Презентация, доклад на тему США в 19 веке. Гражданская война вСША

Содержание

Верны ли утвержденияГабсбурги – правящая династия в Австро – ВенгрииАвстро – Венгрия в начале 19 века была развитой индустриальной державой«Двуединая монархия» была образована в 1867 году«Весна народов» это революционные выступления в странах ЕвропыВо главе Австро –

Слайд 1


Слайд 2Верны ли утверждения
Габсбурги – правящая династия в Австро – Венгрии
Австро –

Венгрия в начале 19 века была развитой индустриальной державой
«Двуединая монархия» была образована в 1867 году
«Весна народов» это революционные выступления в странах Европы
Во главе Австро – Венгрии находился парламент
Верны ли утвержденияГабсбурги – правящая династия в Австро – ВенгрииАвстро – Венгрия в начале 19 века была

Слайд 3США в 19 веке Гражданская война 1861 - 1865 гг

США в 19 веке Гражданская война 1861 - 1865 гг

Слайд 5Условия модернизации экономики США в I половине XIX века.
Наличие большого количества

свободных рабочих рук за счет приезда эмигрантов из Европы.
Большие площади для вложения капиталов, рост территории страны.
Залежи полезных ископаемых, обнаруженных в США.
Активное внедрение европейских технических изобретений.
Стабильная политическая обстановка в США.

Условия модернизации экономики США в  I половине XIX века.Наличие большого количества свободных рабочих рук за счет

Слайд 6Работа с учебником
Читать учебник на странице 213 – 214
Найти территории о

которых говорится в тексте на карте «США в конце 18 начале 19 века»
Работа с учебникомЧитать учебник на странице 213 – 214Найти территории о которых говорится в тексте на карте

Слайд 8Задание учащимся . Проанализируйте данные диаграммы. Обратите внимание, как изменились показатели протяженности

железных дорог США. С чем это было связано?
Задание учащимся . Проанализируйте данные диаграммы. Обратите внимание, как изменились показатели протяженности железных дорог США. С чем

Слайд 9Штаты: 23
Армия: 2млн. 100 тыс. человек
население: 22 млн. человек
буржуазия
наёмные рабочие
фермеры
индейцы
наиболее развитые

отрасли промышленности:
металлургия
строительство железных дорог и каналов
текстильная
кожевенная
сельское хозяйство:
зерновые
овощные
скотоводство

Штаты: 11
Армия: 1млн. 064 тыс. человек
население: 9 млн. человек (из них 4 млн. рабов)
плантаторы
рабы
фермеры
буржуазия и наёмные рабочие
индейцы
наиболее развитые отрасли промышленности:
текстильная
пищевая
сельское хозяйство:
сахарный тростник
рис
табак
хлопок

СЕВЕР

ЮГ

Штаты: 23Армия: 2млн. 100 тыс. человекнаселение: 22 млн. человекбуржуазиянаёмные рабочиефермерыиндейцынаиболее развитые отрасли промышленности: металлургиястроительство железных дорог и

Слайд 10Аболиционизм – движение выступающее за отмену рабства
1831 г. - Восстание негров

– рабов во главе с Натом Тернером
1859 г. – восстание во главе с Джоном Брауном

Аболиционизм – движение выступающее за отмену рабства1831 г. - Восстание негров – рабов во главе с Натом

Слайд 11Два лагеря граждан США
Население Юга,
Население Севера,
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В США.

Два лагеря граждан СШАНаселение Юга, Население Севера, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В США.

Слайд 121860 – президентом США становится Авраам Линкольн

1860 – президентом США становится Авраам Линкольн

Слайд 13Задание учащимся: Пользуясь планом определите предпосылки и задачи гражданской войны в

США. (218 – 219 стр)


А) Что мешало развитию капитализма в стране;
Б) Какие задачи должна была решить гражданская война;
В) Какие слои были заинтересованы в победе;
Г) Условия при которых война стала возможной;

Задание учащимся: Пользуясь планом определите предпосылки и задачи гражданской войны в США. (218 – 219 стр) А)

Слайд 14Закон о гомстедах – 1862 год . Любой кто имел 10

долларов мог получить 160 акров земли
1863 год – отмена рабства в США
Расизм – превосходство одной расы над другой
Ку – клукс – клан – организации по ликвидации чернокожего населения

Закон о гомстедах – 1862 год . Любой кто имел 10 долларов мог получить 160 акров земли1863

Слайд 15Заполнение сравнительной таблицы. Работа учащихся с текстом учебника.

Заполнение сравнительной таблицы. Работа учащихся с текстом учебника.

Слайд 16Соотнесите событие и дату:

Соотнесите событие и дату:

Слайд 17Закон об отмене рабства был подписан в:
А) 1861 г.

Б) 1862 г. В) 1863 г. Г) 1864 г.

Закон об отмене рабства был подписан в:А) 1861 г.   Б) 1862 г.   В)

Слайд 18Соотнесите причину и следствие.

Соотнесите причину и следствие.

Слайд 19Домашнее задание
Параграф 24,
Учить записи
Заполнить таблицу «Гражданская война в США» заполнить

Домашнее заданиеПараграф 24, Учить записиЗаполнить таблицу «Гражданская война в США» заполнить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть