Презентация, доклад на тему Урок истории 9 класс. Тема: Становление российского парламентаризма.

Цель урока: Проанализировать становление российского парламентаризма в 20 – 21 веках.Задачи: выполнение следующих заданий: 1) словарная работа над определением «парламентаризм» по различным словарям: политическому, историческому, экономическому и др.;

Слайд 1Мультимедийная разработка урока истории 9 класс
Тема: «Становление российского парламентаризма»
Учитель Ступакова

Нина Ивановна
Мультимедийная разработка  урока истории 9 класс Тема: «Становление российского парламентаризма»Учитель Ступакова Нина Ивановна

Слайд 2Цель урока:
Проанализировать становление российского парламентаризма в 20 – 21 веках.
Задачи:

выполнение следующих заданий:
1) словарная работа над определением «парламентаризм» по различным словарям: политическому, историческому, экономическому и др.;
Цель урока: Проанализировать становление российского парламентаризма в 20 – 21 веках.Задачи: выполнение следующих заданий: 1) словарная работа

Слайд 3
2) реконструкция заседаний I, II, III, IV Государственных дум России;
3)

творческое раскрытие понятия: «современный парламентаризм»;
4) выступление гостя – помощника депутата Окружного совета Калининградского округа г. Калининграда Николаевой Г.Н.
2) реконструкция заседаний I, II, III, IV Государственных дум России;3) творческое раскрытие понятия: «современный парламентаризм»;4) выступление

Слайд 4Ход урока:
1. Вступительное слово учителя о целях и задачах
2. Словарная работа

над определением «парламентаризм» :
Финансовый словарь
Система организации и функционирования верховной государственной власти, характеризующаяся разделением законодательных и исполнительных функций при привилегированном положении парламента. При ПАРЛАМЕНТАРИЗМЕ правительство образуется парламентом из числа членов партии, имеющей большинство в парламенте, и ответственно перед ним.

Ход урока:1. Вступительное слово учителя о целях и задачах2. Словарная работа над определением «парламентаризм» :Финансовый словарьСистема организации

Слайд 5Словарная работа
Политический словарь
– система государственного устройства, при которой парламент играет преобладающую

роль не только в качестве законодательного органа, но и в качестве органа верховного контроля над властью исполнительной.
Исторический словарь
Политическая система, при которой парламенту в соответствии с конституцией принадлежит руководящая роль в системе государственных органов.

Словарная работаПолитический словарь– система государственного устройства, при которой парламент играет преобладающую роль не только в качестве законодательного

Слайд 7Творческая работа уч – ся
3. Творческая работа уч – ся

над реконструкцией заседаний I, II, III, IV Государственных дум России с привлечением документов хрестоматии по истории России, материалов биографий депутатов I, II, III, IV Государственных дум России, художественной и публицистической литературы
Творческая работа уч – ся 3. Творческая работа уч – ся над реконструкцией заседаний I, II, III,

Слайд 8Подготовка представления 1 – й Госдумы (В роли Председателя Госдумы

(А.С.Муромцева) выступил Рейнгард С.


Подготовка представления  1 – й Госдумы (В роли Председателя  Госдумы (А.С.Муромцева) выступил Рейнгард С.

Слайд 9Подготовка представления 2 – й Госдумы (В роли Председателя Второй

Госдумы (Ф.С. Головина) – Баранников А.
Подготовка представления  2 – й Госдумы (В роли Председателя  Второй Госдумы (Ф.С. Головина) – Баранников

Слайд 10 Интерактивные материалы

Интерактивные материалы

Слайд 11Раздаточный материал:

Раздаточный материал:

Слайд 16 Импровизированные заседания Думы

На импровизированных заседаниях Думы присутствовали представители

различных политических партий, существовавших в России в начале 20 века; (уч-ся) являлись их представителями).
Импровизированные заседания Думы На импровизированных заседаниях Думы присутствовали представители различных политических партий, существовавших в России в

Слайд 18«Мудрые вопросы»:
После заседаний Думы уч – ся были предложены «мудрые

вопросы»:
Объясните почему…
1 – ю Госдуму называли «Думой народных надежд»?
2) 2 – ю Госдуму прозвали «обречённой»?
3) 3 – ю Госдуму «Думой недостаточной достаточности»?


«Мудрые вопросы»: После заседаний Думы уч – ся были предложены «мудрые вопросы»:Объясните почему…1 – ю Госдуму называли

Слайд 194 – ю Госдуму назвали «Парадоксом истории»?


4 – ю Госдуму назвали «Парадоксом истории»?

Слайд 24
4) В заключение урока - выступление гостя – помощника

депутата Окружного совета Калининградского округа г. Калининграда Николаевой Г.Н.
4) В заключение урока - выступление гостя – помощника депутата Окружного совета Калининградского округа г.

Слайд 25 Подведение гостями итогов урока

Подведение гостями итогов урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть