Презентация, доклад урока истории Политические революции в Европе в XVII - XVIII вв. часть 1

Сформулируйте определение понятия «революция» в контексте предмета историиРеволюция - глубокое и качественное изменение в развитии общества, в способе производства, во всех сферах общественной жизниАнглийская буржуазная революция 1640 г.

Слайд 1_____________________________
2.политическая, промышленная
3.разрушают, переворачивают представления, подталкивают
4. коренным образом меняют все основы жизни

общества
5. один из вариантов исторического развития

РЕВОЛЮЦИЯ

_____________________________2.политическая, промышленная3.разрушают, переворачивают представления, подталкивают4. коренным образом меняют все основы жизни общества5. один из вариантов исторического развитияРЕВОЛЮЦИЯ

Слайд 2Сформулируйте определение понятия «революция» в контексте предмета истории
Революция - глубокое и

качественное изменение в развитии общества, в способе производства, во всех сферах общественной жизни

Английская буржуазная революция 1640 г.

Сформулируйте определение понятия «революция» в контексте предмета историиРеволюция - глубокое и качественное изменение в развитии общества, в

Слайд 3Вспомните уже известные вам события из курса основной школы и установите

соответствие названия стран и итогов политических революций, произошедших в них в XVII – XVIII вв.
Вспомните уже известные вам события из курса основной школы и установите соответствие названия стран и итогов политических

Слайд 4Англия
парламентская монархия
Северная Америка
создание независимого государства
республика
Англия
уничтожение остатков феодальных

отношений
республика

Великая французская буржуазная революция

Англия парламентская монархияСеверная Америка создание независимого государства республикаАнглия уничтожение остатков феодальных отношений республикаВеликая французская буржуазная революция

Слайд 5Политические революции
В Европе в XVII – XVIIIвв
История 10 класс



Гудзишевская Н.В.
МБОУ СШ № 1
г.Вилючинск
Политические революции В Европе в XVII – XVIIIввИстория 10 класс

Слайд 6Цель урока:
характеризовать особенности социальных отношений и взаимодействий в процессе

революций XVII – XVIII вв.
Задачи:
выяснить причинно-следственные связи событий политических революций XVII – XVIII вв.
анализировать историческую информацию, сравнивать революционные события в Англии, Северной Америке, Франции, систематизировать выводы в сравнительной таблице

?

Цель урока: характеризовать особенности социальных отношений и взаимодействий в процессе революций XVII – XVIII вв.Задачи: выяснить причинно-следственные

Слайд 7План:
1. Причины революционных событий в Англии, Северной Америке и Франции: их

сходство и различия.
2. События, люди, идеи.
3. Итоги революций XVII—XVIII вв.

План:1. Причины революционных событий в Англии, Северной Америке и Франции: их сходство и различия. 2. События, люди,

Слайд 8Задания для групп (заполнить рабочие листы)
группа аналитики: причины Английской революции

сер. XVII в. (стр. 268 – 271)
группа аналитики: причины войны за независимость в Северной Америке (стр. 273-274)
группа аналитики: причины Французской революции XVIII в. (стр. 274 – 277)
Задания для групп (заполнить рабочие листы) группа аналитики: причины Английской революции сер. XVII в. (стр. 268 –

Слайд 9Причины революций XVII - XVIII вв.
Проблемы в каких сферах жизни общества

вызвали революционные события в каждой из стран?
Выделите общие черты и различия в причинах изучаемых революций.
Причины революций XVII - XVIII вв.Проблемы в каких сферах жизни общества вызвали революционные события в каждой из

Слайд 10Домашнее задание:

§ 24. Заполнить хронологическую таблицу «Основные события европейских революций

XVII—XVIII вв.»

Презентации* «Участники революционных событий» (по выбору)

Домашнее задание: § 24. Заполнить хронологическую таблицу «Основные события европейских революций XVII—XVIII вв.»Презентации* «Участники революционных событий» (по

Слайд 11Источники:
Несмелова М. Л. История. Всеобщая история. Поурочные разработки. 10 класс :

пособие для учителей общеобра-зоват. организаций / М. Л. Несмелова, В. И. Уколова, А. В. Ревякин. - М. : Просвещение, 2014.

http://www.tztver.ru/articles/detail/242

Материалы проекта videouroki.net

Источники:Несмелова М. Л. История. Всеобщая история. Поурочные разработки. 10 класс : пособие для учителей общеобра-зоват. организаций /

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть