Презентация, доклад приемы и методы успешной сдачи ЕГЭ по истории

Условия успешного выполнения заданийПриобретение знаний по историиРабота над устной речьюПодготовка сообщения и докладаВедение записей исторического материалаАнализ исторического материала

Слайд 1Приёмы и методы успешной сдачи ЕГЭ по истории

Приёмы и методы успешной сдачи ЕГЭ по истории

Слайд 2Условия успешного выполнения заданий
Приобретение знаний по истории
Работа над устной речью
Подготовка сообщения

и доклада
Ведение записей исторического материала
Анализ исторического материала
Условия успешного выполнения заданийПриобретение знаний по историиРабота над устной речьюПодготовка сообщения и докладаВедение записей исторического материалаАнализ исторического

Слайд 3Заповеди истории
. 1.Помни, что история дана в наставление, пойми

смысл истории, чтобы понять смысл своей жизни.
2. Помни, что прошлое дано для понимания настоящего, настоящее не совпадает с прошлым, но прошлое может повториться.
3. Стремись постичь правду истории разумом и сердцем.
4. Знай, что история одна, а оценок истории тысячи, меняется не история , а её оценка.
5. Отличай факт от мнения, гипотезу от истины.
6. Не искажай историю в своих целях.
7. Помни, что в истории нет ничего случайного, ненужного, забытое – это тоже история.
8. Стремись к познанию мировой истории, она часть истории твоей страны.
9. Стремись к познанию отечественной истории, она часть твоей истории.
10. Почитай свою родословную, там твои корни

Заповеди истории.   1.Помни, что история дана в наставление, пойми смысл истории, чтобы понять смысл своей

Слайд 4Алгоритм доказательства

Алгоритм доказательства

Слайд 5Как выделять главное

Как выделять главное

Слайд 6Как работать с понятиями

Как работать с понятиями

Слайд 7Оценка века или эпохи
1.       Помни, что любая эпоха и каждый человек обладает

определенным набором ценностей.
2.       Определи, в чем заключалось нравственное содержание изучаемого века, эпохи или цивилизации.
3.       Проанализируй и сравни, чем та или иная эпоха отличается от предыдущей и остальных.
4.       Узнай, какие имена стали украшением или позором изучаемого периода (столетия, эпохи).
5.       Определи, является ли этот век прогрессом или регрессом в истории человечества, чья деятельность двигала его вперед или назад.
6.       Проанализируй соотношение между материальными и духовными приобретениями данного века, эпохи.
7.       Помни, что главная цель анализа прошедших веков – это работа над собственной системой ценностей.
Оценка века или эпохи1.       Помни, что любая эпоха и каждый человек обладает определенным набором ценностей.2.       Определи, в чем заключалось

Слайд 8Обобщающая схема изучения исторических явлений

Обобщающая схема изучения исторических явлений

Слайд 9О работе с источником
Прежде чем приступить к работе с документами необходимо

помнить ряд правил, которые позволят вам добиться успеха. Для этого вам необходимо проанализировать и ответить на вопросы:
О происхождении источника
- кто автор источника
- вид источника
что собой представляет собой текст .
2. О содержании источника
3. О достоверной информации, содержащейся в источнике
4. О предвзятости автора источника
5. О вашем отношении к источнику
О работе с источникомПрежде чем приступить к работе с документами необходимо помнить ряд правил, которые позволят вам

Слайд 10Анализ альтернативных ситуаций

Анализ альтернативных ситуаций

Слайд 11Работа с персоналиями ( методика «Солнышко»)
1.Годы правления
2.Реформы
3. Войны
4. Окружение
5. Семья.
6. Черты характера
7.

Основные события всеобщей истории
8. Особенности
9. Конфликты
10.Культура
11. Экономика.
12. Политические процессы
13. Предыдущие и последующие правители
14. Крылатые выражения
15. Социальная сфера.
16. Символы.
17. Достижения науки.
18. Терминология.
19. известные выражения
20 « впервые…;
Работа с персоналиями ( методика «Солнышко»)1.Годы правления2.Реформы3. Войны4. Окружение5. Семья.6. Черты характера7. Основные события всеобщей истории8. Особенности9.

Слайд 12Поэтапная работа на уроках и элективных курсах
Учу приобретать знания по истории:
-

как слушать новый материал, как готовить домашнее задание, как запоминать даты,
Как усваивать и запоминать понятия,
-как работать с различными видами исторических источников,
Работаю над устной речью учащихся:
Обучаю давать краткие и развёрнутые ответы
Формирую умения описывать, давать характеристику, объяснять, строить доказательства
Учимся готовить сообщение, доклад
Учу вести записи исторического материала
- выписывать цитаты
-составлять план текста
-составлять конспект
-составлять хронологическую , синхронистическую таблицы
Формирую умения анализировать исторический материал
Отрабатываю навык изучения исторических событий

Поэтапная работа на уроках и элективных курсахУчу приобретать знания по истории:- как слушать новый материал, как готовить

Слайд 13Методика анализа исторического материала
Общая логика анализа исторических событий. Причины события, явления
Сущность

( этапы)
Следствие (значение)
2. Определение причины исторических событий
3. Определение сущности исторических событий
4. Выявление последствий событий, явлений
Методика анализа исторического материалаОбщая логика анализа исторических событий. Причины события, явленияСущность ( этапы)Следствие (значение)2. Определение причины исторических

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть