Презентация, доклад на тему Счет лет в истории 5 класс учебник Михайловский

Работая с параграфом 6 пункт 1, определите какие отрезки времени существуют и чему они равны. (Стр. 36-37).

Слайд 1Счет лет в истории
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

Счет лет в историиВсеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

Слайд 2
Работая с параграфом 6 пункт 1, определите какие отрезки времени существуют

и чему они равны. (Стр. 36-37).
Работая с параграфом 6 пункт 1, определите какие отрезки времени существуют и чему они равны. (Стр. 36-37).

Слайд 3Единицы измерения времени
Год = 365 дней
Столетие = век = 100 лет
Тысячелетие

= 10 веков = 1000 лет
Единицы измерения времениГод = 365 днейСтолетие = век = 100 летТысячелетие = 10 веков = 1000 лет

Слайд 4 Решение хронологических задач.


Решение   хронологических задач.

Слайд 5Век
1 = I

160 = CLX (100 + 50 + 10)
2 = I+I = II 9 = IX (10 - 1)
5 = V 7 - ?
10 = X 12 - ?
50 = L 28 - ?
100 = C 4 - ?
500 = D 73 - ?
1000 = M
Век1 = I             160 =

Слайд 6Назовите любой год…
VII века
XIII века
XX века
XXI века
первого тысячелетия
второго тысячелетия
третьего тысячелетия

Назовите любой год…VII векаXIII векаXX векаXXI векапервого тысячелетиявторого тысячелетиятретьего тысячелетия

Слайд 7Решение хронологических задач.

Решение   хронологических задач.

Слайд 8 1

2016


1

Слайд 9
до нашей

1 наша эра 2016
эры


до нашей    1

Слайд 10Решение хронологических задач
1. Какой год и насколько был раньше: 33 г.

до н.э. или 33 г. н.э.?
Действия:
Первый шаг - с помощью простого карандаша и линейки чертим линию времени;
Второй шаг - если события произошли в разные эры, то делим линию времени на 2 части и подписываем их - с левой стороны - до н. э., а с правой стороны - н.э.;
Третий шаг - на линии времени отмечаем нужные даты;
Четвертый шаг - записываем решение задачи;
Пятый шаг - записываем ответ.
Решение хронологических задач1. Какой год и насколько был раньше: 33 г. до н.э. или 33 г. н.э.?Действия:Первый

Слайд 11Решение хронологических задач
2. Какой год был раньше и насколько раньше: 33

г. до н.э. или 14 г. до н.э.?
3. Какое событие было раньше и насколько: Куликовская битва (1380 г.) или основание Санкт-Петербурга (1703 г.)?
4. Сколько лет назад произошла Марафонская битва, если известно, что она произошла в 490 году до нашей эры?
5. Карфаген был основан на 72 года раньше, чем Рим. В каком году был основан Карфаген, если Рим был основан в 753 году до нашей эры?
6. Через 1900 лет после основания Рима был основан другой город. В каком году и что это за город?
7. Вашингтон моложе Москвы на 644 года. В каком году был основан этот город?
Решение хронологических задач2. Какой год был раньше и насколько раньше: 33 г. до н.э. или 14 г.

Слайд 12Закончите предложения
Сегодня на уроке я узнал…
Мне понравилось…
Было трудно…

Закончите предложенияСегодня на уроке я узнал…Мне понравилось…Было трудно…

Слайд 13Домашнее задание
Параграф 6 - читать.
Вопросы на стр. 40, 1-5 – отвечать

письменно.
Домашнее заданиеПараграф 6 - читать.Вопросы на стр. 40, 1-5 – отвечать письменно.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть