

Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено или построено ( 1 балл за

Слайд 27Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено

или построено ( 1 балл за правильный ответ)




Древний компас.
Китай

Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено или построено ( 1 балл за

Слайд 28Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено

или построено ( 1 балл за правильный ответ)




Статуя Афины.
Греция.

Рассмотрите иллюстрацию и соотнесите со страной, где это встречалось было изобретено или построено ( 1 балл за

Слайд 29Вопрос № 1:
Жители Египта побывали в одной из стран Передней

Азии и заявили, что в ней реки текут наоборот. Как вы думаете, в какую страну ездили египтяне? Покажите её на карте.
(5 баллов за правильный ответ)




Египтяне побывали в Междуречье,где реки
текут в противоположном Нилу направлении

Вопрос № 1: Жители Египта побывали в одной из стран Передней Азии и заявили, что в ней

Слайд 30Вопрос № 2:

Покажите на карте страну, которая стала одной из

крупных держав при правителе Дарии I?
( 5 баллов за правильный ответ)




Это Персия

Вопрос № 2: Покажите на карте страну, которая стала одной из крупных держав при правителе Дарии I?

Слайд 31Вопрос № 3:

Покажите на карте страну, которая расположена в юго-восточной

Азии на большой равнине?
( 5 баллов за правильный ответ)




Китай, который находится на Великой китайской равнине

Вопрос № 3: Покажите на карте страну, которая расположена в юго-восточной Азии на большой равнине? ( 5

Слайд 32V тур: «Инсцениро-
вание»



Максимальный балл – 10!


V тур: «Инсцениро-вание» Максимальный балл – 10!

Слайд 33VI тур: «Знаток - интеллектуал»
Что означает выражение?
Почему мы так говорим?


За каждый правильный ответ –1 балл



VI тур: «Знаток - интеллектуал» Что означает выражение?Почему мы так говорим? За каждый правильный ответ –1 балл

Слайд 34 Нить Ариадны


2. Ахиллесова пята.


3. Гордиев узел.



Путеводная нить


Слабое, уязвимое место

Запутанное сплетение
обстоятельств


Нить Ариадны2. Ахиллесова пята. 3. Гордиев узел. Путеводная нить Слабое, уязвимое местоЗапутанное сплетение обстоятельств

Слайд 35 Дамоклов меч


2.Троянский конь


3. Пришёл, увидел. победил



Угрожщая опасность


Тайный, коварный замысел

Лёгкая победа, быстрое
решение дела


Дамоклов меч2.Троянский конь 3. Пришёл, увидел. победил  Угрожщая опасность Тайный, коварный замыселЛёгкая победа, быстрое решение

Слайд 36 Жребий брошен


2. И ты, Брут?


3. Между Сциллой и Харибдой



Перейти к решительным мерам

Неожиданное предательство близкого человека, друга

О больших опасностях с
разных сторон


Жребий брошен2. И ты, Брут?3. Между Сциллой и Харибдой  Перейти к решительным мерам Неожиданное предательство

Слайд 37Слово жюри!

Слово жюри!

Слайд 39победителей!

победителей!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть