Презентация, доклад тема Компетентностно-ориентированные задания

Компетентностно-ориентированные задания- это задания, в основу которых заложено развитие индивидуальных особенностей школьников. Они позволяют на основе выполнения задач учебно-воспитательного характера развивать у учащихся культуру мышления, навык аналитической рефлексии, самостоятельности и ответственности за принятие решения.

Слайд 1Компетентностно-ориентированные задания


Компетентностно-ориентированные задания

Слайд 2
Компетентностно-ориентированные задания- это задания, в основу которых заложено развитие индивидуальных

особенностей школьников.
Они позволяют на основе выполнения задач учебно-воспитательного характера развивать у учащихся культуру мышления, навык аналитической рефлексии, самостоятельности и ответственности за принятие решения.
Компетентностно-ориентированные задания- это задания, в основу которых заложено развитие индивидуальных особенностей школьников. Они позволяют на основе

Слайд 3
При подготовке компетентностно-ориентированных заданий учитель должен учитывать:
Уровень сформированности

знаний, умений и навыков ученика
Наиболее воспринимаемый для данного школьника способ организации учебного материала
Темп восприятия и выполнения определенного вида работы или задания
Коммуникативность, способность ученика работать в паре, группе
Умение преодолевать трудности.

При подготовке компетентностно-ориентированных заданий учитель должен учитывать:Уровень сформированности знаний, умений и навыков ученикаНаиболее воспринимаемый для

Слайд 4
Компетентностно-ориентированное задание складывается из пяти основных блоков.
Стимул
Задачная формулировка
Источник

информации
Бланк для выполнения задания
Инструмент проверки
Компетентностно-ориентированное задание складывается из пяти основных блоков.СтимулЗадачная формулировкаИсточник информацииБланк для выполнения заданияИнструмент проверки

Слайд 5
Для полноты, законченности работы необходимо продумать критерии оценивания

выполненной работы учеником.
Что может быть критерием оценки?
Конкретный ответ, эталон от которого ученик может немного отклониться
Лист или таблица ответов, если не требуется дать развернутый ответ, а назвать только конкретный факт.
Словарь дат, понятий, имен
Информация из учебного пособия, учебника, которую можно прочитать после выполнения задания
Для полноты, законченности работы необходимо продумать критерии оценивания выполненной работы учеником.  Что может быть

Слайд 6
Как оценивать работу ученика?
Соотношение количества

ошибок и оценки тоже необходимо продумать за ранее.
Например:
0-1 ошибка или 2 неточности возможна оценка «5»
2- ошибки или 2-3 неточности – оценка «4»
4-5 ошибок – оценка «3»
6 и более ошибок – оценка «2»


Как оценивать работу ученика?  Соотношение количества ошибок и оценки тоже необходимо продумать за ранее.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть