Презентация, доклад на тему Сетевой проект Гуманитарии всех школ объединяйтесь

Содержание

Анализ социокультурной ситуации«культурная пустыня»

Слайд 1 Проект «Гуманитарии всех школ, объединяйтесь!»

Проект «Гуманитарии всех школ, объединяйтесь!»

Слайд 2Анализ социокультурной ситуации
«культурная пустыня»

Анализ социокультурной ситуации«культурная пустыня»

Слайд 3Проблематика проекта
Образовательные проблемы:
Низкий уровень развития кругозора;
Недостаточно высокий уровень развития лингвистической, общекультурной

и коммуникативной компетенций учащихся
Проблематика проектаОбразовательные проблемы:Низкий уровень развития кругозора;Недостаточно высокий уровень развития лингвистической, общекультурной и коммуникативной компетенций учащихся

Слайд 4
Социологический опрос

Социологический опрос

Слайд 5Вывод:
93% опрошенных (обучающиеся, педагоги, родители) считают, что данный сетевой проект необходим

для создания эффективной образовательной среды в школе.
Вывод:93% опрошенных (обучающиеся, педагоги, родители) считают, что данный сетевой проект необходим для создания эффективной образовательной среды в

Слайд 6Ключевая проблема:
Недостаточно высокий уровень эффективности образовательной среды по предметам гуманитарного цикла

в школе
Ключевая проблема:Недостаточно высокий уровень эффективности образовательной среды по предметам гуманитарного цикла в школе

Слайд 7Готовность к реализации проекта
Наличие положительной мотивации обучающихся, педагогов, родителей;
Готовность учителей гуманитарного

цикла к реализации проекта;
Наличие научно-методической литературы;
Наличие согласованности с администрацией школы
Организационные взносы участников проекта.
Готовность к реализации проектаНаличие положительной мотивации обучающихся, педагогов, родителей;Готовность учителей гуманитарного цикла к реализации проекта;Наличие научно-методической литературы;Наличие

Слайд 8Цель проекта:
создание условий для гуманизации обучения и воспитания учащихся, повышения интереса

школьников к предметам гуманитарного цикла.
Цель проекта:создание условий для гуманизации обучения и воспитания учащихся, повышения интереса школьников к предметам гуманитарного цикла.

Слайд 9Задачи:
1) Создание условий для изучения, углубления знаний учащихся по истории, литературе,

английскому языку, русскому языку, обществознанию
2) Содействовать выявлению, развитию творческих способностей школьников, познавательной, ценностно-смысловой, коммуникативной компетентности школьников через применение поисковой, исследовательской, групповой деятельности.
3) Способствовать воспитанию у ребят любви, гордости, уважения к своей Родине, к русской истории, к русской культуре, языку.
Задачи:1) Создание условий для изучения, углубления знаний учащихся по истории, литературе, английскому языку, русскому языку, обществознанию2) Содействовать

Слайд 10Нормативная база
Закон «Об образовании в РФ»
Положение «О проекте»

Нормативная базаЗакон «Об образовании в РФ»Положение «О проекте»

Слайд 11Содержание
Олимпиадные задания для участников по предметам гуманитарного цикла по параллелям: 5,

6, 7, 8 классы
Победители заочных олимпиад принимают участие в финальных интеллектуальных играх.
СодержаниеОлимпиадные задания для участников по предметам гуманитарного цикла по параллелям: 5, 6, 7, 8 классыПобедители заочных олимпиад

Слайд 12Этапы проекта:
1 этап – 13 января – 26 января 2015

г. - подача заявки, подготовка заданий для участников;
2 этап(заочная олимпиада) – 27 января – 3 февраля – рассылка и выполнение заданий 5-6 класс; 4-10 февраля – 7-8 класс;
3 этап (очный) – финальные интеллектуальные игры («Брейн-ринг», Гуманитарное казино, «Что? Где? Когда?» и т.д.) 28 февраля – 8 класс; 14 марта -7 класс; 25 марта - 6 класс; 26 марта - 5 класс. Подведение итогов, награждение победителей.
Этапы проекта:1 этап –  13 января – 26 января 2015 г. - подача заявки, подготовка заданий

Слайд 13Предполагаемые результаты:
Педагогический результат, выражающийся в развитии личностной и интеллектуальной сфер ученика,

формировании у него общеучебных и метапредметных умений и навыков.
Предполагаемые результаты:Педагогический результат, выражающийся в развитии личностной и интеллектуальной сфер ученика, формировании у него общеучебных и метапредметных

Слайд 14Критерии оценки предполагаемых результатов.
Вовлечение обучающихся 5-8 классов Алданского района во внеурочную

образовательную деятельность;
Поднятие учеников на более высокий уровень общения;
Повышение уровня познавательной деятельности по предметам гуманитарного цикла.
Критерии оценки предполагаемых результатов.Вовлечение обучающихся 5-8 классов Алданского района во внеурочную образовательную деятельность;Поднятие учеников на более высокий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть