Презентация, доклад Проектная деятельность на уроках истории (из опыта работы)

Содержание

На данном этапе работы по этой технологии - это прежде всего развитие познавательного интереса к предмету. Учащиеся познают азы приемов исследования, учатся аргументировать свою точку зрения, свои выводы, у школьников воспитываются такие качества, как самостоятельность, инициативность,

Слайд 1Проектная деятельность по истории (из опыта работы Зюбиной И.А.,

учителя истории и обществознания МОУ Лицея № 1 Красноармейского района Волгограда 2015-2016 учебный год )
Проектная деятельность по истории   (из опыта работы Зюбиной И.А.,

Слайд 2На данном этапе работы по этой технологии - это прежде всего

развитие познавательного интереса к предмету. Учащиеся познают азы приемов исследования, учатся аргументировать свою точку зрения, свои выводы, у школьников воспитываются такие качества, как самостоятельность, инициативность, креативность, ответственность.

Цель проектной деятельности

На данном этапе работы по этой технологии - это прежде всего развитие познавательного интереса к предмету. Учащиеся

Слайд 3Практический результат проекта: воссоздание образа жизни первых людей, создание скульптур доисторических

животных, макетов пещеры, орудий труда, одежды, вещей и украшений первобытных людей.

Проект «Первобытные люди»

Практический результат проекта: воссоздание образа жизни первых людей, создание скульптур доисторических животных, макетов пещеры, орудий труда, одежды,

Слайд 11Подпроекты:
«Я встретил вас…»
«Происхождение и значение имени»
«Традиции моей семьи»
«Семейные реликвии»
«Загляни в семейный

альбом»




Проект «Всему начало – отчий дом»

Подпроекты:«Я встретил вас…»«Происхождение и значение имени»«Традиции моей семьи»«Семейные реликвии»«Загляни в семейный альбом»Проект  «Всему начало – отчий

Слайд 12 Начато составление справочника выражений появившихся в прошлом и применяющихся в наше

время.

Выражение
Его происхождение и значение
Страна, народ, время появления
Современное значение

Проект «Из глубины веков»

Начато составление справочника выражений появившихся в прошлом и применяющихся в наше время.ВыражениеЕго происхождение и значениеСтрана, народ, время

Слайд 13Подпроекты:
«Египетская армия»
«Мода Древнего Египта»
«Загадки пирамид»
«Достижения медицины»
«Кошки в жизни египтян»
«Египетские экспонаты

в наших музеях»
«Как правильно рисовать по-египетски»

Проект «Древний Египет»

Подпроекты:«Египетская армия»«Мода Древнего Египта»«Загадки пирамид»«Достижения медицины»«Кошки в жизни египтян» «Египетские экспонаты в наших музеях»«Как правильно рисовать по-египетски»Проект

Слайд 14Подготовили ученицы 5 «а» класса МОУ Лицея №1 Беднева Ирина, юрасова

инна

Мода древнего Eгипта

Подготовили ученицы 5 «а» класса МОУ Лицея №1 Беднева Ирина, юрасова иннаМода древнего Eгипта

Слайд 15Боги Древнего Египта
Работу выполнили ученицы 5 а класса Ожередова Анастасия ,

Заитова Алина и Полякова Ксения
Боги  Древнего ЕгиптаРаботу выполнили ученицы 5 а класса Ожередова Анастасия , Заитова Алина и Полякова Ксения

Слайд 16Проекты-презентации:
«Моё хобби»
«Профессии моих родителей»
«Виртуальная экскурсия - Город на канале»
Коллажи:
«Права ребенка»
«Дружба»
«Нарядим

ёлку»


Проекты

Проекты-презентации:«Моё хобби»«Профессии моих родителей»«Виртуальная экскурсия - Город на канале» Коллажи:«Права ребенка»«Дружба»«Нарядим ёлку»Проекты

Слайд 17Подготовка проекта «Виртуальная экскурсия: Город на канале»

Подготовка проекта «Виртуальная экскурсия: Город на канале»

Слайд 18II место – «Моя Армения», Князян Анна

5А класс
III место – «Интервью» с прадедом», Торочкина Яна 5А класс
Районный конкурс учебно-исследовательских проектов «Дети науки-2016»
Диплом участника – «Сталинградская битва», Попов Степан 5В класс
Диплом участника – «Атлантида: быль и небыль…» Клишина Анна 8В класс


XV областной фестиваль презентаций учебных и педагогических проектов

II место – «Моя Армения», Князян Анна

Слайд 19«Интервью» с прадедом
Подготовила:
ученица 5а класса
МОУ Лицея №1
Торочкина Яна

«Интервью» с прадедомПодготовила:ученица 5а классаМОУ Лицея №1Торочкина Яна

Слайд 20 Цели проекта:
знакомство с историей жизни своих предков, тем самым

увековечив память о них;
установление связи между историей семьи и историей Отечества;
формирование первоначальных умений собирать информацию на основе устной истории;
формирование первоначальных умений и навыков работы с историческими документами.

Гипотеза исследования:
по маленькой истории
каждого человека можно
составить большую
историю целой страны.

Цели проекта: знакомство с историей жизни своих предков, тем самым увековечив память о них; установление связи

Слайд 21Военные годы И.И. Торочкина
Во время войны с фашистами на СССР пыталась

напасть Япония, поэтому Сталин отправлял большие войска на охрану дальневосточной границы. Там же Иван Иванович начал вести свой дневник под названием «Наши дни». Вел он его с 15.10.1941 и закончил 10.04.1946 года.
Вернулся с войны в 1946 году.
Военные годы И.И. Торочкина Во время войны с фашистами на СССР пыталась напасть Япония, поэтому Сталин отправлял

Слайд 23Путешествие в Армению
Подготовила :

ученица 5 а класса МОУ Лицей № 1 Князян Анна
Путешествие в АрмениюПодготовила :             ученица

Слайд 24Гавар

Гавар

Слайд 25Эчмиадзинский собор

Эчмиадзинский собор

Слайд 26Исторический квест

«Земля родная, сталинградская…» (внеурочное мероприятие в рамках Недели истории, посвященное победе под Сталинградом)
Исторический квест              «Земля родная,

Слайд 27Основные цели:
Формирование прочных знаний по истории родного края
Воспитание ответственного отношения к

историческим событиям
Развитие интерес к предмету история
Воспитание патриотизма
Развитие коллективизма, сотрудничества.
Основные цели:Формирование прочных знаний по истории родного краяВоспитание ответственного отношения к историческим событиям  Развитие интерес к

Слайд 28Проведение игры.
- Игра проводилась в 5 этапов в январе-феврале 2016 г.,

после окончания уроков.
- Команды получают от ведущего задания, которые помогают определить место получения уже тематического задания.
- На поиск места получения задания и его выполнение дается несколько дней. - Команды самостоятельно планируют свою работу.
- Ответы принимаются ведущим как лично от команд, так и на электронную почту.
- Результаты объявляются сразу после каждого этапа.

Проведение игры.- Игра проводилась в 5 этапов в январе-феврале 2016 г., после окончания уроков.- Команды получают от

Слайд 29Пример задания:
1 этап. Библиотека (место получения нужно было расшифровать, догадавшись применить

азбуку Морзе; тематическое задание можно было получить при условии называния пароля). На данном этапе помощь в проведении квеста оказала библиотекарь.
1.Место получения задания: _ .../../_ …/._ ../../_ _ _ /_ /./_ . _ /. _ Условие получения задания:нужно назвать девиз защитников Сталинграда.

Пример задания:1 этап. Библиотека (место получения нужно было расшифровать, догадавшись применить азбуку Морзе; тематическое задание можно было

Слайд 303 этап. «Наши земляки – герои Сталинградской битвы». Назовите фамилии наших земляков,

которые участвовали в Сталинградской битве.
За каждый правильный ответ (названы Ф.И.О.) – 1 балл. За быстроту выполнения задания первой команде – 4 балла, второй – 3 балла, третьей – 2 балла, четвертой – 1 балл. Дополнительные сведения о героях-земляках – 2 балла.

3 этап. «Наши земляки – герои Сталинградской битвы».	Назовите фамилии наших земляков, которые участвовали в Сталинградской битве. За

Слайд 31I место – 5А класс
II место – 5Г класс
III место –

5В класс

Итоги квеста

I место – 5А классII место – 5Г классIII место – 5В классИтоги квеста

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть