Владимир славный!
Проектная работа.
Направление - гуманитарное.
Автор проекта –
учащаяся 7А класса ГБОУ Школы №1161
Оганнесян Диана
Участники проекта -
Учащиеся 1 и 3 групп хореографического ансамбля Вдохновение ГБОУ Школы№1161
Руководитель проекта -
Педагог ДО ГБОУ Школы №1161 Гранкина Елена Геннадьевна
Анализ потребности проекта.
Почему у меня возникла идея создания такого проекта? В нашем городе много красивых исторических мест и памятников. Иногда мы о них не знаем вообще или знаем, но мало.
Мои одноклассники, друзья в ансамбле очень много общаемся в социальных сетях, много времени совместно проводим в школе, ходим на кружки, делаем много уроков, живём своей жизнью и часто мимо нас проходят многие события, которые связаны с возникновением достопримечательных мест в городе, в котором живём.
Слайд 3Цель проектной работы.
Создать проект, в котором произойдёт слияние творчества и образования.
Проект , который будет стимулировать интерес к истории и к изучению достопримечательностей нашего города.
План работы.
Сентябрь – обдумывание будущего проекта. Темы и его формы.
Октябрь – определение названия проекта. Поиск музыки. Сбор информации. Составление текстов. Создание рисунков танца. Создание презентации для выступления. Распределение слов.
Ноябрь – репетиционный период на сцене и в зале. Подбор и уточнение деталей костюмов.
Декабрь – показ проекта.
Слайд 5Задачи проекта.
1. Образовательная: расширить знания об
истории России. Создать проект , посвященный открытию в Москве памятника князю Владимиру.
2. Развивающая: развивать индивидуально и в группе творческие способности учащихся, образное и логическое мышление, воображение, умение мыслить нестандартно. Раскрыть творческий потенциал учащихся – участников коллектива. Развить умение работать с информацией. Продумать концепцию выступления, решая культурно-просветительные задачи и задачи преемственности с основной образовательной деятельностью школы.
3. Воспитательная: прививать интерес к истории России. Познакомить своих родителей с результатом нашей работы – проектом. Выступать с проектом на школьных мероприятиях, воспитывая историческую грамотность, чувство патриотизма и любви к родине.
Слайд 6Методы работы.
1.Поисковый.
Собирали , изучали материал по теме проекта. Искали музыкальное
оформление. Осмысливали собранный материал. Подбирали костюмы.
Слайд 72. Технологический.
Написали сценарий. Распределили слова. Разучили элементы танца. Репетировали выразительное чтение
материала. Репетиционный период провели на сцене.
Слайд 83. Заключительный.
Выступили с проектом в школе на фестивале и на тематическом
мероприятии. Оценили и проанализировали проект в целом.
Слайд 9 На показе мы ознакомили наших зрителей с биографией князя Владимира
и рассказали о его победах и заслугах перед государством.
Как князь расширил и укрепил русские земли , а управление огромным государством сделал централизованным.
27 апреля 988 года святой равноапостольный князь Владимир принял крещение.
Князю было 26 лет. Это был молодой и сильный человек.
Он крестился сам и крестил Русь. Христианство стало официальной, государственной религией и это событие на тысячелетие определило весь ход нашей истории.
Принятие христианства для государства имело большое значение.
Укрепились международные связи с правителями разных стран. Были введены запреты на многие языческие традиции: жертвоприношения, многоженство и кровная месть.
На Русь пришли письменность, образование и искусство. Развивается фресковая живопись , рукописная книга.
В традицию входит оказание помощи нищим и убогим.
Началось каменное церковное строительство.
Форма. Оформление. Реквизит.
Форма – литературно – хореографическая композиция.
Оформление – музыкальный и видеоряд в форме презентации.
Реквизит – русские народные рубахи – покосницы и веночки на голову.
Слайд 11Результат и оценка проекта.
У нас получился информационный , интересный проект. Его
посмотрели 45 детей и 25 приглашенных на показ родителей. Наше выступление содействовало тому , что многие участники и зрители проекта решили посетить памятник князю Владимиру на Боровицкой площади. Оказалось, что многие там ещё не были , а некоторые не знали подробностей из его биографии. Мы горды своей работой. Мы хорошо совместно потрудились.
Слайд 12Перспективы развития проекта.
Проект можно продолжать и развивать.
Мы с планируем показать
проект на общешкольном мероприятии, посвящённом Дню памятников в начальной школе в апреле и классные часы в 5, 6 и 7-х классах.
Проект можно показать в других корпусах школы, включая детские сады, т.к. текст , которым мы говорим написан простым и доступным для младшего возраста. Для детского сада показ проекта можно совместить с показом мультфильма « Князь Владимир» .
Использованные сайты.
ru.wikipedia.org
pravoslavie.ru
Использованная литература.
А.Ю.Карпов « Владимир Святой» ЖЗЛ.
Большая Российская Энциклопедия т.5, Москва, Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия», 2006, стр. 435
В.Н.Крупин «Князь Владимир Красное Солнышко.»
Обухова Л.А. Рассказы и чтения по русской истории – М., Просвещение, 1995. - 44 – 48с.
Школьная Энциклопедия, История России 9 – 17 века, Москва, Олма – Пресс Образование, 2003, стр.126-127 4.