Презентация, доклад Приёмы и технологии, применяемые на интегрированном уроке

Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Авторы: американские ученые Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил, С.Уолтер.Универсальная, надпредметная технология, открытая к диалогу с др. педагогическими подходами. Может использоваться в разных предметных областях.В России она появилась в 1997 году; ее

Слайд 1Приемы и технологии, применяемые на интегрированном уроке
Никифорова Е.В., учитель истории

и обществознания
Приемы и технологии, применяемые на интегрированном уроке Никифорова Е.В., учитель истории и обществознания

Слайд 2Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Авторы: американские ученые Ч.Темпл,

К.Мередит, Дж.Стил, С.Уолтер.
Универсальная, надпредметная технология, открытая к диалогу с др. педагогическими подходами. Может использоваться в разных предметных областях.
В России она появилась в 1997 году; ее используют педагоги в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах.
Американцы не присвоили себе идеи, они лишь модифицировали их и довели до уровня технологии.
Международный журнал «Перемена»
о развитии критического мышления

Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Авторы: американские ученые Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил, С.Уолтер.Универсальная, надпредметная технология, открытая

Слайд 3Образовательные результаты РКМЧП:
умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком

в разных областях знаний;
умение пользоваться различными способами интегрирования информации;
умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;
умение решать проблемы;
умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;
умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;
умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;
способность самостоятельно заниматься своим обучением ;
способность брать на себя ответственность;
способность участвовать в совместном принятии решения;
способность выстраивать конструктивные взаимоотношения
с другими людьми;
умение сотрудничать и работать в группе и др.

Образовательные результаты РКМЧП:умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;умение пользоваться различными

Слайд 4Фаза
рефлексии
(reflection).


Фаза
реализации
смысла
(realization
of meaning).

Фаза
вызова
(evocation).
Фазы

урока
Фаза рефлексии (reflection).Фаза реализации смысла  (realization of meaning).Фазавызова (evocation).Фазы урока

Слайд 5Понятийное колесо

Понятийное колесо

Слайд 6
Прием «Сбор ассоциаций»

Ученики за определенное время должны написать как можно больше

слов или выражений, связанных с предложенным понятием
Прием «Сбор ассоциаций»Ученики за определенное время должны написать как можно больше слов или выражений, связанных с предложенным

Слайд 71 этап – работают индивидуально;
2 этап – обсуждение в парах, группах;
3

этап каждая пара, группа поочередно называет одно из выписанных утверждений;
утверждения повторяться не должны
1 этап – работают индивидуально;2 этап – обсуждение в парах, группах;3 этап каждая пара, группа поочередно называет

Слайд 8ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ

ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ

Слайд 9 Кубик Блума
На гранях кубика написаны начала вопросов:
«Почему»,
«Объясни»,
«Назови»,
 «Предложи»,
«Придумай»,
«Поделись»

Кубик БлумаНа гранях кубика написаны начала вопросов:«Почему»,«Объясни»,«Назови», «Предложи»,«Придумай»,«Поделись»

Слайд 10Прием «Лови ошибку»
Учитель заранее подготавливает текст, содержащий ошибочную информацию, и предлагает

учащимся выявить допущенные ошибки.
Важно, чтобы задание содержало в себе ошибки 2 уровней:
явные, которые достаточно легко выявляются учащимися, исходя из их личного опыта и знаний;
скрытые, которые можно установить, только изучив новый материал.

Прием «Лови ошибку»Учитель заранее подготавливает текст, содержащий ошибочную информацию, и предлагает учащимся выявить допущенные ошибки.Важно, чтобы задание

Слайд 11Прием «Пресс-конференция»


Ученики выступают в роли журналистов, а учитель в роли «очевидца

события» или специалиста по данной проблеме. Учитель просит учеников сформулировать свои вопросы преподавателю.
Можно дифференцировать вопросы. Например, поручить одному ряду задать вопросы, начинающиеся со слов «Кто…?», «Что…?»; другому ряду, – начинающиеся со слов «Как…?», «Почему…?», третьему ряду – «Что общего…», «В чём особенности…?»
Прием «Пресс-конференция»Ученики выступают в роли журналистов, а учитель в роли «очевидца события» или специалиста по данной проблеме.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть