Слайд 2«Профессия юриста»
Четверг 6 урок (лекционный зал)
«Профессия журналиста»
Пятница 6 урок (лекционный зал)
Слайд 3Домашнее задание
Лекцию выучить
Доп. – доклад:
«Герои XVIII века» по
требованиям
Слайд 7Дома:
Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»
Составьте ленту времени Франция в
XVIII веке
Нарисуйте схему «Сословия во Франции»
Выпишите причины революции
Выпиши основные нпа (законы) принятые во время ВФБР, дайте им краткую характеристику
Пользуясь дополнительными источниками найдите информацию «Как повлияла ВФБР на дальнейшее развитие Франции и дальнейшее развитие других стран»
Слайд 8Дома:
Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»
Составьте ленту времени Франция в
XVIII веке
Нарисуйте схему «Сословия во Франции»
Выпишите причины революции
Выпиши основные нпа (законы) принятые во время ВФБР, дайте им краткую характеристику
Пользуясь дополнительными источниками найдите информацию «Как повлияла ВФБР на дальнейшее развитие Франции и дальнейшее развитие других стран»
Слайд 926.09.2018 г.
Практика: «Франция в XVIII веке»
Слайд 1026.09.2018 г.
Практика: «Франция в XVIII веке»
1. Составьте ленту времени Франция в
XVIII веке
изобразите ленту времени, и в хронологическом порядке расположите предложенные события (1,5 минуты)
Войн за испанское наследство
Начало правления Людовика XIV
Принятие Декларации прав человека и гражданина
Казнь Людовика XVI
Слайд 11Дома:
Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»
Составьте ленту времени Франция в
XVIII веке
Нарисуйте схему «Сословия во Франции»
Выпишите причины революции
Выпиши основные нпа (законы) принятые во время ВФБР, дайте им краткую характеристику
Пользуясь дополнительными источниками найдите информацию «Как повлияла ВФБР на дальнейшее развитие Франции и дальнейшее развитие других стран»
Слайд 122. Заполните одну из предложенных схем
«Сословия во Франции» (1, 5
минуты).
Слайд 13Проверь и проведи анализ…
Внимательно проверь по ключу
Если что то не
понятно, уточни у автора работы: «Что именно» он имел в виду?
Отлично, хорошо, удовлетворительно, неуд.
При выявлении ошибок, посоветуй, что необходимо делать соседу, для того, что бы научиться делать подобные задания ПРАВИЛЬНО
Слайд 141. Составьте ленту времени Франция в XVIII веке
изобразите ленту времени, и
в хронологическом порядке расположите предложенные события
Войн за испанское наследство (1701-1714)
Начало правления Людовика XIV (1643-1715)
Принятие Декларации прав человека и гражданина (август 1789)
Казнь Людовика XVI 23 января 1793
Слайд 151. Составьте ленту времени Франция в XVIII веке
изобразите ленту времени, и
в хронологическом порядке расположите предложенные события
Войн за испанское наследство (1701-1714)
Начало правления Людовика XIV (1643-1715)
Принятие Декларации прав человека и гражданина (август 1789)
Казнь Людовика XVI 23 января 1793
2
1
3
4
Слайд 162. Заполните одну из предложенных схем
«Сословия во Франции» (1, 5
минуты).
Слайд 172. Заполните одну из предложенных схем
«Сословия во Франции» (1, 5
минуты).
Слайд 18Проверь и проведи анализ…
Внимательно проверь по ключу
Если что то не
понятно, уточни у автора работы: «Что именно» он имел в виду?
Отлично, хорошо, удовлетворительно, неуд.
При выявлении ошибок, посоветуй, что необходимо делать соседу, для того, что бы научиться делать подобные задания ПРАВИЛЬНО
Слайд 19Дома:
Пользуясь статьей «Франция в XVIII веке»
Составьте ленту времени Франция в
XVIII веке
Нарисуйте схему «Сословия во Франции»
Выпишите причины революции
Выпиши основные нпа (законы) принятые во время ВФБР, дайте им краткую характеристику
Пользуясь дополнительными источниками найдите информацию «Как повлияла ВФБР на дальнейшее развитие Франции и дальнейшее развитие других стран»
Слайд 22Две Империи в XVIII веке:
Российская и Османская
Слайд 23Две Империи в XVIII веке:
Российская- 1721 и Османская- XV век
Слайд 24Две Империи в XVIII веке:
Российская- 1721 и Османская- XV век
Слайд 25Две Империи в XVIII веке:
Российская- 1721 и Османская- XV век
Слайд 26Две Империи в XVIII веке:
Российская- 1721 и Османская- XV век
Общая характеристика
Отношения с Россией
Слайд 27Общая характеристика
Стр. 26
Сравни территории в период расцвета ОИ, с границами
в конце XVIII века?
Слайд 28Общая характеристика
XVIII век, непрерывные войны, ОИ терпела поражение и теряла
территории.
Слайд 29Общая характеристика
Причины упадка
Слайд 30Общая характеристика
Причины упадка
ВОЕННЫЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
Слайд 31Общая характеристика
Причины упадка
ВОЕННЫЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
Слайд 32Общая характеристика
Причины упадка
ВОЕННЫЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
Сохранение традиционных порядков, во всех
сферах жизни, не позволили ОИ модернизироваться, это стало причиной упадка ее могущества
Слайд 33Две Империи в XVIII веке:
Российская- 1721 и Османская- XV век
Общая характеристика
Отношения с Россией
Слайд 36ПАМЯТКА «Изучение войны: кратко»
Слайд 37ПАМЯТКА «Изучение войны: кратко»
Причины
Ход (самые яркие сражения)
Итоги (подписание мирного
договора)
Слайд 38ПАМЯТКА
СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ
ДАТА
МЕСТО
КОМАНДУЮЩИЕ
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
ИТОГ
МИРНЫЙ ДОГОВОР
ДАТА
СТОРОНЫ
УСЛОВИЯ
ВЫВОДЫ
Слайд 40Отношения с Россией
Пользуясь своими записями составьте три предложения в которых: будут
кратко написаны причины, ход и итоги войны.
(2 минуты)
Слайд 41Отношения с Россией
Причиной войны послужили территориальные распри между ОИ и РИ.
Борьба шла за крепость Азов. В результате войны Азов отошел ОИ.
Слайд 42ПАМЯТКА
СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ
ДАТА
МЕСТО
КОМАНДУЮЩИЕ
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
ИТОГ
МИРНЫЙ ДОГОВОР
ДАТА
СТОРОНЫ
УСЛОВИЯ
ВЫВОДЫ
Причины 2. Ход (самые яркие сражения)
3. Итоги (подписание мирного договора)
Слайд 44Отношения с Россией
иметь свой флот
но не смогла
ни другая сторона.
,
в
Черном море
Таким образом
права
.
Россия получила г. Азов
завоевать
ни та
большого успеха не добилась
Что бы написать вывод, отгадай математический шифр и запиши его в тетрадь. (2 минуты)
9 4 2 10 7 1 5 8 6 12 11 4 3 8
Слайд 45Отношения с Россией
СФОРМУЛИРУЙ КРАТКО ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ
Слайд 47Дома:
Выписать
Краткую характеристику сражений в ходе:
1768-1774 – Русско-турецкая война
1787-1791
– Русско-турецкая война
1770, 26 июня – Чесменское сражение
1770, 21 июля - сражение при Кагуле
1774 – Кючук-Кайнарджийский мир с Османской империей
1790, 11 декабря – взятие Измаила
1791 – Ясский мир с Османской империей
Слайд 49ПАМЯТКА
СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ
ДАТА
МЕСТО
КОМАНДУЮЩИЕ
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
ИТОГ
МИРНЫЙ ДОГОВОР
ДАТА
СТОРОНЫ
УСЛОВИЯ
ВЫВОДЫ
Причины 2. Ход (самые яркие сражения)
3. Итоги (подписание мирного договора)
Слайд 501
2
3
4
5
Распределите на 2 группы иллюстрации
Напишите по какому основанию разделили (2
минуты)
Слайд 511
2
3
4
5
Основания: показаны разные сражения
1- ЧС- 5, 4, 1
2- 2, 3
Слайд 52ПАМЯТКА
СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ
ДАТА
МЕСТО
КОМАНДУЮЩИЕ
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
ИТОГ
МИРНЫЙ ДОГОВОР
ДАТА
СТОРОНЫ
УСЛОВИЯ
ВЫВОДЫ
Причины 2. Ход (самые яркие сражения)
3. Итоги (подписание мирного договора)
Слайд 54ПАМЯТКА
СОБЫТИЕ ВОЕННОЕ
ДАТА
МЕСТО
КОМАНДУЮЩИЕ
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
ИТОГ
МИРНЫЙ ДОГОВОР
ДАТА
СТОРОНЫ
УСЛОВИЯ
ВЫВОДЫ
Причины 2. Ход (самые яркие сражения)
3. Итоги (подписание мирного договора)
Слайд 551
2
На иллюстрации № 1, изображен штурм Измаила, 10 декабря 1789 года.
На иллюстрации № 2 изображен Александр Васильевич Суворов, герой XVIII века, в его честь был учрежден Орден, советская награда времён Великой Отечественной войны. Орденом Суворова награждались командиры Красной Армии за выдающиеся успехи в деле управления войсками.
Командир на иллюстрации № 2, командовал событиями Иллюстрации № 1.
В результате войны изображенной на Иллюстрации № 1 был заключен Ясский МД
Слайд 56Две Империи в XVIII веке:
Российская- 1721 и Османская- XV век
Общая характеристика
Отношения с Россией
Слайд 57Две Империи в XVIII веке:
Российская- 1721 и Османская- XV век
Слайд 58Синквейн
1 строка- существительное обозначающее тему урока
2 строка- два прилагательных, раскрывающих
какие- то интересные, характерные признаки явления предмета, заявленного в теме
3 строка- три глагола, раскрывающие действия, свойственные данному явлению
4 строка- фраза раскрывающая суть явления
5 строка- существительное, вывод
Слайд 59Домашнее задание
Лекцию выучить
Доп. – доклад:
«Герои XVIII века» по
требованиям