Презентация, доклад по Всеобщей Истории Нового Времени на тему : Мир Художественной культуры эпохи Возрождения 7 класс.

Содержание

ЛУильям ШекспирВеликий английский драматург, поэт, актер. Родился в семье ремесленника. В юном возрасте стал актером, затем драматургом в Лондоне. Шекспир был влюблен в театр. Окружающий мир он воспринимал, как театр, а людей – актерами в нем.

Слайд 1Мир художественной
культуры Возрождения.

Мир художественнойкультуры Возрождения.

Слайд 2Л
Уильям Шекспир
Великий английский драматург, поэт, актер. Родился в семье ремесленника. В

юном возрасте стал актером, затем драматургом в Лондоне.
Шекспир был влюблен в театр. Окружающий мир он воспринимал, как театр, а людей – актерами в нем.
К 30 годам им была написана поэма «Венера и Адонис», затем «Лукреция». Эти произведения впервые прославили Шекспира. В это же время им были написаны 154 сонета, а также пьесы из истории Англии — «Генрих VI», «Ричард III», комедии — «Комедия ошибок», «Укрощение строптивой».
ЛУильям ШекспирВеликий английский драматург, поэт, актер. Родился в семье ремесленника. В юном возрасте стал актером, затем драматургом

Слайд 3В 1600 г. Шекспир создал свои лучшие творения: «Юлий Цезарь», «Гамлет»,

«Отелло», «Король Лир», «Макбет». Затем последовали античные трагедии: «Антоний и Клеопатра», «Кориолан», «Тимон Афинский». Творческий путь драматурга завершили трагикомедии: «Перикл», «Цимбелин», «Зимняя сказка», «Буря».
Его творчество —высочайшая вершина мирового искусства, оно оказало огромное влияние на развитие мирового театра и всей культуры человечества.

ф

В 1600 г. Шекспир создал свои лучшие творения: «Юлий Цезарь», «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Макбет». Затем последовали

Слайд 4Мигель Сервантес
Выдающийся испанский писатель. Родился в семье бедного дворянина. В

молодости, участвуя в морском сражении, потерял руку. После битвы, возвращаясь на родину морем, был захвачен пиратами и продан в рабство.
Через несколько лет, после неудачных побегов, был выкуплен христианскими миссионерами.
Поселившись в Мадриде, занялся литературным творчеством. Опубликовал роман «Галатея» и около 30 пьес.
Переехал в Севилью, где занимался коммерцией и трижды попадал в тюрьму

ф

Мигель Сервантес Выдающийся испанский писатель. Родился в семье бедного дворянина. В молодости, участвуя в морском сражении, потерял

Слайд 5В 1605 г. опубликовал первую часть своего великого романа «Хитроумный идальго

Дон Кихот Ламанчский», который принес ему славу. Через 10 лет вышла в свет вторая часть романа и также имела оглушительный успех.
Образы странствующего рыцаря Дон Кихота и его верного оруженосца Санчо Пансы стали нарицательными.
В конце своего жизненного пути писатель закончил любовно-приключенческий роман «Странствия Персилия и Сихизмунды». Умер в полной нищете. Место захоронения неизвестно.
В 1605 г. опубликовал первую часть своего великого романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский», который принес ему

Слайд 6Стр. 72-73

Стр. 72-73

Слайд 7Леонардо да Винчи
Итальянский живописец, скульптор, архитектор, инженер, техник, математик, анатом,

ботаник, музыкант, философ эпохи Высокого Возрождения.
Еще ребенком начал обучение живописи у знаменитого Верроюсьо, очень скоро превзойдя его в мастерстве. Глубоко интересовался математикой, астрономией, физикой, анатомией, изучал механику, архитектуру.

Ж

Леонардо да Винчи Итальянский живописец, скульптор, архитектор, инженер, техник, математик, анатом, ботаник, музыкант, философ эпохи Высокого Возрождения.Еще

Слайд 8О нем заговорили как о великом художнике после создания первых полотен

— «Мадонна Бенуа», «Благовещение».
О нем заговорили как о великом художнике после создания первых полотен — «Мадонна Бенуа», «Благовещение».

Слайд 9В возрасте 30 лет он переехал в Милан, где изучал военное

дело, гидротехнику.
Создал шедевры «Мадонна в гроте», «Тайная вечеря». Путешествовал по всей Италии, продолжая создавать великие картины и настенные росписи. Во Флоренции создал знаменитую работу «Мона Лиза», затем «Святая Анна с Марией и младенцем Христом», «Иоанн Креститель», серию рисунков «Потоп».

Стр. 73 абз. 2 зачитать

В возрасте 30 лет он переехал в Милан, где изучал военное дело, гидротехнику. Создал шедевры «Мадонна в

Слайд 10Стр. 72-73

Стр. 72-73

Слайд 11На картине изображена женщина, держащая на руках младенца, которого она кормит

грудью. Фон картины — стена с двумя арочными окнами, свет из которых падает на зрителя и делает стену более тёмной. В окнах просматривается пейзаж в голубых тонах. Сама же фигура Мадонны словно озарена светом, идущим откуда-то спереди. Женщина смотрит на ребёнка нежно и задумчиво. Лицо Мадонны изображено в профиль, на губах нет улыбки, лишь в уголках притаился некий её образ. Младенец рассеянно смотрит на зрителя, придерживая правой рукой грудь матери. В левой руке ребёнок держит щегла.

Яркая образность произведения раскрывается в мелких деталях, которые много рассказывают нам о матери и ребёнке.
На картине изображена женщина, держащая на руках младенца, которого она кормит грудью. Фон картины — стена с

Слайд 12Изобретения Список изобретений, как реальных, так и приписываемых ему: Парашют Колесцовый замок Велосипед Танк Лёгкие переносные мосты

для армии Прожектор Катапульта Робот Двухлинзовый телескоп
Изобретения Список изобретений, как реальных, так и приписываемых ему: Парашют  Колесцовый замок  Велосипед  Танк

Слайд 13Леонардо думал о создании летательного аппарата и подводного колокола (подводной лодки).

Сделал наброски металлургических печей, ткацких и печатных станков, деревообрабатывающих машин.
Многочисленные рисунки художника (7000 листов) скомпонованы в трактаты: «Трактат о живописи», «Атлантический кодекс», «Трактат о полете птиц». Все открытия и изобретения Леонардо на века опередили свое время.

Могила Леонардо да Винчи находится в капелле Святого Умберто.

Леонардо думал о создании летательного аппарата и подводного колокола (подводной лодки). Сделал наброски металлургических печей, ткацких и

Слайд 14Микеланджело Буанаротти
Итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт.

Родился 6 марта 1475 г. в

тосканской деревушке Капрезе, где отец Микеланджело был старостой. Несмотря на резкие протесты отца, он поступил учеником к фресковому живописцу Гирландайо и вскоре начал обучаться во флорентийской школе искусств Лоренцо Медичи.
Микеланджело БуанароттиИтальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт.Родился 6 марта 1475 г. в тосканской деревушке Капрезе, где отец Микеланджело

Слайд 15Творчество Микеланджело принадлежит к эпохе Высокого Возрождения. Уже в юношеских произведениях,

таких, как рельефы «Мадонна у лестницы», «Битва кентавров» (оба около 1490—1492 гг.), вырисовываются главные черты искусства Микеланджело: монументальность, пластическая мощь и драматизм образов, благоговение перед красотой человека.
В течение пяти лет жизни в Риме он создал первые из своих знаменитых работ, включая скульптуры «Вакх» (1496— 1497 гг.) и «Пьета»
(1498—1501 гг.) в соборе Святого Петра.
Творчество Микеланджело принадлежит к эпохе Высокого Возрождения. Уже в юношеских произведениях, таких, как рельефы «Мадонна у лестницы»,

Слайд 16И высочайший гений не прибавит
Единой мысли к тем, что мрамор сам
Таит

в избытке, - и лишь это нам
Рука, послушная рассудку явит.
И высочайший гений не прибавитЕдиной мысли к тем, что мрамор самТаит в избытке, - и лишь это

Слайд 17 Вскоре в его распоряжении оказалась мраморная глыба четырёхметровой

высоты, от которой отказались уже два скульптора. Три последующих года он самозабвенно работал, почти не выходя из своей мастерской. В 1504 г. монументальная статуя обнажённого Давида предстала на суд публики.
Вскоре в его распоряжении оказалась мраморная глыба четырёхметровой высоты, от которой отказались уже два

Слайд 18 По свидетельствам современников, Микеланджело был замкнутым и погружённым в

себя человеком, подверженным внезапным вспышкам буйства. В частной жизни он был почти аскетом, поздно ложился и рано вставал. Говорили, что часто он спал, даже не снимая обуви. Когда ему почти исполнилось шестьдесят, Папа Павел III поручил Микеланджело создание стенных фресок в Сикстинской капелле, изображающих сцены Страшного суда (1536—1541 гг.).
По свидетельствам современников, Микеланджело был замкнутым и погружённым в себя человеком, подверженным внезапным вспышкам буйства.

Слайд 19В 1547 г. он получил пост главного архитектора при реконструкции собора

Святого Петра и спроектировал огромный купол, который по сей день остаётся одним из величайших шедевров архитектуры.
Скончался в Риме 18 февраля 1564 г., не дожив трёх недель до 89 лет.
В 1547 г. он получил пост главного архитектора при реконструкции собора Святого Петра и спроектировал огромный купол,

Слайд 20Рафаэль Санти
Родился 26 или 28 марта 1483 г. в Урбино в

семье художника Джованни Санти.

В 1500 г. переехал в Перуджу и поступил для обучения живописи в мастерскую Перуджино. Тогда же Рафаэль выполнил первые самостоятельные произведения: сказались навыки и умения, перенятые от отца.
Рафаэль СантиРодился 26 или 28 марта 1483 г. в Урбино в семье художника Джованни Санти.В 1500 г.

Слайд 21Наиболее удачные из его ранних работ — «Мадонна Конестабиле» (1502— 1503

гг.), «Сон рыцаря», «Святой Георгий» (обе 1504 г.)
Наиболее удачные из его ранних работ — «Мадонна Конестабиле» (1502— 1503 гг.), «Сон рыцаря», «Святой Георгий» (обе

Слайд 22Почувствовав себя состоявшимся художником, Рафаэль в 1504 г. покинул учителя и

переехал во Флоренцию. Здесь он упорно работал над созданием образа Мадонны, которой посвятил не менее десяти произведений («Мадонна со щеглёнком», 1506—1507 гг.; «Положение во гроб», 1507 г., и др.).
Почувствовав себя состоявшимся художником, Рафаэль в 1504 г. покинул учителя и переехал во Флоренцию. Здесь он упорно

Слайд 23В конце 1508 г. Папа Римский Юлий II пригласил Рафаэля переехать

в Рим, где художник провёл заключительный период своей короткой жизни. При дворе Папы он получил должность «художника апостольского Престола». Главное место в его творчестве теперь заняли росписи парадных покоев Ватиканского дворца.
С 1514 г. он руководил строительством собора Святого Петра.
В конце 1508 г. Папа Римский Юлий II пригласил Рафаэля переехать в Рим, где художник провёл заключительный

Слайд 24В Риме было написано и самое известное из произведений Рафаэля —

«Сикстинская Мадонна» (1515—1519 гг.). В последние годы жизни популярный художник был настолько загружен заказами, что ему приходилось перепоручать
их выполнение ученикам, ограничиваясь составлением эскизов и общим контролем за работами.
В Риме было написано и самое известное из произведений Рафаэля — «Сикстинская Мадонна» (1515—1519 гг.). В последние

Слайд 25Вслед за Италией Возрождение началось на севере Европы.Их объединял инте-рес к

человеку.Но на Севере не было античных традиций.

Питер Брейгель
(старший).
Крестьянская
свадьба.

Поэтому такой веры во всемогущество че-ловека у мастеров данной школы нет. В центре их внимания оказывается прос-той человек-горожанин,или крестьянин.

Наиболее показательным в этом плане было творчество П.Брейгеля(Старшего). На его полотнах запечатлены сцены повседневной жизни.

Северное Возрождение.

Вслед за Италией Возрождение началось на севере Европы.Их объединял инте-рес к человеку.Но на Севере не было античных

Слайд 26Жатва

Жатва

Слайд 27Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер прославился не только как живописец, но и как

непревзойденный мастер гравюры.
Его полотна проникнуты тревогой, они предрекают неизбежность страшного суда.
Альбрехт ДюрерАльбрехт Дюрер прославился не только как живописец, но и как непревзойденный мастер гравюры.Его полотна проникнуты тревогой,

Слайд 29Рембрант ван Рейн
Рембрандт известен как гениальный портретист, мастер исторической картины, религиозной

и мифологической композиции. У современников художник почетом не пользовался.
Рембрант ван РейнРембрандт известен как гениальный портретист, мастер исторической картины, религиозной и мифологической композиции. У современников художник

Слайд 30Портрет старика в красном
Возвращение блудного с сына


Портрет старика в красном    Возвращение блудного с сына

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть