Презентация, доклад на тему Распространение Реформации в Европе

Содержание

ШВЕЙЦАРИЯ –ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЦЕНТРОВ РЕФОРМАЦИИ

Слайд 1РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕФОРМАЦИИ В ЕВРОПЕ. КОНТРРЕФОРМАЦИЯ.
ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ
7 КЛАСС

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕФОРМАЦИИ В ЕВРОПЕ. КОНТРРЕФОРМАЦИЯ.ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ7 КЛАСС

Слайд 3ШВЕЙЦАРИЯ –
ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЦЕНТРОВ РЕФОРМАЦИИ

ШВЕЙЦАРИЯ –ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЦЕНТРОВ РЕФОРМАЦИИ

Слайд 4ЖАН КАЛЬВИН (1509 – 1564)

ЖАН КАЛЬВИН (1509 – 1564)

Слайд 5ЖАН КАЛЬВИН
СОЗДАТЕЛЬ НОВОГО ХРИСТИАНСКОГО (ПРОТЕСТАНТСКОГО) ВЕРОУЧЕНИЯ – КАЛЬВИНИЗМА

«ЖЕНЕВСКИЙ ПАПА»

ЖАН КАЛЬВИНСОЗДАТЕЛЬ НОВОГО ХРИСТИАНСКОГО (ПРОТЕСТАНТСКОГО) ВЕРОУЧЕНИЯ – КАЛЬВИНИЗМА  «ЖЕНЕВСКИЙ ПАПА»

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ЖАНА КАЛЬВИНА
УСПЕХ В ДЕЛАХ – ЗНАК ИЗБРАННОСТИ БОГОМ.
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН

УПОРНО РАБОТАТЬ И ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА.
СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА БОГОМ.
ОБОГАЩЕНИЕ, НАКОПИТЕЛЬСТВО, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО.
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ЖАНА КАЛЬВИНАУСПЕХ В ДЕЛАХ – ЗНАК ИЗБРАННОСТИ БОГОМ.ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН УПОРНО РАБОТАТЬ И ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА.СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА

Слайд 7КАЛЬВИНИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ
ПРИЗНАВАЛА ТОЛЬКО 2 ОБРЯДА – КРЕЩЕНИЕ И ПРИЧАСТИЕ
ЦЕРКОВНАЯ ОБЩИНА ПОЛЬЗОВАЛАСЬ

ПРАВОМ САМОУПРАВЛЕНИЯ (НЕ ПОДЧИНЯЛАСЬ ГОРОДСКИМ СВЕТСКИМ ВЛАСТЯМ)
ВО ГЛАВЕ – ПРОПОВЕДНИКИ И СТАРШИНЫ – ПРЕСВИТЕРЫ (ПРЕСВИТЕРИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ)
КАЛЬВИНИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬПРИЗНАВАЛА ТОЛЬКО 2 ОБРЯДА – КРЕЩЕНИЕ И ПРИЧАСТИЕЦЕРКОВНАЯ ОБЩИНА ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ПРАВОМ САМОУПРАВЛЕНИЯ (НЕ ПОДЧИНЯЛАСЬ ГОРОДСКИМ СВЕТСКИМ

Слайд 8КАЛЬВИНИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ
ОТСУТСТВИЕ СВЯЩЕННИКОВ. ИМЕЛИСЬ ПРОПОВЕДНИКИ – ПАСТОРЫ (ИЗБИРАЛИСЬ ИЗ ПРИХОЖАН)
ВМЕШАТЕЛЬСТВО В

ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ ПРИХОЖАН
ЖЕСТОКОЕ НАКАЗАНИЕ ЗА ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ КАЛЬВИНИСТСКОГО УЧЕНИЯ
КАЛЬВИНИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬОТСУТСТВИЕ СВЯЩЕННИКОВ. ИМЕЛИСЬ ПРОПОВЕДНИКИ – ПАСТОРЫ (ИЗБИРАЛИСЬ ИЗ ПРИХОЖАН)ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ ПРИХОЖАНЖЕСТОКОЕ НАКАЗАНИЕ ЗА ОТСТУПЛЕНИЕ

Слайд 9КОНТРРЕФОРМАЦИЯ –
ЦЕРКОВНАЯ ПОЛИТИКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ТО, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОТЕСТАНТИЗМА

КОНТРРЕФОРМАЦИЯ – ЦЕРКОВНАЯ ПОЛИТИКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ТО, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОТЕСТАНТИЗМА

Слайд 10«ОБЩЕСТВО ИИСУСА»
ОРДЕН ИЕЗУИТОВ (ОТ ЛАТИНСКОГО «ИЕЗУС» - ИИСУС)

УТВЕРЖДЕН ПАПОЙ РИМСКИМ В

1540 ГОДУ
«ОБЩЕСТВО ИИСУСА»ОРДЕН ИЕЗУИТОВ (ОТ ЛАТИНСКОГО «ИЕЗУС» - ИИСУС)УТВЕРЖДЕН ПАПОЙ РИМСКИМ В 1540 ГОДУ

Слайд 11ИГНАТИЙ ЛОЙОЛА (1491 – 1556)

ИГНАТИЙ ЛОЙОЛА (1491 – 1556)

Слайд 12ИГНАТИЙ ЛОЙОЛА

СОЗДАТЕЛЬ «ОБЩЕСТВА ИИСУСА»

ИГНАТИЙ ЛОЙОЛАСОЗДАТЕЛЬ «ОБЩЕСТВА ИИСУСА»

Слайд 13«ОБЩЕСТВО ИИСУСА»
ЦЕЛЬ:

«ВЕРНУТЬ ЗАБЛУДШИЕ МАССЫ В ОГРАДУ ЦЕРКВИ»

«ОБЩЕСТВО ИИСУСА»ЦЕЛЬ:«ВЕРНУТЬ ЗАБЛУДШИЕ МАССЫ В ОГРАДУ ЦЕРКВИ»

Слайд 14«ОБЩЕСТВО ИИСУСА»
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

БОРЬБА С РЕФОРМАЦИЕЙ (МИССИОНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ)
ВЛИЯНИЕ НА МОЛОДЕЖЬ (СОЗДАНИЕ

ШКОЛ, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ИЗ ЗНАТНЫХ СЕМЕЙ)
УКРЕПЛЕНИЕ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ

«ОБЩЕСТВО ИИСУСА»НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:БОРЬБА С РЕФОРМАЦИЕЙ (МИССИОНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ)ВЛИЯНИЕ НА МОЛОДЕЖЬ (СОЗДАНИЕ ШКОЛ, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ИЗ ЗНАТНЫХ СЕМЕЙ)УКРЕПЛЕНИЕ

Слайд 15ИТОГ
ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ – ЭПОХА КРИЗИСА КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ

РЕФОРМАЦИЯ ОСТАВИЛА ГЛУБОКИЙ СЛЕД В

ИСТОРИИ: ИЗМЕНИЛА ДУХОВНЫЙ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ЕВРОПЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА; ВЫЗВАЛА РЯД НАРОДНЫХ ДВИЖЕНИЙ.
ИТОГЭПОХА РЕФОРМАЦИИ – ЭПОХА КРИЗИСА КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИРЕФОРМАЦИЯ ОСТАВИЛА ГЛУБОКИЙ СЛЕД В ИСТОРИИ: ИЗМЕНИЛА ДУХОВНЫЙ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Слайд 16ВОПРОС № 1
КАК ОБОБЩЕННО НАЗЫВАЮТ СТОРОННИКОВ РЕФОРМАЦИИ ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЕВРОПЫ?

ВОПРОС № 1КАК ОБОБЩЕННО НАЗЫВАЮТ СТОРОННИКОВ РЕФОРМАЦИИ ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЕВРОПЫ?

Слайд 17ВОПРОС № 2
КОГО НАЗЫВАЛИ «ЖЕНЕВСКИМ ПАПОЙ» В ПЕРИОД РЕФОРМАЦИИ?

ВОПРОС № 2КОГО НАЗЫВАЛИ «ЖЕНЕВСКИМ ПАПОЙ» В ПЕРИОД РЕФОРМАЦИИ?

Слайд 18ВОПРОС № 3
КАК ПО-ДРУГОМУ НАЗЫВАЮТ КАЛЬВИНИСТСКУЮ ЦЕРКОВЬ?

ВОПРОС № 3КАК ПО-ДРУГОМУ НАЗЫВАЮТ КАЛЬВИНИСТСКУЮ ЦЕРКОВЬ?

Слайд 19ВОПРОС № 4

ЧТО ТАКОЕ КОНТРРЕФОРМАЦИЯ?

ВОПРОС № 4ЧТО ТАКОЕ КОНТРРЕФОРМАЦИЯ?

Слайд 20ВОПРОС № 5

КТО ТАКОЙ ИГНАТИЙ ЛОЙОЛА?

ВОПРОС № 5КТО ТАКОЙ ИГНАТИЙ ЛОЙОЛА?

Слайд 21ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПАРАГРАФ 12
СТРАНИЦА 114 (ВОПРОСЫ)
СТРАНИЦА 114 – 116 (ДОКУМЕНТЫ)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПАРАГРАФ 12СТРАНИЦА 114 (ВОПРОСЫ)СТРАНИЦА 114 – 116 (ДОКУМЕНТЫ)

Слайд 22РЕФЛЕКСИЯ
На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";
"Я похвалил бы

себя…";
"Особенно мне понравилось…";
"После урока мне захотелось…";
"Я мечтаю о …";
"Сегодня мне удалось…";
"Я сумел…";
"Было интересно…";
"Было трудно…";
"Я понял, что…";
"Теперь я могу…";
"Я почувствовал, что…";
"Я научился…";
"Меня удивило…"

РЕФЛЕКСИЯНа сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть