Презентация, доклад на тему Тесты 20 -30 годы 20 века

Содержание

Вопрос №1 Выберите мероприятия, относящиеся непосредственно к политике Нэпа:1.Продразверстка2. «Военный коммунизм»3. Аренда предприятий частниками4.Концессии5.Продналог6.Введение «золотого червонца»

Слайд 1
Обобщающий урок – тестирование по теме: «20-30е годы 20 века»

Обобщающий урок –  тестирование по теме: «20-30е годы 20 века»

Слайд 2Вопрос №1
Выберите мероприятия, относящиеся
непосредственно к политике Нэпа:
1.Продразверстка
2.

«Военный коммунизм»
3. Аренда предприятий
частниками
4.Концессии
5.Продналог
6.Введение «золотого червонца»
Вопрос №1 Выберите мероприятия, относящиеся   непосредственно к политике Нэпа:1.Продразверстка2. «Военный коммунизм»3. Аренда предприятий  частниками4.Концессии5.Продналог6.Введение

Слайд 3Вопрос №2
Какая категория крестьянства в период Нэпа составляла 60%

от общего числа?
1.Кулаки
2.Бежняки
3.Середняки
4.Батраки
Вопрос №2  Какая категория крестьянства в период Нэпа составляла 60% от общего числа?1.Кулаки2.Бежняки3.Середняки4.Батраки

Слайд 4Вопрос №3
Представители «советской буржуазии»,
лишенных избирательных прав:
1.Квалифицированные рабочие
2.Заводчики и фабриканты
3.Нэпманы и совбуры
4.Священники

Вопрос №3Представители «советской буржуазии»,лишенных избирательных прав:1.Квалифицированные рабочие2.Заводчики и фабриканты3.Нэпманы и совбуры4.Священники

Слайд 5Вопрос №4
Республики, заключившие в 1920-1921 гг
договоры о взаимодействии в экономике,
политике и

др. областях:
1.Литва 5.Армения
2.Польша 6.Калмыкия
3.Белоруссия 7.Азербайджан
4.Украина 8.Грузия

Вопрос №4Республики, заключившие в 1920-1921 ггдоговоры о взаимодействии в экономике,политике и др. областях:1.Литва

Слайд 6Вопрос №5
Кто из политиков считал, что: «Советские
республики должны объединиться в

еди-
ный союз на началах равноправия и сох-
ранения своих суверенных прав»?
1.В.Ленин
2.И.Сталин
3.Н.Бухарин
4.Л.Троцкий
Вопрос №5Кто из политиков считал, что: «Советские республики должны объединиться в еди-ный союз на началах равноправия и

Слайд 7Вопрос №6
С каким государством и когда был зак-
лючен Рапалльский договор о

восстанов-
лении дипломатических отношений:
1.С Италией в 1921 г
2.С Германией в 1922 г
3.С Англией в 1923 г
4.С США в 1924 г
Вопрос №6С каким государством и когда был зак-лючен Рапалльский договор о восстанов-лении дипломатических отношений:1.С Италией в 1921

Слайд 8Вопрос №7
Нота министра иностранных дел Англии
обвиняющая СССР в антибританской по-
литике на

Востоке (1923 г):
1.«Ультиматум Керзона»
2. «Нота недоверия»
3. «Дело Раковского»
4. «Ультиматум Запада»
Вопрос №7Нота министра иностранных дел Англииобвиняющая СССР в антибританской по-литике на Востоке (1923 г):1.«Ультиматум Керзона»2. «Нота недоверия»3.

Слайд 9Вопрос №8
В чем суть резолюции « О единстве пар-
тии», принятой на

Десятом съезде партии
в 1921 г?
1.Запрет в партии групп, имеющих свою
точку зрения, не совпадающую с общей
2.Запрет на вхождение в партию предста-
вителей иных социалистических партий
3.Разработка правил парт. дисциплины
Вопрос №8В чем суть резолюции « О единстве пар-тии», принятой на Десятом съезде партиив 1921 г?1.Запрет в

Слайд 10Вопрос №9
Видные большевики, ставшие «врагами
народа» и «новой оппозицией» в конце
20х гг:
1.Н.Бухарин

5.Г.Зиновьев
2.М.Калинин 6.Л.Троцкий
3.Л.Каменев 7.Г.Чичерин
4.Л.Пятаков 8.В.Молотов

Вопрос №9Видные большевики, ставшие «врагаминарода» и «новой оппозицией» в конце20х гг:1.Н.Бухарин   5.Г.Зиновьев2.М.Калинин   6.Л.Троцкий3.Л.Каменев

Слайд 11Вопрос №10
Выдающиеся деятели культуры, оказав-
шиеся к сер. 20 х за границей

из-за неп-
риятия политики большевиков:
1.А.Ахматова 6.А.Куприн
2.В.Маяковский 7.С.Рахманинов
3.И.Бунин 8.И.Репин
4.А.Блок 9.С.Прокофьев
5.Ф Шаляпин 10.М.Горький

Вопрос №10Выдающиеся деятели культуры, оказав-шиеся к сер. 20 х за границей из-за неп-риятия политики большевиков:1.А.Ахматова

Слайд 12Вопрос №11
Видные деятели культуры «воспевшие»
власть большевиков и принявшие их
политику:
1.М.Пришвин

6.А.Блок
2.М.Булгаков 7.В.Маяковский
3.Ф.Шаляпин 8.Б.Кустодиев
4.М.Горький 9.К.Петров-Водкин
5.К.Циолковский 10.И.Бунин
Вопрос №11Видные деятели культуры «воспевшие»власть большевиков и принявшие их политику:1.М.Пришвин

Слайд 13Вопрос №12
Основные цели проводимой в СССР
индустриализации:
1.Ликвидация технико-экономической
отсталости страны
2.Создание оборонной промышленности
3.Развитие частной

собственности
4.Накопление средств для развития
тяжелой промышленности
Вопрос №12Основные цели проводимой в СССРиндустриализации:1.Ликвидация технико-экономическойотсталости страны2.Создание оборонной промышленности3.Развитие частной собственности4.Накопление средств для развитиятяжелой промышленности

Слайд 14Вопрос №13
Какие из перечисленных событий относи-
лись ко второй пятилетке в СССР?
1.Начало

коллективизации
2.Объявление борьбы с неграмотностью
3.Стахановское движение
4.Отмена карточек на продовольствие
5.Открытие Челябинского тракторного
завода
Вопрос №13Какие из перечисленных событий относи-лись ко второй пятилетке в СССР?1.Начало коллективизации2.Объявление борьбы с неграмотностью3.Стахановское движение4.Отмена карточек

Слайд 15Вопрос №14
Когда появилась и как называлась статья
Сталина о переходе к коллективизации?
1.В

1928 г «Головокружение от успехов»
2.В 1929 г «Письма к съезду»
3.В 1929 г «Год великого перелома»
4.В 1930 г «Кадры решают всё»
Вопрос №14Когда появилась и как называлась статьяСталина о переходе к коллективизации?1.В 1928 г «Головокружение от успехов»2.В 1929

Слайд 16Вопрос №15
Какие процессы происходили в деревне
30 х годов?
1.Создание индивидуальных хозяйств
2.Стахановское движение
3.Создание

колхозов
4.Выполнение пятилеток
5.Раскулачивание
Вопрос №15Какие процессы происходили в деревне30 х годов?1.Создание индивидуальных хозяйств2.Стахановское движение3.Создание колхозов4.Выполнение пятилеток5.Раскулачивание

Слайд 17Вопрос №16
Назовите видных большевиков, репресси-
рованных в 1937-1938 гг по сфабрикован-
ным делам:
1.М.Тухачевский

4.Н.Бухарин
2.В.Молотов 5.А.Вышинский
3.М.Калинин 6.Н.Рыков

Вопрос №16Назовите видных большевиков, репресси-рованных в 1937-1938 гг по сфабрикован-ным делам:1.М.Тухачевский  4.Н.Бухарин2.В.Молотов

Слайд 18Вопрос №17
Что было принято 5 декабря 1936 г на
Восьмом Всесоюзном

чрезвычайном
Съезде Советов?
1.Декларация прав трудящихся
2.Конституция
3.Закон о «пяти колосках»
4.Постановление «О темпе
коллективизации»

Вопрос №17Что было принято 5 декабря 1936 г на Восьмом Всесоюзном чрезвычайном Съезде Советов?1.Декларация прав трудящихся2.Конституция3.Закон о

Слайд 19Вопрос №18
Самый массовый и популярный вид
Советского искусства в 30х гг:
1.Литература
2.Кинематограф
3.Живопись
4.Скульптура

Вопрос №18Самый массовый и популярный вид Советского искусства в 30х гг:1.Литература2.Кинематограф3.Живопись4.Скульптура

Слайд 20Вопрос №19
Художественное направление советского
искусства 30х гг:
1.Социалистический реализм
2.Коммунистическая утопия
3.Социалистический модернизм
4.Социалистический сюрреализм

Вопрос №19Художественное направление советскогоискусства 30х гг:1.Социалистический реализм2.Коммунистическая утопия3.Социалистический модернизм4.Социалистический сюрреализм

Слайд 21Вопрос №20
Какое событие произошло 23 августа
1939 г ?
1.Мюнхенское соглашение о

Судетах
2.Подписание договора о ненападении
между СССР и Германией
3.Начало Второй мировой войны
4.Сражение на озере Хасан
Вопрос №20Какое событие произошло 23 августа 1939 г ?1.Мюнхенское соглашение о Судетах2.Подписание договора о ненападении  между

Слайд 22Вопрос №21
Государства, вошедшие в 30х гг в
Антикоминтерновский пакт:
1.СССР

4.Италия
2.Германия 5.США
3.Испания 6.Япония
Вопрос №21Государства, вошедшие в 30х гг в Антикоминтерновский пакт:1.СССР      4.Италия2.Германия

Слайд 23Вопрос №22
Укажите страны, в которых сложился в
30х гг фашистский режим:
1.Великобритания

5.Германия
2.Франция 6.Китай
3.Италия 7.США
4.Испания 8.Польша
Вопрос №22Укажите страны, в которых сложился в30х гг фашистский режим:1.Великобритания  5.Германия2.Франция

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть