Презентация, доклад на тему Содержание работы с источниками на уроках истории творческого уровня Проблемное обучение

«… результаты в области образования, развития и воспитания теснейшим образом связаны с характером и диапазоном используемых источников, из которых черпают знания учащиеся о развитии их познавательной деятельности; чем многообразнее они и разностороннее (при прочих равных условиях),

Слайд 1Содержание работы с источниками на уроках истории творческого уровня Проблемное

обучение
Содержание работы с источниками на уроках истории творческого уровня    Проблемное обучение

Слайд 2«… результаты в области образования, развития и воспитания теснейшим образом связаны

с характером и диапазоном используемых источников, из которых черпают знания учащиеся о развитии их познавательной деятельности; чем многообразнее они и разностороннее (при прочих равных условиях), тем значительнее результаты»
Н.Г. Дайри


«… результаты в области образования, развития и воспитания теснейшим образом связаны с характером и диапазоном используемых источников,

Слайд 3Источник-основа изучения истории

Источник-основа изучения истории

Слайд 4Теория проблемного обучения
Махмутов Мирза Исмаилович
Лернер Исаак Яковлевич

Теория проблемного обученияМахмутов Мирза ИсмаиловичЛернер Исаак Яковлевич

Слайд 5Формирование познавательной самодеятельности ученика и развития его творческих способностей.

Цель проблемного обучения

Формирование познавательной самодеятельности ученика и развития его творческих способностей.Цель проблемного обучения

Слайд 6Последовательность этапов продуктивной познавательной деятельности

Последовательность этапов продуктивной познавательной деятельности

Слайд 7- усвоение учениками системы
знаний и способов умственной практической деятельности;

- развитие

познавательной самостоятельности и творческих способностей учащихся;

- формирование диалектико-материалистического мышления школьников (как основы).

Общие функции проблемного обучения:

- усвоение учениками системы знаний и способов умственной практической деятельности;- развитие познавательной самостоятельности и творческих способностей учащихся;-

Слайд 8 творческое усвоение знаний

творческое применение знаний

накопление опыта творческой деятельности


Специальные функции проблемного обучения

творческое усвоение знаний творческое применение знаний накопление опыта творческой деятельности Специальные функции проблемного обучения

Слайд 9Типы задач
Степанищев Александр Тимофеевич
1.задачи на анализ теоретических положений

2.задачи на анализ

двух и более высказываний

3.задачи на анализ определенных событий или фактов.

4.задачи на оценку деятельности конкретной исторической личности.

5.задачи на оценку события с точки зрения отечественных и международных авторов.
Типы задачСтепанищев Александр Тимофеевич 1.задачи на анализ теоретических положений2.задачи на анализ двух и более высказываний 3.задачи на

Слайд 11«Творческая личность, способная к риску»

«Творческая личность, способная к риску»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть