План урока
Основной вывод
ЗАДАЧИ РЕВОЛЮЦИИ
Хлеба!
Долой войну!
Долой самодержавие!
В чем смысл предложений Родзянко? Какими аргументами он пытался убедить царя в необходимости действовать именно так, как он предлагает?
?
Работа с текстом
1-2 марта 1917г.
Формирование Временного
Правительства во главе с
Князем Г.Львовым.
Военный министр
А.И.Гучков, октябрист
Министр торговли и промышленности
П.Н.Милюков, кадет
Министр юстиции
А.Ф.Керенский, эсер
Заседание Временного правительства в Мариинском дворце
Заседание Совета рабочих и солдатских депутатов в Таврическом дворце
ДВОЕВЛАСТИЕ
Приказ №1
контроль за производством
транспортом
печатью
обеспечение порядка
сила без власти
Сущность двоевластия
Военная диктатура
монархия
Июль 1917г.
2-ой кризис
Временного пр-ва
Конец
двоевластия.
Новый состав
Временного пр-ва
(эсеро-меньшев.
во главе с
А.Ф.Керенским)
Август 1917г.
3-кризис
Временного пр-ва
Попытка
контрреволюционных
сил во главе с
генералом
Л.Г.Корниловым.
Установления военной
Диктатуры.
Окончательное падение
авторитета
Временного
Правительства.
Усиление радикальных настроений
масс( захват помещичьих земель,
братание солдат на фронтах и т.д.)
Усиление экономического кризиса,
ухудшение положения масс, неудачи
России в войне и т. д.
Падение авторитета власти
Причины радикализации масс в феврале- октябре 1917г.
Причины победы леворадикальной альтернативы в октябре 1917г
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть