Презентация, доклад по всеобщей истории Библейские пророки (5 класс)

Содержание

СТАНЦИЯ «ВОПРОШАЛОВО» Вопросы:- Кто такие филистимляне? Как они повлияли на историю Палестины?Расскажите легенду о Давиде и Голиафе?- При каком правителе возвысилось Израильское царство? Почему?

Слайд 1Для ребят звенит звонок, начинается урок. ПОБЫСТРЕЙ ПРОВЕРЬ, ДРУЖОК, ГОТОВ ЛИ ТЫ НАЧАТЬ УРОК? ВСЁ

ЛЬ НА МЕСТЕ, ВСЁ ЛЬ В ПОРЯДКЕ, РУЧКА, КАРАНДАШ, ТЕТРАДКА?
Для ребят звенит звонок, начинается урок.  ПОБЫСТРЕЙ ПРОВЕРЬ, ДРУЖОК, ГОТОВ ЛИ ТЫ НАЧАТЬ УРОК? ВСЁ ЛЬ

Слайд 2 СТАНЦИЯ «ВОПРОШАЛОВО» Вопросы:

- Кто такие филистимляне?
Как они повлияли на

историю Палестины?
Расскажите легенду о Давиде и Голиафе?
- При каком правителе возвысилось Израильское царство? Почему?

СТАНЦИЯ «ВОПРОШАЛОВО» Вопросы:- Кто такие филистимляне?  Как они повлияли на историю Палестины?Расскажите легенду о

Слайд 3ТЕМА УРОКА:
«Библейские
Пророки»

Урок-путешествие
по станциям

ТЕМА УРОКА:«Библейские Пророки»Урок-путешествиепо станциям

Слайд 4Цели:
Ознакомиться с библейскими пророками и сказаниями;
Усвоить понятия «пророки», «миф», «предание», «заповеди»,

«завет», «единобожие»;
Развивать умения работать с разными источниками информации;
Продолжить формирование умений давать развернутый ответ;
Воспитывать нравственные качества, человеколюбие

Цели:Ознакомиться с библейскими пророками и сказаниями;Усвоить понятия «пророки», «миф», «предание», «заповеди», «завет», «единобожие»;Развивать умения работать с разными

Слайд 5Карта Древний восток

Карта Древний восток

Слайд 6 СТАНЦИЯ «ТЕРМИНОВО» Задача на урок: доказать может ли Библия, стать источником знаний

о прошлом ? Заполняем рабочие листы. Библия – на древнегреческом «книга»
СТАНЦИЯ «ТЕРМИНОВО» Задача на урок: доказать может ли Библия, стать источником знаний о прошлом

Слайд 7«Ветхий Завет» -первая часть Библии (дохристианская часть)
«Новый Завет» -христианская часть Библии

«Ветхий Завет» -первая часть Библии (дохристианская часть)«Новый Завет» -христианская часть Библии

Слайд 9Словарь
Пророки – люди, избранные Богом.
Миф – древнее народное сказание о

героях, богах, явлениях природы.
Предание – переходящий из уст в уста рассказ о былом, легенда.
Заповеди – правила, по которым должны жить люди.
Завет – договор между Богом и людьми.
СловарьПророки – люди, избранные Богом. Миф – древнее народное сказание о героях, богах, явлениях природы.Предание – переходящий

Слайд 10Библейские сказания

Библейские сказания

Слайд 11СТАНЦИЯ «СТИХОТВОРОВО»
1. «Какое счастье, что мои дети будут читать Евангелие!»

А. С. Пушкин.
2. «Знать Бога-знать жизнь!»
Л. Н. Толстой.
3. «Господи! Что за книга-это Священное Писание! ... Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы-сердца людей».
Ф.М. Достоевский.
СТАНЦИЯ «СТИХОТВОРОВО»1. «Какое счастье, что мои дети будут читать Евангелие!»

Слайд 12МИФ О СОТВОРЕНИЕ МИРА.
И.Айвазовский.
Сотворение мира.
Ответьте на вопросы:
За сколько дней Бог сотворил

мир?
Чем Бог предполагал заниматься на 7 дней?
О каком отрезке времени идет речь?
Чему учит нас это сказание?

МИФ О СОТВОРЕНИЕ МИРА.И.Айвазовский.Сотворение мира.Ответьте на вопросы:За сколько дней Бог сотворил мир?Чем Бог предполагал заниматься на 7

Слайд 13АДАМ И ЕВА.
Расставить события в хронологической последовательности:

1. Бог создал Еву
2. Адам

и Ева съели яблоко с запретного дерева
3. Бог создал Адама
4. Бог наказал Змея и изгнал Адама и Еву из райского сада
5. Злой и лукавый Змей обманул Адама и Еву

Вопрос. Чему учит нас это сказание?


К.Петров-Водкин.
Адам и Ева.

АДАМ И ЕВА.Расставить события в хронологической последовательности:1. Бог создал Еву 2. Адам и Ева съели яблоко с

Слайд 14 СТАНЦИЯ «РАССКАЗКИНО» Пророк Авраам приносит сына Исаака в жертву Богу

СТАНЦИЯ «РАССКАЗКИНО» Пророк Авраам приносит сына Исаака в жертву Богу

Слайд 15Пророк Илия

Пророк Илия

Слайд 16Пророк Ной

Пророк Ной

Слайд 18Пророк Исайя
Работа с историческим источником.

Пророк ИсайяРабота с историческим источником.

Слайд 19Пророк Моисей
Работа с учебником: страница 51

Пророк МоисейРабота с учебником: страница 51

Слайд 20СТАНЦИЯ «ЗАПОВЕДИ БОЖИИ»
Веруйте в Бога, слушайте его…
Не делай себе кумира…
Не произноси напрасно

имя Божие.
Соблюдай праздничный день… шесть дней трудись, а седьмой день посвяти Господу Богу твоему.
Почитай отца своего и матерь свою…Почитай, люби и слушайся родителей… помогай им. Грубить родителям, не слушаться и обманывать – большой грех.
6. Не убивай.
7. Не развратничай. Не следует браниться худыми словами, грешно пить…
8. Не кради. Сначала украдешь пустяки, а потом сделаешься и большим вором.
9. Не произноси и не принимай ложного свидетельства… не ябедничай, не жалуйся понапрасну, не сплетничай.
10. Не завидуйте. Будьте довольны тем, что у нас есть, и за все благодарить Бога.


СТАНЦИЯ «ЗАПОВЕДИ БОЖИИ»Веруйте в Бога, слушайте его…Не делай себе кумира…Не произноси напрасно имя Божие.Соблюдай праздничный день… шесть

Слайд 21Что вы узнали о жизни древних евреев по сказаниям?
Кто создал мир?
Сколько

дней бог создавал мир?
Как звали первых людей, которых сотворил бог?
За что бог изгнал их из рая?
Как бог наказал людей за дурные поступки?
За какие качества пожалел бог Ноя и помог ему построить ковчег?

Что вы узнали о жизни древних евреев по сказаниям?Кто создал мир?Сколько дней бог создавал мир?Как звали первых

Слайд 22Вывод:
Библия учит людей
добру
уважению
честности
любви

Вывод:Библия учит людейдобрууважениючестности       любви

Слайд 23СТАНЦИЯ «ЗАДАВАЛОВО» Домашнее задание

Прочитать параграф 18;
выучить новые слова;
ответить на вопросы на

с. 51



СТАНЦИЯ «ЗАДАВАЛОВО» Домашнее заданиеПрочитать параграф 18; выучить новые слова;ответить на вопросы на с. 51

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть