Презентация, доклад на тему Урок по истории 5 класс по ФГОС Древнейший Рим

Содержание

Укажи название страны.Реки?

Слайд 1Укажи название страны,
где она расположена?
Река?

Укажи название страны,где она расположена?Река?

Слайд 2Укажи название страны.
Реки?

Укажи название страны.Реки?

Слайд 3Укажи название страны.
Реки?

Укажи название страны.Реки?

Слайд 4Укажи название страны
Реки?

Укажи название страныРеки?

Слайд 5Укажите название страны
Реки?

Укажите название страныРеки?

Слайд 6Какому народу принадлежит открытие?
Китай
Индия
Египет
Китай
Греция

Какому народу принадлежит открытие?КитайИндияЕгипетКитайГреция

Слайд 8Древнейший Рим.
История Древнего мира 5 класс,
Учитель истории и обществознания
МБОУ «СШ №2»г.

Иваново
Давидюк Татьяна Валентиновна
2017 г
Древнейший Рим.История Древнего мира 5 класс,Учитель истории и обществознанияМБОУ «СШ №2»г. ИвановоДавидюк Татьяна Валентиновна

Слайд 9Цель урока:
1.Познакомимся с новым государством;
2. Выясним его географические
и

природные особенности;
3. Познакомимся с системой управления государства;

План урока
1. Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова.
2. Легенды об основании Рима.
3. Город на семи холмах и его обитатели.
4. Система управления в Древнем Риме.

Цель урока:1.Познакомимся с новым государством;2. Выясним его географические   и природные особенности;3. Познакомимся с системой управления

Слайд 11РИМ
ГРЕЦИЯ
Проблемное задание:
сравнить природные условия
занятия,
в Древней

Греции
и в Древнем Риме.
РИМ  ГРЕЦИЯПроблемное задание: сравнить природные  условия занятия, в Древней Греции и в Древнем Риме.

Слайд 12Сходства
1. Морское положение
2.Обилие тепла
Различия
1. Размеры территории
2. Горы
3.Реки
4. Почвы
5. Дожди

Сходства1. Морское положение2.Обилие теплаРазличия1. Размеры территории2. Горы3.Реки4. Почвы5. Дожди

Слайд 13Сравнительная характеристика природных условий Греции и Италии

Сравнительная характеристика природных условий Греции и Италии

Слайд 14Сравнительная характеристика природных условий Греции и Италии

Сравнительная характеристика природных условий Греции и Италии

Слайд 16753 год до н.э. – основание города Рима
Рождение Рима

753 год до н.э. – основание города РимаРождение Рима

Слайд 17
Дана задача.
Условия задачи таковы:
Сейчас 2017 год.
Рим основан в

753 году до н. э.
Город Иваново, получил статус города в 1871 году.

По ленте времени надо ответить на три вопроса:

Сколько лет сейчас Риму?
Сколько лет городу Иваново ?
На сколько лет город Рим старше г Иваново ?


Реши задачу.

до н.э.

н.э.

2017г

1871 г Иваново

753 г до н.э основания Рима

Дана задача. Условия задачи таковы: Сейчас 2017 год.Рим основан в 753 году до н. э. Город

Слайд 18Город на семи холмах.
Легендарной датой основания
Рима является 753 год до н.э.
Однако

поселения на месте Рима существовали задолго до этой даты.
На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали поселения, объединившиеся впоследствии в один город.

Город на семи холмах.Легендарной датой основанияРима является 753 год до н.э.Однако поселения на месте Рима существовали задолго

Слайд 19Древнейшие римляне жили в примитивных домах из ивовых прутьев обмазанных глиной.
Рядом

находились сад и огород, а за пределами город поля и пастбища.
Древнейшие римляне жили в примитивных домах из ивовых прутьев обмазанных глиной.Рядом находились сад и огород, а за

Слайд 20 Занятия жителей Рима.

Занятия жителей Рима.

Слайд 21Управление в Риме
Царь
Сенат
(совет старейшин)
Народное собрание
(выбирало царя, объявляло войну и заключало мир,

ведало государственной казной и сбором налогов)

Население

Патриции

Плебеи

РИМЛЯНЕ – это жители Рима

Управление в РимеЦарьСенат(совет старейшин)Народное собрание(выбирало царя, объявляло войну и заключало мир, ведало государственной казной и сбором налогов)НаселениеПатрицииПлебеиРИМЛЯНЕ

Слайд 23Патриции-древние жители РИМА

Патриции-древние жители РИМА

Слайд 24ПЛЕБЕИ –
переселенцы в Рим.

ПЛЕБЕИ – переселенцы в Рим.

Слайд 25На уроке мы говорили о …
На уроке я узнал(а) ….…


Я выполнял(а) задания ……
Цель урока ..…
(достигли/ не достигли)
Было ли интересно, познавательно?

РЕФЛЕКСИЯ

На уроке мы говорили о … На уроке я узнал(а) ….… Я выполнял(а) задания ……Цель урока ..…

Слайд 26 Домашнее задание:
Прочитать параграф 44, ответить на вопросы.
Заполнить контурную карту

«Древний Рим»,задание 1-3.
Домашнее задание: Прочитать параграф 44, ответить на вопросы. Заполнить контурную карту «Древний Рим»,задание 1-3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть