Презентация, доклад на тему Проект, Презентация Виртуальный музей

Содержание

В современном обществе актуальна проблема развития исторического мышления у молодого поколения, развития способностей понимать обусловленность социальных процессов, событий и явлений. Именно развитое мышление как личностное качество человека содействует оперативному применению знаний, успешному решению проблемных заданий, формированию

Слайд 1Развитие исторического мышления учащихся старших классов средствами виртуального музея в историю

школы (МЕСТО ВСТРЕЧИ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ)

Исполнители: учащаяся 11 «а» класса
Колтышева О. МАОУ СОШ №80
Научный руководитель: учитель истории
и обществознания Мусихина Е.И.,
высшей категории

Развитие исторического мышления учащихся старших классов средствами  виртуального музея в историю школы  (МЕСТО ВСТРЕЧИ РАЗНЫХ

Слайд 2В современном обществе актуальна проблема развития исторического мышления у молодого поколения,

развития способностей понимать обусловленность социальных процессов, событий и явлений. Именно развитое мышление как личностное качество человека содействует оперативному применению знаний, успешному решению проблемных заданий, формированию уверенности в своих силах.

Актуальность

В современном обществе актуальна проблема развития исторического мышления у молодого поколения, развития способностей понимать обусловленность социальных процессов,

Слайд 3информация на электронном носителе о музее, который существует реально (сайты музеев)

или только в сетевом пространстве.

Виртуальный музей

информация на электронном носителе о музее, который существует реально (сайты музеев) или только в сетевом пространстве.Виртуальный музей

Слайд 4Виртуальный музей в историю школы, обеспечивающий эффективность развития исторического мышления старшеклассников.


Уровень исторического мышления у учащиеся старших классов.

Объект исследования

Предмет исследования

Виртуальный музей в историю школы, обеспечивающий эффективность развития исторического мышления старшеклассников. Уровень исторического мышления у учащиеся старших

Слайд 5Выявить сущность исторического мышления и создать виртуальный музей в историю школы

для развития исторического мышления учащихся старших классов. Сохранение памяти о истории, деятельности школы и ее педагогах, достижениях разных поколений выпускников средствами виртуального музея.

Цель исследования

Выявить сущность исторического мышления и создать виртуальный музей в историю школы для развития исторического мышления учащихся старших

Слайд 6 1) Провести теоретический анализ научной литературы, на основании

которого выявить понятийно-категориальный аппарат исследования, рассмотреть специфику и структуру «исторического мышления», алгоритм составления виртуального музея;
2) Охарактеризовать возрастные особенности развития личности старшеклассника с точки зрения выявления предпосылок для развития исторического мышления;
3) Определить развивающие возможности виртуального музея как современной технологии, которая позволяет развивать историческое мышление учащихся;
4) Сформировать рабочую группу по созданию виртуального музея истории школы, разработать дизайн и архитектуру сайта виртуального музея;
5) Систематизировать исторический и другой материал по разделам будущего сайта; наполнить веб-сайт текстовыми, фото и мультимедийными материалами;
6) Создать виртуальный музей, опубликовав его в сети Интернет;

Задачи:

1) Провести теоретический анализ научной литературы, на основании которого выявить понятийно-категориальный аппарат исследования, рассмотреть

Слайд 7Процесс развития исторического мышления учащихся старшего школьного возраста будет успешным, если:
будет

создан виртуальный музей по истории функционирования школы, это позволит учащимся осознать свою причастность к истории школы, а через нее к истории района, города, страны, развивать историческое мышление у учащихся.

Гипотеза исследования:

Процесс развития исторического мышления учащихся старшего школьного возраста будет успешным, если:будет создан виртуальный музей по истории функционирования

Слайд 81. Структурно-логический уровень исторического мышления (репродуктивный, низкий)

1. Структурно-логический уровень исторического мышления (репродуктивный, низкий)

Слайд 92. Социально-содержательный уровень исторического мышления (эвристический, средний)

2. Социально-содержательный уровень исторического мышления (эвристический, средний)

Слайд 103. Эмоционально-ценностный уровень исторического мышления (исследовательский, высокий)

3. Эмоционально-ценностный уровень исторического мышления (исследовательский, высокий)

Слайд 11Констатирующий срез уровня сформированности исторического мышления

Констатирующий срез уровня сформированности исторического мышления

Слайд 12Анкетирование
Вопрос №1 «Надо ли ученикам знать историю своей школы? Если, да

то почему или зачем?»
АнкетированиеВопрос №1 «Надо ли ученикам знать историю своей школы? Если, да то почему или зачем?»

Слайд 14Вопрос №3. «Интересна ли тебе история твоей школы и ее дальнейшая

«судьба»?»
Вопрос №3. «Интересна ли тебе история твоей школы и ее дальнейшая «судьба»?»

Слайд 15Презентация виртуального музея учащимся и учителям школы
http://museum80.biennale.info

Презентация виртуального музея учащимся и учителям школыhttp://museum80.biennale.info

Слайд 16Виртуальный музей
Родился 2 сентября 1939 года.

Заслуженный артист РСФСР (7.01.1976).
Народный артист

России (27.10.2000).

Окончил Свердловское театральное училище, актер драматического театра и кино (1964, педагог - Соколов А.Л).
Работал в Калужском драматическом театре (1964-1965).
С 1965 года работает в Свердловском академическом театре драмы.

Кириличев
Вячеслав Тимофеевич

Виртуальный музей Родился 2 сентября 1939 года.Заслуженный артист РСФСР (7.01.1976).Народный артист России (27.10.2000).Окончил Свердловское театральное училище, актер

Слайд 17Видео фрагмент
Кабинеты

Видео фрагментКабинеты

Слайд 19Первый кабинет

Первый кабинет

Слайд 20Четвертый кабинет

Четвертый кабинет

Слайд 21Пятый кабинет

Пятый кабинет

Слайд 22Шестой кабинет

Шестой кабинет

Слайд 23Ул. Донбасская

Ул. Донбасская

Слайд 24Ул. Краснофлотцев

Ул. Краснофлотцев

Слайд 25Ул. Машиностроителей

Ул. Машиностроителей

Слайд 26Ул. 40 лет Октября

Ул. 40 лет Октября

Слайд 27Ул. Ворошилова

Ул. Ворошилова

Слайд 28Практическая значимость работы
Созданный виртуальный музей будет содействовать сохранению исторической памяти,

обеспечит доступ к информации об истории школы всем заинтересованным лицам, а также будет служить в качестве дополнительного канала по пополнению краеведческих материалов и может быть использован образовательным учреждением в воспитательных мероприятиях.
Практическая значимость работы Созданный виртуальный музей будет содействовать сохранению исторической памяти, обеспечит доступ к информации об истории

Слайд 29Мы определились с понятиями «историческое мышление» и необходимостью ее развития у

молодого подрастающего поколения, «малая Родина», «виртуальный музей» ;
С целью развития исторической мышления у учащихся своей школы мы создали виртуальный музей в историю школы «История школы: прошлое, настоящее и будущее» и разместили в виде рубрики на сайте нашей школы.

Выводы

Мы определились с понятиями «историческое мышление» и необходимостью ее развития у молодого подрастающего поколения, «малая Родина», «виртуальный

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть