Презентация, доклад Великие изобретения в XIX веке (8 класс)

Первый радиоприемник.В 1887 году немецкий физик Генрих Герц построил искровой передатчик радиоволн (радиопередатчик) с катушкой Румкорфа и полуволновой дипольной передающей антенной (первый в мире радиопередатчик радиоволн) и искровой приёмник радиоволн (первый в мире радиоприёмник), осуществил первую в мире радиопередачу и радиоприём радиоволн, доказал существование

Слайд 1Великие изобретения XIX века.

Великие изобретения XIX века.

Слайд 2Первый радиоприемник.
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц построил искровой передатчик радиоволн (радиопередатчик) с катушкой Румкорфа и

полуволновой дипольной передающей антенной (первый в мире радиопередатчик радиоволн) и искровой приёмник радиоволн (первый в мире радиоприёмник), осуществил первую в мире радиопередачу и радиоприём радиоволн, доказал существование радиоволн, предсказанное Максвеллом и Фарадеем и изучил некоторые основные свойства радиоволн (прохождение, поглощение, отражение, преломление, интерференция, стоячая волна и др.).
Датой рождения радио считается 7 мая 1895 года, когда А. С. Попов продемонстрировал первый в мире радиоприёмник (грозоотметчик) на заседании Русского физико-химического общества. Первая публикация сообщения о «разрядоотметчике Попова» сделана Д. А. Лачиновым во втором издании его учебника «Метеорология и климатология» (июль 1895).

Первый радиоприемник.В 1887 году немецкий физик Генрих Герц построил искровой передатчик радиоволн (радиопередатчик) с катушкой Румкорфа и полуволновой дипольной передающей антенной (первый в мире радиопередатчик

Слайд 3Первый радиоприемник.

Первый радиоприемник.

Слайд 4Первый автомобиль.
Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако

ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.
В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.

Первый автомобиль.Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о

Слайд 5Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для

развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.
В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.
В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а

Слайд 6Benz Velo — один из первых автомобилей.

Benz Velo — один из первых автомобилей.

Слайд 7Первый мотоцикл.
Первый мотоцикл построен немецкими инженерами Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 году. Бензиновый

карбюраторный двигатель Даймлера и Майбаха имел мощность 1,5 л. с. и был установлен на деревянной раме с деревянными колесами.
Первый мотоцикл.Первый мотоцикл построен немецкими инженерами Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 году. Бензиновый карбюраторный двигатель Даймлера и Майбаха имел мощность 1,5 л.

Слайд 8Первый мотоцикл.

Первый мотоцикл.

Слайд 9Первая авторучка.
Перьевая ручка (в виде гусиного пера) впервые появилась в Севилье (Испания) около 600 года

нашей эры. Металлическая перьевая ручка была впервые запатентована в 1803 году. Стальные перья появились в 1830-х годах и очень скоро, к 1850-м годам, использование гусиных перьев заметно снизилось, по причине резкого улучшения качества стальных перьев. Позже большинство производителей начали выпускать перья и из благородных металлов, как правило — из 14- и 17-каратного золота. Изготовление наконечников пера из сверхизносостойких сплавов металлов платиновой группы — иридия, родия, осмия и т. д. позволило многократно увеличить срок службы пера.
Первая авторучка.Перьевая ручка (в виде гусиного пера) впервые появилась в Севилье (Испания) около 600 года нашей эры. Металлическая перьевая ручка была впервые запатентована

Слайд 10Корпуса самых первых перьевых авторучек делались из эбонита. После изобретения целлулоида

большое распространение получили ручки из целлулоида. В 70-х годах ХХ века в связи с горючестью целлулоида от его использования отошли, но материал иногда по-прежнему применяется в некоторых коллекционных сериях ручек. Корпуса большинства современных ручек теперь изготавливают из акрилатных пластмасс, как наиболее стойких в повседневном использовании.
Корпуса самых первых перьевых авторучек делались из эбонита. После изобретения целлулоида большое распространение получили ручки из целлулоида.

Слайд 11Вывод.
Таким образом, XIX век был полон открытиями изобретений, которыми мы пользуемся

и по сей день.
Вывод.Таким образом, XIX век был полон открытиями изобретений, которыми мы пользуемся и по сей день.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть