Презентация, доклад Способы формирования хронологических знаний и умений через карточки-сорбонки

Тема: «Способы формирования хронологических знаний и умений через карточки-сорбонки»

Слайд 1Мастер-класс
Ненавязчиво, интересно, увлекательно

Мастер-класс Ненавязчиво, интересно, увлекательно

Слайд 2Тема:
«Способы формирования хронологических знаний и умений через карточки-сорбонки»

Тема: «Способы формирования хронологических знаний и умений через карточки-сорбонки»

Слайд 3Прочное усвоение и запоминание хронологического материала
Быстрая проверка ранее изученного
Охват работой всех

учеников класса
Взаимо и самооценка учащихся
Выявление пробелов и корректировка знаний

Прочное усвоение и запоминание хронологического материалаБыстрая проверка ранее изученногоОхват работой всех учеников классаВзаимо и самооценка учащихсяВыявление пробелов

Слайд 4Образец карточки-сорбонки

Образец карточки-сорбонки

Слайд 5Способ 1
У учеников на столах лежат карточки. Учитель на различных этапах

урока называет определенную дату, все ученики должны поднять и показать карточку с соответствующим событием. Или, напротив, называется событие, ученики показывают карточку с датой. Ученики, которые неправильно выполнили задание, исправляют свою ошибку. У учителя также имеется комплект карточек, и он тоже показывает карточку, но уже классу. Те ребята, которые безошибочно справлялись в течение урока с заданиями, в конце урока поощряются хорошей отметкой.

Способ 1У учеников на столах лежат карточки. Учитель на различных этапах урока называет определенную дату, все ученики

Слайд 6Способ 2
На первом этапе определяется соотношение даты и события,
на втором

— соотношение события и даты.
Способ 2На первом этапе определяется соотношение даты и события, на втором — соотношение события и даты.

Слайд 7Способ 3
Данный способ используется при работе в парах постоянного или сменного

состава. На эту работу в начале урока отводится пять-семь минут. Ребята в парах проверяют с помощью карточек знание дат друг у друга и сами себя оценивают.
Способ 3Данный способ используется при работе в парах постоянного или сменного состава. На эту работу в начале

Слайд 8Способ 4
Проводя повторительно-обобщающий урок по изученному разделу учебного материала, можно на

одном из этапов урока организовать групповую работу с карточками-сорбонками. Класс разбивается на группы по 4—6 учеников. Ребята, сидя группой за партами, раскладывают свои карточки перед собой. Учитель дает задание положить на центр парты карточки с датами, которые связаны с теми или иными историческими деятелями.
Способ 4Проводя повторительно-обобщающий урок по изученному разделу учебного материала, можно на одном из этапов урока организовать групповую

Слайд 9Хронологическая задача
(Основание Киево-Печерского монастыря +начало правления Ярослава Мудрого + взятие Батый

ханом Владимира + образование СССР):5 – 10 =?
Хронологическая задача(Основание Киево-Печерского монастыря +начало правления Ярослава Мудрого + взятие Батый ханом Владимира + образование СССР):5 –

Слайд 10Решение
(1051 + 1019 + 1238 + 1922):5 – 10 = 1036

– смерть Мстислава Тмутараканского и объединение Руси под властью Ярослава Мудрого
Решение(1051 + 1019 + 1238 + 1922):5 – 10 = 1036 – смерть Мстислава Тмутараканского и объединение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть