Презентация, доклад статье Технологии, методы и приёмы личностно-ориентированного подхода в обучении на уроках истории

Содержание

Задача Личностно-ориентированное обучение на основе внутренней дифференциации Цель: создание условий для познавательной активности учеников.

Слайд 1«Технологии, методы и приёмы личностно-ориентированного подхода в обучении на уроках»

«Технологии, методы и приёмы личностно-ориентированного подхода в обучении на уроках»

Слайд 2 Задача
Личностно-ориентированное обучение на основе внутренней дифференциации
Цель:
создание условий

для познавательной активности учеников.
Задача Личностно-ориентированное обучение на основе внутренней дифференциации Цель: создание условий для познавательной активности учеников.

Слайд 3 Подходы
личностно-ориентированного образования:

Разноуровневый
Дифференцированный
Индивидуальный

Подходы личностно-ориентированного образования:РазноуровневыйДифференцированныйИндивидуальный

Слайд 4Этапы
личностно ориентированного урока

1. Постановка проблемы
2. Обращение к уже

имеющимся знаниям обучающихся
3. Выслушивание различных точек зрения
4. Самостоятельный поиск ответа на поставленные вопросы
5. Самопознание
6. Выявление личностного отношения.

Этапы личностно ориентированного урока 1. Постановка проблемы 2. Обращение к уже имеющимся знаниям обучающихся 3. Выслушивание

Слайд 5Приемы обучения

создание благоприятной атмосферы;
создание ситуации успеха;
опора на переживание, чувства, эмоционально-волевую

сферу учащихся;
использование дифференцированного и индивидуального подходов;
возможность поделиться своими успехами и достижениями;
возможность каждого ученика видеть своё движение вперед;
педагогическое сотрудничество.
Приемы обучениясоздание благоприятной атмосферы;создание ситуации успеха; опора на переживание, чувства, эмоционально-волевую сферу учащихся;использование дифференцированного и индивидуального подходов;возможность

Слайд 6Продуктивность работы
1.Повышение качества знаний учащихся.
Создание ситуации успеха.
Активная личностная позиция

учителя совместно с учащимся.
Создавать ученику возможность дальнейшего роста, с.
 Вовлекать родителей в учебный процесс.
 Использовать открытые тексты работ, задания на опережение.
 Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной  деятельности.
 Обучение через интерес, диалог.
 Психологическое единство с классом.
 Мотивация познавательной деятельности.
 Дифференциация заданий.
 Разнообразие форм организации учебного процесса.

Продуктивность работы1.Повышение качества знаний учащихся. Создание ситуации успеха. Активная личностная позиция учителя совместно с учащимся. Создавать ученику

Слайд 7Продуктивность работы





1. Повышение качества знаний учащихся.
2. Успешность

учебной деятельности.
3. Формирование личностного смысла учения.
4. Эмоциональное благополучие ученика в
классе.
5. Укрепление у школьников в классе
оптимистического восприятия жизни,
учебного труда.


Продуктивность работы   1. Повышение качества знаний учащихся. 2. Успешность учебной деятельности. 3. Формирование личностного смысла

Слайд 8Система работы

1. Сочетание традиционных и новых приемов, форм и средств обучения

на основе личностно-ориентированного подхода.
2. Направление на развитие творческих способностей учащихся
3. Формирование умений и навыков учебного труда.
4. Воспитание потребности и умения пополнять свои знания.

Система работы1. Сочетание традиционных и новых приемов, форм и средств обучения на основе личностно-ориентированного подхода.2. Направление на

Слайд 9Мотивация ученической деятельности.
2. Технология сотрудничества.

 Основные методы работы: 
беседа; 
объяснение учителя; 
создание проблемной ситуации; 
работа

с тестами ; 
работа с таблицами, схемами; 
обсуждение, диалог; 
самостоятельное выполнение контрольных тестовых заданий. 



Мотивация ученической деятельности.2. Технология сотрудничества. Основные методы  работы: беседа; объяснение учителя; создание проблемной ситуации; работа с тестами ; работа с таблицами, схемами; обсуждение,

Слайд 10Философский принцип

Подобное создается подобным: нравственность ученика -
формируется нравственностью учителя;

знание - знанием;
мастерство - мастерством.
Философский принцип Подобное создается подобным: нравственность ученика - формируется нравственностью учителя; знание - знанием; мастерство - мастерством.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть