Презентация, доклад проект Моя семья-моя Россия

Актуальность проекта.Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой воспитания. Семья есть важнейший институт воспитания патриотических качеств ребёнка.

Слайд 1«Нет в России семьи такой,
где б ни памятен был свой

герой…»

«Моя семья – моя Россия»

«Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой…» «Моя семья – моя Россия»

Слайд 2Актуальность проекта.
Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и

богатой культуре является основой воспитания.
Семья есть важнейший институт воспитания патриотических качеств ребёнка.
Актуальность проекта.Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой воспитания. Семья

Слайд 3
Укрепление связи семьи и


школы.





Цели проекта:

Повышение качества образовательного процесса по патриотическому воспитанию через организацию совместной исследовательской деятельности родителей, детей, педагогов.

Укрепление связи семьи и

Слайд 4Задачи.
Формировать и развивать у детей навыки исследовательской и творческой работы совместно

с учителем и родителями.


Развивать личность, обладающую качествами гражданина-патриота Родины;

Воспитывать любовь к семье, родным и близким людям; уважение к историческому прошлому и настоящему семьи, в которой родился;

Формировать у детей и их родителей интерес к изучению истории своей семьи;

Задачи.Формировать и развивать у детей навыки исследовательской и творческой работы совместно с учителем и родителями.Развивать личность, обладающую

Слайд 5Коллективная работа.
Нам не воспитать любовь к народу, не воспитав любви к

окружающим людям – к сверстникам и взрослым. Любовь и преданность Родине начинается с признательности матери, отцу, бабушке, школьному учителю …

Ученик

Семья

Школа

одноклассники







Коллективная работа.Нам не воспитать любовь к народу, не воспитав любви к окружающим людям – к сверстникам и

Слайд 6Содержательные линии проекта.


Духовно-нравственное направление.
Военно – патриотическое.

Содержательные линии проекта.Духовно-нравственное направление.Военно – патриотическое.

Слайд 71. Духовно-нравственное направление включает в себя:

• формирование нравственно устойчивой цельной личности,

обладающей такими моральными качествами, как добросовестность, честность, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу;
• воспитание уважения к семье, родителям, семейным традициям;
• формирование социальной активности, направленной на служение интересам своего Отечества;
• формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, воспитание активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья, неприятие асоциальных явлений, подрывающих физическое и духовное здоровье нации.

1. Духовно-нравственное направление включает в себя:• формирование нравственно устойчивой цельной личности, обладающей такими моральными качествами, как добросовестность,

Слайд 82.Военно – патриотическое включает в себя:
• изучение военной истории России,

знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов жителей города и области в годы Великой Отечественной войны;
• сохранение воинских традиций, связи поколений защитников Родины, организация встреч учащихся с ветеранами войны и труда, участниками локальных военных конфликтов.
• формирование позитивного образа воина Российской Армии, готовности к выполнению воинского долга.
2.Военно – патриотическое включает в себя: • изучение военной истории России, знание Дней воинской славы, боевых и

Слайд 9Содержание проекта.
Первый - подготовительный этап – это определение целей, основных

задач и содержание проекта, разработка перспективного планирования по работе с детьми, составление плана взаимодействия с родителями, с педагогами.
Содержание проекта. Первый - подготовительный этап – это определение целей, основных задач и содержание проекта, разработка перспективного

Слайд 10Второй этап – это непосредственно реализация самого проекта, в рамках которого

будет идти работа по трем направлениям

работа педагогов с детьми.

работа детей и родителей.

работа педагогов с родителями.




Занятия по проекту.

самостоятельная деятельность детей по ознакомлению с семейными ценностями

проведение консультаций, встреч по теме проекта, целью которых является актуальность, важность проводимой работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в школе для повышения образовательного уровня родителей по данной проблеме.

Второй этап – это непосредственно реализация самого проекта, в рамках которого будет идти работа по трем направлениямработа

Слайд 11 Третий этап включает в

себя презентацию своей
исследовательской , творческой  работы по проекту.
Третий этап включает в себя презентацию своей

Слайд 12Ожидаемый результат:
Внедрение проекта должно обеспечить оптимальные условия для изучения

подрастающего поколения своих традиций

Участие в социальном проекте предполагает появление у детей желания следовать семейным ценностям, знать и хранить историю своей семьи, а значит и страны и быть похожими на близких людей в делах и поступках

Эмоционально – положительное отношение к своей семье, должно вызвать у учащихся желание реализовать знания о прошлом семьи в собственной деятельности, что способствует укреплению связей семьи и школы

Формирование гуманистической направленности в воспитании Личности

Ожидаемый результат:   Внедрение проекта должно обеспечить оптимальные условия для изучения подрастающего поколения своих традицийУчастие в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть