Презентация, доклад технологической карты по истории Олигархическая Спарта (5 класс)

Презентация на тему Презентация технологической карты по истории Олигархическая Спарта (5 класс), предмет презентации: История. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 49 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Составитель: Бурлакова Екатерина Владимировна,учитель истории МКОУ «Александровская СОШ»Технологическая карта урока    «Олигархическая Спарта»  история,
Текст слайда:

Составитель:
Бурлакова Екатерина Владимировна,
учитель истории
МКОУ «Александровская СОШ»

Технологическая карта урока «Олигархическая Спарта» история, 5 класс


Слайд 2
Предметная область: общественно-научные предметыПредмет: история. Класс: 5Тема урока: Олигархическая СпартаМесто урока: урок № 36, в разделе «Античный
Текст слайда:

Предметная область: общественно-научные
предметы
Предмет: история.
Класс: 5
Тема урока: Олигархическая Спарта
Место урока: урок № 36, в разделе
«Античный мир. Эллинизм. Древняя Греция»
№ 9, в теме «Полисы Греции» № 3
Базовый учебник: Уколова В.И. История
Древнего мира. 5 класс: учеб. для образоват.
учреждений. – М.: Просвещение, 2012.


Слайд 3
Цель урока: Показать, что жизнь в Спарте была подчинена военным законам, раскрыть причины такого общественно-политического устройства;дать представление
Текст слайда:

Цель урока:
Показать, что жизнь в Спарте была подчинена
военным законам, раскрыть причины такого
общественно-политического устройства;дать
представление о древних законах Спарты,
сопоставить их с порядками в Афинах;
охарактеризовать понятие
«олигархия»;познакомить учащихся с
Тип урока: изучение нового материала
особенностями воспитания спартанских детей.
Основные понятия: олигархия, лаконичность
Межпредметные связи: география, литература


Слайд 4
Планируемые результаты: личностныеПонимать роль социально-активной личности в истории; выражать ценностное отношение к демократии и правам человека; проявлять
Текст слайда:

Планируемые результаты: личностные

Понимать роль социально-активной личности в истории;
выражать ценностное отношение к демократии и правам человека;
проявлять устойчивый интерес к истории и культуре человечества; воспринимать историю как способ понимания современности; анализировать и оценивать конкретные ситуации нравственного выбора; понимать необходимость разумного использования достижений науки и технологий для развития человеческого общества.


Слайд 5
Регулятивные:Определять цель и намечают пути достижения цели.Сличать способ действия и его результат с заданным эталономОсознавать качество и
Текст слайда:

Регулятивные:

Определять цель и намечают пути достижения цели.
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном
Осознавать качество и уровень усвоения материала, оценивать результат работы.

Планируемые результаты: метапредметные


Слайд 6
Познавательные:Устанавливать причинно-следственные связи событий и явлений; использовать современные источники информации, в том числе на электронных носителях;воспринимать, перерабатывать
Текст слайда:

Познавательные:

Устанавливать причинно-следственные связи событий и явлений;
использовать современные источники информации, в том числе на электронных носителях;
воспринимать, перерабатывать и представлять информацию в словесной, образной и символической формах;
анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.

Планируемые результаты: метапредметные


Слайд 7
Коммуникативные:Давать последовательный логически выстроенный ответ на заданный вопрос; формулировать гипотезы, понимать различие между исходными фактами и гипотезами
Текст слайда:

Коммуникативные:

Давать последовательный логически выстроенный ответ на заданный вопрос;
формулировать гипотезы, понимать различие между исходными фактами и гипотезами для их объяснения;
сравнивать на основе выделенных линий учителем сравнения сопоставляемые факты и делать умозаключения по результатам сравнения.

Планируемые результаты: метапредметные


Слайд 8
Относить изучаемые факты истории Спарты к областям жизни людей (хозяйственной, социальной, политической, духовной); характеризовать жизнь в Спарте
Текст слайда:

Относить изучаемые факты истории Спарты к областям жизни людей (хозяйственной, социальной, политической, духовной); характеризовать жизнь в Спарте как подчинение военным законам, раскрывать причины такого общественно-политического устройства, рассказывать о древних законах Спарты и личности Ликурга;
сопоставлять особенности государственного управления в Афинах и Спарте по предложенному алгоритму; раскрывать понятия «олигархия», выделять основные существенные черты данной формы правления; систематизировать информацию о воспитании спартанских детей на основе различных источников, готовить сообщение;
располагать изучаемые события в хронологическом порядке.

Планируемые результаты: предметные


Слайд 9
Образовательные технологии:ИКТ – информационно – коммуникационные технологииТПФУД – технология поэтапного формирования умственных действий.Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Текст слайда:

Образовательные технологии:
ИКТ – информационно –
коммуникационные технологии
ТПФУД – технология поэтапного
формирования умственных действий.
Формы работы:
фронтальная, парная, групповая.


Слайд 10
Ресурсы Основные:Уколова В.И. История Древнего мира. 5 класс: учеб. для образоват. учреждений/ В.И.Уколова, Л.П.Маринович; под ред.А.О.Чубарьяна; Рос.акад.наук,
Текст слайда:

Ресурсы

Основные:
Уколова В.И. История Древнего мира. 5 класс: учеб. для образоват. учреждений/ В.И.Уколова, Л.П.Маринович; под ред.А.О.Чубарьяна; Рос.акад.наук, Рос.акад. образования, изд-во «Просвещение». –
М.: Просвещение, 2012.
Уколова И.Е. Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ Рос.акад.наук, Рос.акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.
В.И.Уколова. Всеобщая история. История Древнего мира. Электронное приложение к учебнику: интерактивные схемы «государственное устройство Спарты», «Сословное деление спартанского общества», фотографии
Дополнительные:
Образовательный комплекс «1С: Школа. История Древнего мира, 5 класс», авторы: И.Е.Уколова
http://school-collection.edu.ru «История Древнего мира»: презентация «Древняя Спарта»
(№ 204601); схема «государственное устройство Спарты» (№ 118991)
Оборудование:
Мультимедиопроектор, ноутбук, карта


Слайд 11
УМК
Текст слайда:

УМК


Слайд 12
Характеристика этапов урока 1 этап: организационный момент Цель этапа: создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на
Текст слайда:

Характеристика этапов урока 1 этап: организационный момент

Цель этапа: создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу. 

Деятельность учителя: приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку, организует внимание.

Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Осуществляют самоконтроль готовности к уроку.
На основе задаваемой учителем мотивации, учащиеся
включаются в процесс целеполагания: понимают и принимают
требования учителя.
Познавательная:
Стремятся научиться выполнять работу данного вида.
Коммуникативная:
Приветствуют учителя, дают ответ на заданный вопрос.


Слайд 13
2 этап: подготовка к активной познавательной деятельности Цель этапа: на основе актуализации ранее полученных знаний подвести к
Текст слайда:

2 этап: подготовка к активной познавательной деятельности

Цель этапа: на основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока.

Деятельность учителя: организует работу с раздаточным материалом
1. Раздает карточки с географическими названиями, предлагает учащимся составить логическую цепочку, выслушивает ответы учащихся, выводит на экран правильный ответ, комментирует результат.
2. Раздает задание на выстраивание соответствия понятия с его признаками
Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Составляют логическую цепочку из предложенных слов. Осознают качество
и уровень усвоения материала ранее изученных тем, оценивают результат
работы.
Познавательная:
Структурируют знания, анализируют объекты с целью выделения признаков,
выбирают основания и критерии для классификации объектов.
Коммуникативная:
Планируют учебное сотрудничество с учителем, с достаточной полнотой и
точностью выражают свои мысли.


Слайд 14
Давайте проверимЛогическая цепочка:  Балканский п-ов - Аттика - Афины 	Определения:1) аристократия2) демократия3) олигархияБ) власть знатныхА) власть
Текст слайда:

Давайте проверим

Логическая цепочка:
Балканский п-ов - Аттика - Афины

Определения:
1) аристократия
2) демократия
3) олигархия


Б) власть знатных
А) власть народа
В) власть немногих


Слайд 15
Пелопоннес – Лаконика - Спарта
Текст слайда:


Пелопоннес – Лаконика - Спарта


Слайд 16
2 этап: подготовка к активной познавательной деятельности Деятельность учителя:3. Задает вопрос о том, какое понятие было для
Текст слайда:

2 этап: подготовка к активной познавательной деятельности

Деятельность учителя:
3. Задает вопрос о том, какое понятие было для учащихся новым.
Выслушивает ответы, фиксирует слово «олигархия» на доске.
4. Организует фронтальную устную работу учащихся с картой в учебнике
стр.130, предлагает найти п-ов Пелопоннес, область Лакония, назвать
главный город этой области.
Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Выделяют то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, выстраивают
соответствие.
Сличают способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательная:
Ищут и выделяют необходимую информацию. Изучают карту, обдумывают
и дают ответ «Спарта», показывают на карте у доски.
Коммуникативная:
Выражают свои мысли достаточной полнотой и точностью.
Учащиеся высказывают свои предложения.


Слайд 17
3 этап:  установка познавательной задачи Цель этапа: Обеспечить мотивацию учения школьников, их включение в совместную деятельность.
Текст слайда:

3 этап: установка познавательной задачи

Цель этапа:
Обеспечить мотивацию учения школьников, их включение в совместную
деятельность.
Деятельность учителя:
Фиксирует название города «Спарта» на доске. Предлагает сформулировать
тему урока, использую два значимых слова, зафиксированных на доске.
Предлагает сформулировать познавательную цель урока. Определяет задачу
предстоящей учебной деятельности. Логически и содержательно связывает
ранее изученные вопросы с тем, что будет изучаться на уроке. Актуализирует
известные учащимся знания, умения, опыт деятельности, в связи с тем, что
будет изучаться.
Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Определяют учебную задачу при соотнесении уже известного и усвоенного с
неизвестным.
Познавательная:
Предлагают познавательную тему и цель. Записывают тему в тетрадях.
Коммуникативная:
Формулируют и высказывают свою точку зрения в ходе сотрудничества.


Слайд 18
ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ СПАРТА
Текст слайда:

ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ СПАРТА


Слайд 19
СПАРТА – полис на юге полуострова Пелопоннес.
Текст слайда:



СПАРТА – полис на юге полуострова Пелопоннес.


Слайд 20
4 этап: усвоение новых знаний Цель этапа:Создание условий для освоения учащимися логически и содержательно законченного фрагмента учебного
Текст слайда:

4 этап: усвоение новых знаний

Цель этапа:
Создание условий для освоения учащимися логически и содержательно
законченного фрагмента учебного содержания предметного и
метапредметного характера, добиться усвоения и осознания учащимися
путей, способов, средств, с помощью которых осуществляется учебная
деятельность.
Деятельность учителя:
Напоминает о дорийском нашествии и рассказывает про образование
спартанского государства. Спарта – государство, которое создал
немногочисленный народ- победитель, овладевший огромной территорией
с населением, опережавшим спартиатов в развитии.
Сообщает о том, что Спарта была вторым по важности городом-
государством Греции после Афин. Организует работу учащихся с картой в
учебнике с.130, предлагает определить соседние области Спарты.
Сообщает о том, что постепенно спартанцы покорили всю Лаконию, а в 7-ом
веке до н.э. завоевали соседнюю область – плодородную Мессению.
Рассказывает о группах населения Спарты. Сообщает о том, что создатели
спартанского государства – прежде всего легендарный Ликург – нашли способ
не смешиваться с местным населением и сохранить незыблемым своё
государство. Организует групповую работу с текстом учебника (с.168-169),
предлагает выделить и четко сформулировать реформы Ликурга.


Слайд 21
Спарта была вторым по важности городом-государством Греции после Афин
Текст слайда:

Спарта была вторым по важности городом-государством Греции после Афин


Слайд 22
Постепенно спартанцы покорили всю Лаконику.  А 7-ом веке до н.э. завоевали соседнюю область – плодородную Мессению.
Текст слайда:

Постепенно спартанцы покорили всю Лаконику. А 7-ом веке до н.э. завоевали соседнюю область – плодородную Мессению.


Слайд 23
Жители Древней СпартыСПАРТАНЦЫПЕРИЭКИИЛОТЫ
Текст слайда:

Жители Древней Спарты

СПАРТАНЦЫ

ПЕРИЭКИ

ИЛОТЫ


Слайд 24
Деятельность учащихся: 	Регулятивная: Высказывают свои предположения по цепочке, контролируют правильность ответа при помощи экрана. 	Познавательная: Выполняют различные
Текст слайда:

Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Высказывают свои предположения по
цепочке, контролируют правильность ответа при помощи экрана.
Познавательная:
Выполняют различные учебные действия для освоения содержания
темы: Извлекают необходимую информацию из прослушанного
текста. Работают с легендой карты. Определяют соседние области
Спарты. Вспоминают понятие «реформы».
Работают с текстом учебника, смысловое чтение, отбор нужной
информации.
Коммуникативная:
Определяют цель работы в группе, распределяют функции
участников, вырабатывают способы взаимодействия в системе
«ученик-ученик».

4 этап: усвоение новых знаний


Слайд 25
Реформы ЛикургаСтрогое закрепление прав за каждой категорией жителей.Земля и несвободное население принадлежит государству.Равные возможности спартанцев.Запрет для спартанцев
Текст слайда:

Реформы Ликурга

Строгое закрепление прав за каждой категорией жителей.
Земля и несвободное население принадлежит государству.
Равные возможности спартанцев.
Запрет для спартанцев любым занятием кроме военного дела.


Слайд 26
5 этап: физпауза Цель этапа:Обеспечение  эмоциональной разгрузки учащихся. Деятельность учителя:Смена деятельности. Деятельность учащихся: 	Регулятивная: Могут сменить
Текст слайда:

5 этап: физпауза

Цель этапа:
Обеспечение эмоциональной разгрузки
учащихся.
Деятельность учителя:
Смена деятельности.
Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Могут сменить вид деятельности и продолжить
работу.


Слайд 27
6 этап: этап первичного закрепления знаний Цель этапа:Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия. Деятельность учителя:1. Предлагает
Текст слайда:

6 этап: этап первичного закрепления знаний

Цель этапа:
Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия.
Деятельность учителя:
1. Предлагает по картинкам на экране определить группы
населения и рассказать о правах каждой группы.
2. Предлагает ответить на вопрос – какое занятие для спартанцев было главным, могло ли это повлиять на воспитание детей и молодежи.
Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Высказывают свои предположения, контролируют правильность ответа при
помощи экрана.
Познавательная:
Характеризуют группы населения, рассказывают о правах каждой.
Называют главное занятие спартанцев.
Коммуникативная:
Работают в паре, высказывают свои предположения, классифицируют по
признакам. Слушают вопрос, высказывают свои предположения.


Слайд 28
Население ЛаконикиСпартиаты (спартанцы)потомки дорийцев9 тыс. человекПериэки (соседи)Свободное населениеПлатили дань спартанцамЗанимались торговлей, ремесломИлотыЗакабаленное населениеКоллективная собственность спартанцев
Текст слайда:

Население Лаконики


Спартиаты (спартанцы)
потомки дорийцев
9 тыс. человек

Периэки (соседи)
Свободное население
Платили дань спартанцам
Занимались торговлей, ремеслом

Илоты
Закабаленное население
Коллективная собственность спартанцев


Слайд 30
Спарта – военный лагерь
Текст слайда:

Спарта – военный лагерь


Слайд 31
Общественные обеды
Текст слайда:

Общественные обеды


Слайд 32
Образ жизни спартанцевЖизнь как в военном лагереВойна и подготовка к нейКриптии тайное убийство илотовРемесло торговля занятия искусством
Текст слайда:

Образ жизни спартанцев

Жизнь как в военном лагере

Война и подготовка к ней

Криптии тайное убийство илотов

Ремесло торговля занятия искусством наукой

Суровое спартанское воспитание

Дети не принадлежали родителям

Лаконичная (краткая речь)

Роскошь железные деньги

Изоляция от внешнего мира


Слайд 33
Спарта – военный лагерьВСЕ СПАРТАНЦЫ-МУЖЧИНЫ БЫЛИ ВОИНАМИТОРГОВЛЯРЕМЕСЛОСЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Текст слайда:

Спарта – военный лагерь

ВСЕ СПАРТАНЦЫ-МУЖЧИНЫ БЫЛИ ВОИНАМИ


ТОРГОВЛЯ
РЕМЕСЛО
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО


Слайд 34
7 этап: усвоение новых знанийЦель этапа:Выполнение учебных действий для освоения содержания темы, формирования умений работать с информацией.Деятельность
Текст слайда:

7 этап: усвоение новых знаний

Цель этапа:
Выполнение учебных действий для освоения содержания темы,
формирования умений работать с информацией.
Деятельность учителя:
Предлагает выслушать сообщение ученика о воспитании детей и
молодёжи ответить на вопросы как воспитывали воина-спартанца,
что было общего в воспитании мальчиков и девочек в Спарте?
Ваше отношение к такому воспитанию.
Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Определяют уровень усвоения материала.
Познавательная:
Рассказывают, каким было спартанское воспитание, определяют
свое отношение к нему.
Коммуникативная:
Формулируют и высказывают свою точку зрения.


Слайд 35
Спартанское воспитаниеСпартанка отдает своего сына государству
Текст слайда:

Спартанское воспитание

Спартанка отдает своего сына государству


Слайд 36
Спартанское воспитаниеНОВОРОЖДЕННЫЙЕсли крепкий и здоровый, то опускали в холодный ручей и отдавали отцуЕсли хилый и нездоровый, то
Текст слайда:

Спартанское воспитание

НОВОРОЖДЕННЫЙ

Если крепкий и здоровый, то опускали в холодный ручей и отдавали отцу

Если хилый и нездоровый, то относили в горы и бросали в пропасть


Слайд 37
Спартанское воспитаниеэто строгое послушание; военные навыки; умение пользоваться оружием; пренебрежение удобствами; простота в общении и немногословность 	(такая
Текст слайда:

Спартанское воспитание


это

строгое послушание;
военные навыки;
умение пользоваться оружием;
пренебрежение удобствами;
простота в общении и немногословность (такая речь называется лаконичной)


Слайд 38
Деятельность учителя:Предлагает учащимся логическое задание на восстановление текста («Заполни пропуски») Государственный строй в Спарте, тем самым создавая
Текст слайда:

Деятельность учителя:
Предлагает учащимся логическое задание на восстановление текста
(«Заполни пропуски») Государственный строй в Спарте, тем самым
создавая проблемную ситуацию, когда выполнение задания невозможно
из-за недостатка знаний. Предлагает прочитать текст учебника с.170
«Государственный строй» и заполнить пропуски, составить в паре схему
управления Спартой по тексту п.4 параграфа.
Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Определяют последовательность действий, осознают, что невозможно
выполнить задание из-за недостатка знаний.
Познавательная:
Составляют целый текст из частей, выстраивают логическую цепочку
рассуждений. Объясняют значение понятия «олигархия».
Перерабатывают и представляют информацию в схематичной форме
Коммуникативная:
Работают в паре, высказывают свои предположения. Выражают с
достаточной полнотой и точностью свои мысли. Обсуждают
получившиеся варианты

7 этап: усвоение новых знаний


Слайд 39
Спарта – военный лагерьКОМАНДИРЫ ВОЙСКАОБСУЖДАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫСОСТОИТ ИЗ СПАР-ТАНЦЕВ, ГОЛОСУЕТСВОБОДНОЕНАСЕЛЕНИЕВ 6-ом веке до н.э. Спарта стала одним
Текст слайда:

Спарта – военный лагерь

КОМАНДИРЫ
ВОЙСКА

ОБСУЖДАЕТ ВСЕ
ПРОБЛЕМЫ

СОСТОИТ ИЗ СПАР-
ТАНЦЕВ, ГОЛОСУЕТ

СВОБОДНОЕ
НАСЕЛЕНИЕ








В 6-ом веке до н.э. Спарта стала одним из самых могущественных полисов Греции


Слайд 40
Управление в СпартеСовет старейшинДва царя28 старейшинНародное собрание
Текст слайда:

Управление в Спарте


Совет старейшин

Два царя


28 старейшин

Народное собрание



Слайд 41
Словарь Олигархия – власть немногих.Оли – с греческого языка означает мало
Текст слайда:

Словарь

Олигархия – власть немногих.

Оли – с греческого языка означает мало


Слайд 42
7 этап: усвоение новых знанийДеятельность учителя:Задает учащимся вопрос: почему спартанцы считались лучшими воинами в Элладе? Предлагает задания
Текст слайда:

7 этап: усвоение новых знаний

Деятельность учителя:
Задает учащимся вопрос: почему спартанцы считались лучшими воинами
в Элладе? Предлагает задания к документу эпиграммы:
1.Объясните, почему в древней надписи особо отмечено, что погибшего
спартанского воина «внесли на щите» и что «все на груди были раны».
2.Расскажите на основании этого текста, какой была спартанская
армия, какое место занимала военная служба в жизни спартанцев и как
относились жители Спарты к своим воинам.
Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Анализируют эпиграмму, посвященную гибели спартанского воина.
Познавательная:
Ориентируются и воспринимают текст художественного стиля.
Анализируют текст с целью выделения основных признаков.
Коммуникативная:
Выражают с достаточной полнотой и точностью свои мысли.


Слайд 43
Спартанский воин
Текст слайда:

Спартанский воин


Слайд 44
8 этап: закрепление знаний Цель этапа:Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий.Деятельность учителя:Организует контроль усвоения
Текст слайда:

8 этап: закрепление знаний

Цель этапа:
Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов
действий.
Деятельность учителя:
Организует контроль усвоения знаний. Формулирует задание.
Обеспечивает мотивацию выполнения. Организует: проверку
выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации
первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся.
Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Выполняют индивидуально тест, делают взаимопроверку по
образцу.
Познавательная:
Объясняют свой выбор, на что опирались при выполнении
задания.
Коммуникативная:
Осуществляют пошаговый контроль по результату.


Слайд 45
Краткие выводы1. Спарта – полис на юге полуострова Пелопоннес.2. Население Спарты составляли спартанцы, периэки и илоты.3. За
Текст слайда:

Краткие выводы

1. Спарта – полис на юге полуострова Пелопоннес.
2. Население Спарты составляли спартанцы, периэки и илоты.
3. За соблюдением всех правил следил Совет старейшин.
4. Все спартанцы были воинами, поскольку Спарта часто вела войны с соседями. Кроме того, спартанцы должны были постоянно удерживать в своей власти покоренных илотов.
5. Спартанское воспитание было одним из самых жестоких в Греции и было полностью подчиненно интересам государства.
6. Государственный строй Спарты получил название олигархия.


Слайд 46
9 этап: домашнее заданиеЦель этапа:Дать целевые установки по выполнению домашнего задания. Деятельность учителя:Инструктаж о выполнении домашнего задания.Деятельность
Текст слайда:

9 этап: домашнее задание

Цель этапа:
Дать целевые установки по выполнению домашнего
задания.
Деятельность учителя:
Инструктаж о выполнении домашнего задания.
Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Определяют уровень сложности домашнего задания.
Познавательная:
Рассказывают, что необходимо знать, чтобы выполнить
домашнее задание.
Коммуникативная:
Выражают с достаточной полнотой и точностью о свои мысли.


Слайд 47
Домашнее задание§ 34
Текст слайда:

Домашнее задание


§ 34



Слайд 48
Домашнее задание
Текст слайда:

Домашнее задание


Слайд 49
10 этап: рефлексия  (подведение итогов занятия)Цель этапа:Соотнесение полученного результата с поставленной целью, самоанализ и самооценка собственной
Текст слайда:

10 этап: рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель этапа:
Соотнесение полученного результата с поставленной целью, самоанализ и
самооценка собственной деятельности.
Деятельность учителя:
При подведении итогов делает акцент не только на предметные
результаты, но и личностные, метапредметные. Ориентируется на
самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки.
Учитывает динамику результатов обучения детей относительно самих
себя.
Деятельность учащихся:
Регулятивная:
Высказывают свое мнение при осуществлении самооценки.
Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что
получилось, что не получилось и почему).
Коммуникативная:
Осуществляют самооценку по предложенным критериям.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть