По улицам Парижа уже в начале 19 века стали ездить омнибусы (машины для всех) – большие экипажи, которые ехали по определенному маршруту. Билет стоил недорого.
Но по немощёным улицам в плохую погоду было не проехать, а поездка по булыжным мостовым доставляла массу неудобств.
В России этот вид транспорта называли конкой, в США – трамваем. В 80-е годы появились электрические трамваи.
1900 году метро появилось в Париже.
Первый экземпляр «Зингера» был продан за сто долларов.
Стиль ампир
На смену свечам пришли керосиновые лампы (50-е гг.), затем газовые рожки,
потом электричество.
Фонограф
Граммофон
Развитие бизнеса потребовало создание механизма, который воспроизводил текст и делал копии. Американец Летэк Шоуэлс в 18678 году оформил патент на изобретённую им пишущую машинку. Но денег на доработку модели не хватало. Поэтому он продал своё изобретение владельцу машиностроительной фабрики Ремингтону.
Первый двухколёсный самокат - «машиной для ходьбы». Он был снабжён рулём и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной.
Первый велосипед, похожий на современный появился в 1884 году. У него были одинаковые колёса и надувные шины из каучука. После этого велосипеды избавились от клички «костотрясы».
Почтовые марки
Начать мини-проект: «Наука и техника в 19 веке»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть