Презентация, доклад урока по теме Древняя Греция

Цели урока Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Древняя Греция»

Слайд 1Квест - игра «Древняя Греция»
Выполнила: учитель истории и обществознания Виноградова Л.Н.

Квест - игра «Древняя Греция»Выполнила: учитель истории и обществознания Виноградова Л.Н.

Слайд 5Цели урока
Обобщить и систематизировать знания

учащихся по теме «Древняя Греция»
Цели урока    Обобщить и систематизировать знания     учащихся по теме «Древняя

Слайд 6Квест - игра
Разминка
Блиц-опрос
Боги Олимпа
Крылатые выражения
Принцип – домино
Историческая путаница
Найди лишнее
Философ

Квест - играРазминкаБлиц-опросБоги ОлимпаКрылатые выраженияПринцип – доминоИсторическая путаницаНайди лишнееФилософ

Слайд 7Философ

Философ

Слайд 8Разминка

Разминка

Слайд 9Разминка

1 команда - Одиссей

2 команда- Ахиллес

Разминка     1 команда - Одиссей2 команда- Ахиллес

Слайд 10Блиц-опрос

Блиц-опрос

Слайд 11Боги Олимпа

Боги Олимпа

Слайд 12Боги Олимпа

Боги Олимпа

Слайд 13Крылатые выражения

Крылатые выражения

Слайд 14Крылатые выражения

Крылатые выражения

Слайд 15Принцип- домино

Принцип- домино

Слайд 16
 
Леонид

Фермопильское сражение
 
Фемистокл Саломинское сражение
 
Мильтиад Марафонская битва
 
Фидий Статуя Афины

Мирон Статуя Дискобол
 
Софокл Трагедия «Антигона»
 
Перикл Политический деятель , пятнадцать раз избиравшийся стратегом

Геродот «Отец истории»
 
Солон Отменил долговое рабство
 


Принцип- домино

       Леонид

Слайд 17Историческая путаница

Историческая путаница

Слайд 18Историческая путаница

1 команда
1. Благодаря очень хорошим, плодородным почвам, жители Аттики выращивали много хлеба. 2. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало, поэтому его в больших количествах привозили из других стран.
3. Солон провел мудрую реформу. 4. Он приказал отпустить на волю всех рабов. 5. С этого времени рабов в Афинах больше не было.
  2 команда
1. Спарта была очень красивым городом. 2. Чужеземцы всегда любовались её крепостными стенами, огромным театром, парками с прекрасными статуями. 3. По своему образованию спартанцы превосходили всех других греков.
4. Илоты, коренные жители Спарты, были равноправными гражданами государства, занимались торговлей и ремеслом, которые также процветали в Спарте.

1.Благодаря очень хорошим, плодородным почвам жители Аттики выращивали много хлеба.2. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало, поэтому его в больших количествах привозили из других стран.
3. Солон провел мудрую реформу. 4. Он приказал отпустить на волю всех рабов. 5. С этого времени рабов в Афинах больше не стало.

1.Благодаря очень хорошим, плодородным почвам жители Аттики выращивали много хлеба.2. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало, поэтому его в больших количествах привозили из других стран.
3. Солон провел мудрую реформу. 4. Он приказал отпустить на волю всех рабов. 5. С этого времени рабов в Афинах больше не стало.

Историческая путаница

Слайд 19Историческая путаница

Ошибки
1 команда
1. Почвы в Аттике неплодородные, здесь мало выращивали хлеба.
2. Афиняне выращивали оливки и виноград, вывозили в колонии.
3. Солон не отменял рабство в Афинах.
4. Он отменил долговое рабство.

2 команда
1. Спартанцы не строили театров, не ставили статуй, их главными занятиями были война и спорт. Они не возводили крепостных стен , сами способны были защитить свой полис.
2.Спартанцы были малограмотными.
3. Иноземцы очень редко посещали Спарту.
4. Илоты - бесправное население, которое занималось земледелием.
5. Торговля и ремесло не были развиты в Спарте.
 

1.Благодаря очень хорошим, плодородным почвам жители Аттики выращивали много хлеба.2. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало, поэтому его в больших количествах привозили из других стран.
3. Солон провел мудрую реформу. 4. Он приказал отпустить на волю всех рабов. 5. С этого времени рабов в Афинах больше не стало.

1.Благодаря очень хорошим, плодородным почвам жители Аттики выращивали много хлеба.2. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало, поэтому его в больших количествах привозили из других стран.
3. Солон провел мудрую реформу. 4. Он приказал отпустить на волю всех рабов. 5. С этого времени рабов в Афинах больше не стало.

Историческая путаница

Слайд 20Найди лишнее

Найди лишнее

Слайд 21Найди лишнее
1.Полифем, Ахиллес, Гектор, Приам.
Кто лишний ___________? Почему _____________________________?


 
2. Метание диска, метание копья, бег, гонки колесниц, прыжки в длину, борьба.
Что лишнее ___________? Почему _____________________________?
 

Найди лишнее1.Полифем, Ахиллес, Гектор, Приам.Кто лишний ___________? Почему _____________________________?     2. Метание диска, метание копья,

Слайд 22Найди лишнее
1.Полифем, Ахиллес, Гектор, Приам.
Кто лишний? Полифем .
Почему ?

Он герой поэмы « Одиссея» Гомера.
 
2. Метание диска, метание копья, бег, гонки колесниц, прыжки в длину, борьба.
Что лишнее ? Гонки колесниц.
Почему ? Они не входили в пятиборье.
 

Найди лишнее1.Полифем, Ахиллес, Гектор, Приам.Кто лишний? Полифем .  Почему ?  Он герой поэмы « Одиссея»

Слайд 23Философ

Философ

Слайд 24Философ
Есть лишь одно благо – знание,
И лишь один порок

– невежество.
Сократ


Философ Есть лишь одно благо – знание, И лишь один порок –  невежество.

Слайд 25Домашнее задание Параграфы 24-40 повторить, подготовиться к к.р.

Домашнее задание Параграфы 24-40 повторить,  подготовиться к к.р.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть