Презентация, доклад по Всеобщей Истории, 8 класс, Две Империи

Содержание

«Профессия юриста»Четверг 6 урок (лекционный зал)«Профессия журналиста»Пятница 6 урок (лекционный зал)

Слайд 1


Слайд 2«Профессия юриста»
Четверг 6 урок (лекционный зал)

«Профессия журналиста»
Пятница 6 урок (лекционный зал)

«Профессия юриста»Четверг 6 урок (лекционный зал)«Профессия журналиста»Пятница 6 урок (лекционный зал)

Слайд 3Домашнее задание
Лекцию выучить
Доп. – доклад:
«Герои XVIII века» по

требованиям
Домашнее задание Лекцию выучить Доп. – доклад: «Герои XVIII века» по требованиям

Слайд 4Вспомни…

Вспомни…

Слайд 5Атлас стр. 20

Атлас стр. 20

Слайд 6Атлас стр. 20

Атлас стр. 20

Слайд 7Дома:
Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»
Составьте ленту времени Франция в

XVIII веке
Нарисуйте схему «Сословия во Франции»
Выпишите причины революции
Выпиши основные нпа (законы) принятые во время ВФБР, дайте им краткую характеристику
Пользуясь дополнительными источниками найдите информацию «Как повлияла ВФБР на дальнейшее развитие Франции и дальнейшее развитие других стран»


Дома: Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»Составьте ленту времени Франция в XVIII векеНарисуйте схему «Сословия во Франции»Выпишите

Слайд 8Дома:
Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»
Составьте ленту времени Франция в

XVIII веке
Нарисуйте схему «Сословия во Франции»
Выпишите причины революции
Выпиши основные нпа (законы) принятые во время ВФБР, дайте им краткую характеристику
Пользуясь дополнительными источниками найдите информацию «Как повлияла ВФБР на дальнейшее развитие Франции и дальнейшее развитие других стран»
Дома: Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»Составьте ленту времени Франция в XVIII векеНарисуйте схему «Сословия во Франции»Выпишите

Слайд 926.09.2018 г. Практика: «Франция в XVIII веке»

26.09.2018 г. Практика: «Франция в XVIII веке»

Слайд 1026.09.2018 г. Практика: «Франция в XVIII веке» 1. Составьте ленту времени Франция в

XVIII веке изобразите ленту времени, и в хронологическом порядке расположите предложенные события (1,5 минуты)

Войн за испанское наследство
Начало правления Людовика XIV
Принятие Декларации прав человека и гражданина
Казнь Людовика XVI

26.09.2018 г. Практика: «Франция в XVIII веке» 1. Составьте ленту времени Франция в XVIII веке изобразите ленту

Слайд 11Дома:
Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»
Составьте ленту времени Франция в

XVIII веке
Нарисуйте схему «Сословия во Франции»
Выпишите причины революции
Выпиши основные нпа (законы) принятые во время ВФБР, дайте им краткую характеристику
Пользуясь дополнительными источниками найдите информацию «Как повлияла ВФБР на дальнейшее развитие Франции и дальнейшее развитие других стран»
Дома: Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»Составьте ленту времени Франция в XVIII векеНарисуйте схему «Сословия во Франции»Выпишите

Слайд 122. Заполните одну из предложенных схем «Сословия во Франции» (1, 5

минуты).
2. Заполните одну из предложенных схем  «Сословия во Франции» (1, 5 минуты).

Слайд 13Проверь и проведи анализ…
Внимательно проверь по ключу
Если что то не

понятно, уточни у автора работы: «Что именно» он имел в виду?
Отлично, хорошо, удовлетворительно, неуд.
При выявлении ошибок, посоветуй, что необходимо делать соседу, для того, что бы научиться делать подобные задания ПРАВИЛЬНО

Проверь и проведи анализ…Внимательно проверь по ключу Если что то не понятно, уточни у автора работы: «Что

Слайд 141. Составьте ленту времени Франция в XVIII веке изобразите ленту времени, и

в хронологическом порядке расположите предложенные события

Войн за испанское наследство (1701-1714)
Начало правления Людовика XIV (1643-1715)
Принятие Декларации прав человека и гражданина (август 1789)
Казнь Людовика XVI 23 января 1793

1. Составьте ленту времени Франция в XVIII веке изобразите ленту времени, и в хронологическом порядке расположите предложенные

Слайд 151. Составьте ленту времени Франция в XVIII веке изобразите ленту времени, и

в хронологическом порядке расположите предложенные события

Войн за испанское наследство (1701-1714)
Начало правления Людовика XIV (1643-1715)
Принятие Декларации прав человека и гражданина (август 1789)
Казнь Людовика XVI 23 января 1793

2

1

3

4

1. Составьте ленту времени Франция в XVIII веке изобразите ленту времени, и в хронологическом порядке расположите предложенные

Слайд 162. Заполните одну из предложенных схем «Сословия во Франции» (1, 5

минуты).
2. Заполните одну из предложенных схем  «Сословия во Франции» (1, 5 минуты).

Слайд 172. Заполните одну из предложенных схем «Сословия во Франции» (1, 5

минуты).
2. Заполните одну из предложенных схем  «Сословия во Франции» (1, 5 минуты).

Слайд 18Проверь и проведи анализ…
Внимательно проверь по ключу
Если что то не

понятно, уточни у автора работы: «Что именно» он имел в виду?
Отлично, хорошо, удовлетворительно, неуд.
При выявлении ошибок, посоветуй, что необходимо делать соседу, для того, что бы научиться делать подобные задания ПРАВИЛЬНО

Проверь и проведи анализ…Внимательно проверь по ключу Если что то не понятно, уточни у автора работы: «Что

Слайд 19Дома:
Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»
Составьте ленту времени Франция в

XVIII веке
Нарисуйте схему «Сословия во Франции»
Выпишите причины революции
Выпиши основные нпа (законы) принятые во время ВФБР, дайте им краткую характеристику
Пользуясь дополнительными источниками найдите информацию «Как повлияла ВФБР на дальнейшее развитие Франции и дальнейшее развитие других стран»
Дома: Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»Составьте ленту времени Франция в XVIII векеНарисуйте схему «Сословия во Франции»Выпишите

Слайд 20Атлас стр. 20

Атлас стр. 20

Слайд 21Две Империи в XVIII веке:

Две Империи в XVIII веке:

Слайд 22Две Империи в XVIII веке: Российская и Османская

Две Империи в XVIII веке:  Российская и Османская

Слайд 23Две Империи в XVIII веке: Российская- 1721 и Османская- XV век


Две Империи в XVIII веке:  Российская- 1721 и Османская- XV век

Слайд 24Две Империи в XVIII веке: Российская- 1721 и Османская- XV век


Две Империи в XVIII веке:  Российская- 1721 и Османская- XV век

Слайд 25Две Империи в XVIII веке: Российская- 1721 и Османская- XV век


Две Империи в XVIII веке:  Российская- 1721 и Османская- XV век

Слайд 26Две Империи в XVIII веке: Российская- 1721 и Османская- XV век


Общая характеристика
Отношения с Россией

Две Империи в XVIII веке:  Российская- 1721 и Османская- XV век Общая характеристика Отношения с Россией

Слайд 27Общая характеристика
Стр. 26
Сравни территории в период расцвета ОИ, с границами

в конце XVIII века?
Общая характеристика Стр. 26Сравни территории в период расцвета ОИ, с границами в конце XVIII века?

Слайд 28Общая характеристика
XVIII век, непрерывные войны, ОИ терпела поражение и теряла

территории.
Общая характеристика XVIII век, непрерывные войны, ОИ терпела поражение и теряла территории.

Слайд 29Общая характеристика
Причины упадка

Общая характеристикаПричины упадка

Слайд 30Общая характеристика
Причины упадка
ВОЕННЫЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

Общая характеристикаПричины упадка ВОЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

Слайд 31Общая характеристика
Причины упадка
ВОЕННЫЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

Общая характеристикаПричины упадка ВОЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

Слайд 32Общая характеристика
Причины упадка
ВОЕННЫЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
Сохранение традиционных порядков, во всех

сферах жизни, не позволили ОИ модернизироваться, это стало причиной упадка ее могущества
Общая характеристикаПричины упадка ВОЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ Сохранение традиционных порядков, во всех сферах жизни, не позволили ОИ модернизироваться,

Слайд 33Две Империи в XVIII веке: Российская- 1721 и Османская- XV век


Общая характеристика
Отношения с Россией

Две Империи в XVIII веке:  Российская- 1721 и Османская- XV век Общая характеристика Отношения с Россией

Слайд 34Отношения с Россией

Отношения с Россией

Слайд 35Отношения с Россией

Отношения с Россией

Слайд 36ПАМЯТКА «Изучение войны: кратко»

ПАМЯТКА «Изучение войны: кратко»

Слайд 37ПАМЯТКА «Изучение войны: кратко»
Причины
Ход (самые яркие сражения)
Итоги (подписание мирного

договора)
ПАМЯТКА «Изучение войны: кратко» Причины Ход (самые яркие сражения)Итоги (подписание мирного договора)

Слайд 38ПАМЯТКА
СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ
ДАТА
МЕСТО
КОМАНДУЮЩИЕ
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
ИТОГ
МИРНЫЙ ДОГОВОР


ДАТА
СТОРОНЫ
УСЛОВИЯ
ВЫВОДЫ

ПАМЯТКА СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ ДАТА МЕСТО КОМАНДУЮЩИЕ СООТНОШЕНИЕ СИЛ ИТОГ МИРНЫЙ ДОГОВОР ДАТА СТОРОНЫ УСЛОВИЯ ВЫВОДЫ

Слайд 39Отношения с Россией

Отношения с Россией

Слайд 40Отношения с Россией
Пользуясь своими записями составьте три предложения в которых: будут

кратко написаны причины, ход и итоги войны.
(2 минуты)
Отношения с РоссиейПользуясь своими записями составьте три предложения в которых: будут кратко написаны причины, ход и итоги

Слайд 41Отношения с Россией
Причиной войны послужили территориальные распри между ОИ и РИ.

Борьба шла за крепость Азов. В результате войны Азов отошел ОИ.
Отношения с РоссиейПричиной войны послужили территориальные распри между ОИ и РИ. Борьба шла за крепость Азов. В

Слайд 42ПАМЯТКА
СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ
ДАТА
МЕСТО
КОМАНДУЮЩИЕ
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
ИТОГ
МИРНЫЙ ДОГОВОР


ДАТА
СТОРОНЫ
УСЛОВИЯ
ВЫВОДЫ

Причины 2. Ход (самые яркие сражения) 3. Итоги (подписание мирного договора)

ПАМЯТКА СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ ДАТА МЕСТО КОМАНДУЮЩИЕ СООТНОШЕНИЕ СИЛ ИТОГ МИРНЫЙ ДОГОВОР ДАТА СТОРОНЫ УСЛОВИЯ ВЫВОДЫ Причины 2.

Слайд 43Отношения с Россией

Отношения с Россией

Слайд 44Отношения с Россией
иметь свой флот
но не смогла
ни другая сторона.
,
в

Черном море
Таким образом
права
.
Россия получила г. Азов
завоевать
ни та
большого успеха не добилась

Что бы написать вывод, отгадай математический шифр и запиши его в тетрадь. (2 минуты)

9 4 2 10 7 1 5 8 6 12 11 4 3 8

Отношения с Россиейиметь свой флотно не смогла ни другая сторона., в Черном мореТаким образом права . Россия

Слайд 45Отношения с Россией
СФОРМУЛИРУЙ КРАТКО ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

Отношения с РоссиейСФОРМУЛИРУЙ КРАТКО ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

Слайд 46Отношения с Россией

Отношения с Россией

Слайд 47Дома:
Выписать
Краткую характеристику сражений в ходе:
1768-1774 – Русско-турецкая война
1787-1791

– Русско-турецкая война
1770, 26 июня – Чесменское сражение
1770, 21 июля - сражение при Кагуле
1774 – Кючук-Кайнарджийский мир с Османской империей
1790, 11 декабря – взятие Измаила
1791 – Ясский мир с Османской империей


Дома: Выписать Краткую характеристику сражений в ходе: 1768-1774 – Русско-турецкая война1787-1791 – Русско-турецкая война1770, 26 июня –

Слайд 48Отношения с Россией

Отношения с Россией

Слайд 49ПАМЯТКА
СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ
ДАТА
МЕСТО
КОМАНДУЮЩИЕ
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
ИТОГ
МИРНЫЙ ДОГОВОР


ДАТА
СТОРОНЫ
УСЛОВИЯ
ВЫВОДЫ

Причины 2. Ход (самые яркие сражения) 3. Итоги (подписание мирного договора)

ПАМЯТКА СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ ДАТА МЕСТО КОМАНДУЮЩИЕ СООТНОШЕНИЕ СИЛ ИТОГ МИРНЫЙ ДОГОВОР ДАТА СТОРОНЫ УСЛОВИЯ ВЫВОДЫ Причины 2.

Слайд 501
2
3
4
5
Распределите на 2 группы иллюстрации
Напишите по какому основанию разделили (2

минуты)
12345Распределите на 2 группы иллюстрации Напишите по какому основанию разделили (2 минуты)

Слайд 511
2
3
4
5
Основания: показаны разные сражения
1- ЧС- 5, 4, 1
2- 2, 3

12345Основания: показаны разные сражения 1- ЧС- 5, 4, 12- 2, 3

Слайд 52ПАМЯТКА
СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ
ДАТА
МЕСТО
КОМАНДУЮЩИЕ
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
ИТОГ
МИРНЫЙ ДОГОВОР


ДАТА
СТОРОНЫ
УСЛОВИЯ
ВЫВОДЫ

Причины 2. Ход (самые яркие сражения) 3. Итоги (подписание мирного договора)

ПАМЯТКА СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ ДАТА МЕСТО КОМАНДУЮЩИЕ СООТНОШЕНИЕ СИЛ ИТОГ МИРНЫЙ ДОГОВОР ДАТА СТОРОНЫ УСЛОВИЯ ВЫВОДЫ Причины 2.

Слайд 53Отношения с Россией

Отношения с Россией

Слайд 54ПАМЯТКА
СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ
ДАТА
МЕСТО
КОМАНДУЮЩИЕ
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
ИТОГ
МИРНЫЙ ДОГОВОР


ДАТА
СТОРОНЫ
УСЛОВИЯ
ВЫВОДЫ

Причины 2. Ход (самые яркие сражения) 3. Итоги (подписание мирного договора)

ПАМЯТКА СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ ДАТА МЕСТО КОМАНДУЮЩИЕ СООТНОШЕНИЕ СИЛ ИТОГ МИРНЫЙ ДОГОВОР ДАТА СТОРОНЫ УСЛОВИЯ ВЫВОДЫ Причины 2.

Слайд 551
2
На иллюстрации № 1, изображен штурм Измаила, 10 декабря 1789 года.


На иллюстрации № 2 изображен Александр Васильевич Суворов, герой XVIII века, в его честь был учрежден Орден, советская награда времён Великой Отечественной войны. Орденом Суворова награждались командиры Красной Армии за выдающиеся успехи в деле управления войсками.
Командир на иллюстрации № 2, командовал событиями Иллюстрации № 1.
В результате войны изображенной на Иллюстрации № 1 был заключен Ясский МД
12На иллюстрации № 1, изображен штурм Измаила, 10 декабря 1789 года. На иллюстрации № 2 изображен Александр

Слайд 56Две Империи в XVIII веке: Российская- 1721 и Османская- XV век


Общая характеристика
Отношения с Россией

Две Империи в XVIII веке:  Российская- 1721 и Османская- XV век Общая характеристика Отношения с Россией

Слайд 57Две Империи в XVIII веке: Российская- 1721 и Османская- XV век


Две Империи в XVIII веке:  Российская- 1721 и Османская- XV век

Слайд 58Синквейн
1 строка- существительное обозначающее тему урока
2 строка- два прилагательных, раскрывающих

какие- то интересные, характерные признаки явления предмета, заявленного в теме
3 строка- три глагола, раскрывающие действия, свойственные данному явлению
4 строка- фраза раскрывающая суть явления
5 строка- существительное, вывод

Синквейн 1 строка- существительное обозначающее тему урока2 строка- два прилагательных, раскрывающих какие- то интересные, характерные признаки явления

Слайд 59Домашнее задание
Лекцию выучить
Доп. – доклад:
«Герои XVIII века» по

требованиям
Домашнее задание Лекцию выучить Доп. – доклад: «Герои XVIII века» по требованиям

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть