Презентация, доклад на тему Стендовый урок Индийские касты

Цели урока:  -организовать понимание и построение учащимися норм и методов учебной деятельности, самоконтроля и самооценки, рефлексивной самоорганизации.- дать представление о структуре индийского общества и его основных кастах - формирование интереса к изучению исторического материала, воспитания толерантного

Слайд 1Стендовый урок. Применение ФГОС на уроках истории в 5 классах подготовила: учитель истории

и обществознания Градобоева Т.Г.

Индийские касты

Стендовый урок. Применение ФГОС на уроках истории в 5 классах  подготовила: учитель истории и обществознания Градобоева

Слайд 2
Цели урока:  
-организовать понимание и построение учащимися норм и методов учебной деятельности,

самоконтроля и самооценки, рефлексивной самоорганизации.
- дать представление о структуре индийского общества и его основных кастах
- формирование интереса к изучению исторического материала, воспитания толерантного отношения к представителям других народов гражданской позиции;
-формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
Тип урока:  открытие  новых знаний,
урок-исследование
Цели урока:  -организовать понимание и построение учащимися норм и методов учебной деятельности, самоконтроля и самооценки, рефлексивной самоорганизации.-

Слайд 3Личностные результаты: Л1 – достаточный объем понятийного аппарата  и усвоенных терминов для

свободного выражения мыслей в процессе исторической речи;
Л-2 понимание истории как одной из базовых наук.
Метапредметные результаты: умение осознанно использовать исторические термины в соответствии с задачами коммуникации; планирование и регуляция  своей деятельности.
Предметные результаты:
Научатся:  самостоятельно строить рассказ на основе работы с текстом учебника и исторического источника, выделять в тексте главное.
Получат возможность научиться:  анализировать  исторические источники(мифы),  заполнять таблицу и фрагменты опорных сигналов в тетрадях.

Личностные результаты: Л1 – достаточный объем понятийного аппарата  и усвоенных терминов для свободного выражения мыслей в процессе исторической

Слайд 4I этап. Организационный момент.
Цель: мотивация к учебной деятельности с элементом актуализации

знаний по истории.






УУД:
Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

I этап. Организационный момент. Цель: мотивация к учебной деятельности с элементом актуализации знаний по истории.УУД:Познавательные: воспроизводят по

Слайд 5.Игра «Крестики-нолики»
Х – да
0 - нет 1. Индия расположена на юге

Азии? (Да)
2. С севера Индию защищают горы Альпы? (Нет).
3. В Индии текут реки Инд и Ганг? (Да).
4. Густые труднопроходимые места – это тростник? (Нет).
5. Индийцы поклонялись слону: одним из главных богов был мудрый Ганеша с головой слона? (Да).
6. берега Индии с запада , востока и юга омывает Атлантический океан? (Нет).
7. Большую часть года в Индии холодно? (Нет).
8. Если человек оставался ночевать в джунглях – то он мог питаться картофелем, огурцами и горохом? (Нет).
9. Индейцы верили в переселение душ? (Да)

.Игра «Крестики-нолики»Х – да0 - нет  1. Индия расположена на юге Азии? (Да)2. С севера Индию

Слайд 6II этап. Актуализация знаний.
Цель: определение целей урока, учебных задач с выходом

на самостоятельное изучение нового материала.
Метод критического мышления (создание проблемной ситуации)
Побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знания.









УУД:
Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить учебные цели.
Личностные: формирование личной оценки учащихся с позиции нравственности по отношению к кастовому делению общества в Древней Индии.

II этап. Актуализация знаний. Цель: определение целей урока, учебных задач с выходом на самостоятельное изучение нового материала.Метод

Слайд 7Жрецы, касты, знатные воины, слуги, земледельцы, неприкасаемые.
Касты- замкнутые, наследственные, профессиональные группы

людей в индийском обществе.(запись в тетрадь)
К какой касте ты хотел бы принадлежать?
Как вы считаете, справедливо ли такое деление общества?
Жрецы, касты, знатные воины, слуги, земледельцы, неприкасаемые.Касты- замкнутые, наследственные, профессиональные группы людей в индийском обществе.(запись в тетрадь)К

Слайд 8Физминутка.
(Звучит индийская музыка)

Физминутка. (Звучит индийская музыка)

Слайд 9III этап. Усвоение новых знаний и первичное закрепление
Цель: познакомиться с мифом

о происхождении каст, основными занятиями и особенностями жизни представителей той или иной касты через самостоятельную исследовательскую деятельность.
Метод: самостоятельное исследование в форме игры «Молодые исследователи», технология коллективного способа обучения.


III этап. Усвоение новых знаний и первичное закреплениеЦель: познакомиться с мифом о происхождении каст, основными занятиями и

Слайд 11УУД: Регулятивные: Планирование свои действия в соответствии с поставленной задачей Формирование умение

работать самостоятельно, в паре, в группе, понимает, принимает и сохраняет учебную задачу, соблюдает последовательность действий по ее решению Коммуникативные: формирование умения работать в группе, договариваться, приходить к общему решению. Оформление своих мыслей в устной форме, слушать и понимать речь других Познавательные: извлекать необходимую информацию из текста и заносить её в таблицу.
УУД: Регулятивные: Планирование свои действия в соответствии с поставленной задачей  Формирование умение работать самостоятельно, в паре,

Слайд 13IV этап. Первичное осмысление и закрепление.
Цели: установление правильности и осознанности изученного

материала, выявление пробелов, проведение коррекции пробелов в осмыслении материала.
Метод критического мышления







УУД:
Личностные: формирование личной оценки учащихся с позиции нравственности по отношению к кастовому делению общества в Древней Индии.
Коммуникативные: Оформление своих мыслей в устной форме, слушать и понимать речь других



IV этап. Первичное осмысление и закрепление. Цели: установление правильности и осознанности изученного материала, выявление пробелов, проведение коррекции

Слайд 14V этап. Итоги урока. Рефлексия.
Цели: обеспечить в ходе закрепления повышение уровня

осмысления изученного материала, глубины понимания.
Технология критического мышления








УУД:
личностные: осмысление, обобщение полученной информации, формирование у учащихся собственного отношения к изучаемому материалу, формирование самооценки регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала


V этап. Итоги урока. Рефлексия. Цели: обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания.Технология

Слайд 16VI этап. Домашнее задание & 21. 1)подготовить сообщение об изобретениях древних

индийцев. 2) Составить синквейн «Касты», «Буддизм» Правила составление синквейна: 1.Термин (существительное) 2.Два прилагательных (по смыслу) 3.Три глагола (по смыслу) 4.Ключевая фраза, отражающая смысл понятия 5.Слово – синоним к основному термину. 3) Найти информацию в СМИ «Существует ли кастовое деление общества в современной Индии»
VI этап.  Домашнее задание  & 21. 1)подготовить сообщение об изобретениях древних индийцев.  2) Составить

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть