Презентация, доклад Проблема патриотического воспитания учащихся на уроках истории

Содержание

Задачи современной школы:дать необходимые знания, умения и навыки; дать возможность обучающимся развивать свои творческие и интеллектуальные возможности;воспитывать в них чувство патриотизма, гражданскую позицию и разностороннюю личность.

Слайд 1МОУ «Сретенская средняя общеобразовательная школа № 1»
Проблема патриотического воспитания учащихся на

уроках истории через технологию проблемного обучения.


Окладникова Елена Викторовна
учитель истории и обществознания

МОУ «Сретенская средняя общеобразовательная школа № 1»Проблема патриотического воспитания учащихся на уроках истории через технологию проблемного обучения.Окладникова

Слайд 2Задачи современной школы:
дать необходимые знания, умения и навыки;
дать возможность обучающимся

развивать свои творческие и интеллектуальные возможности;
воспитывать в них чувство патриотизма, гражданскую позицию и разностороннюю личность.
Задачи современной школы:дать необходимые знания, умения и навыки; дать возможность обучающимся развивать свои творческие и интеллектуальные возможности;воспитывать

Слайд 3Технология проблемного обучения.

Технология проблемного обучения основывается на теоретических положениях американского

философа, психолога и педагога Д. Дьюи.


Технология проблемного  обучения. Технология проблемного обучения основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Д.

Слайд 4
Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает

создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций

Слайд 5 «Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего;

это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти.» М.Монтень


«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано

Слайд 6Принципы воспитания через технологию проблемного обучения.

Совместная деятельность учителя и ученика.
Культуросообразность

Принципы воспитания через технологию проблемного обучения. Совместная деятельность учителя и ученика.Культуросообразность

Слайд 7Уроки истории.

Уроки истории.

Слайд 8«Отечественная война 1812 года».
М.И. Кутузов.

«Отечественная война  1812 года».М.И. Кутузов.

Слайд 9Восстание декабристов .

Восстание декабристов .

Слайд 10Более 100 декабристов сосланы в Сибирь.

Более 100 декабристов сосланы в Сибирь.

Слайд 11Они разделили судьбу декабристов.
ТРУБЕЦКАЯ (Лаваль) Екатерина
Ивановна (1800-1854)
ВОЛКОНСКАЯ (Раевская) Мария Николаевна

(25.12.1805/7 - 10.08.1863)

МУРАВЬЕВА (Чернышева) Александра Григорьевна (1804 - 22.11.1832)

Они разделили судьбу  декабристов.ТРУБЕЦКАЯ (Лаваль) Екатерина Ивановна (1800-1854)ВОЛКОНСКАЯ (Раевская) Мария Николаевна (25.12.1805/7 - 10.08.1863) МУРАВЬЕВА (Чернышева)

Слайд 12Память о декабристах.

Память о декабристах.

Слайд 13Методы проблемного обучения
По способу представления проблемных ситуаций и степени активности учащихся

выделяют шесть методов (М.И.Махмутов):
метод монологического изложения;
рассуждающий метод;
диалогический метод;
эвристический метод;
исследовательский метод;
метод программированных действий.
Методы проблемного обученияПо способу представления проблемных ситуаций и степени активности учащихся выделяют шесть методов (М.И.Махмутов):метод монологического изложения;рассуждающий

Слайд 14 Великая Отечественная война 22 июня 1941 г – 9 мая 1945

г.


Великая Отечественная война  22 июня 1941 г – 9 мая 1945 г.

Слайд 15«Концентрационные лагеря как инструмент террора для мирного населения».

«Концентрационные лагеря как инструмент террора для мирного населения».

Слайд 16Игра «Поле чудес».

Игра «Поле чудес».

Слайд 17Вывод.
Технологию проблемного обучения воспитывается разносторонняя личность, в которой заложены человеческие

ценности и чувства любви, патриотизма к своей малой Родине, к своей стране и ко всему миру. Итак,  использование технологии проблемного обучения на уроках истории, сотрудничество учителей и учащихся способствуют повышению мотивации обучающихся обучению, организации атмосферы свободного развития каждого ребёнка, сопровождаемой радостью и высоким уровнем познавательной активности обучающихся. 

Вывод. Технологию проблемного обучения воспитывается разносторонняя личность, в которой заложены человеческие ценности и чувства любви, патриотизма к

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть