Презентация, доклад по уроку истории Казахстана в 10 классе по теме: Памятники истории и культуры

Раздел долгосрочного плана: Развитие культуры Подраздел: Традиционная культура казахского народа – наследие степной цивилизацииТема урока: Памятники истории и культурыЦели обучения: 10.4.1.5 исследовать известные памятники истории и культуры степной цивилизации; 10.4.1.6 классифицировать памятники истории и культуры, учитывая их

Слайд 1Северо-Казахстанская область
Кызылжарский район
с. Долматово
КГУ «Долматовская основная школа»



Куприна Марина Андреевна
Учитель истории, 1

категория



Северо-Казахстанская областьКызылжарский районс. ДолматовоКГУ «Долматовская основная школа»Куприна Марина АндреевнаУчитель истории, 1 категория

Слайд 2Раздел долгосрочного плана: Развитие культуры
 
Подраздел: Традиционная культура казахского народа – наследие

степной цивилизации

Тема урока: Памятники истории и культуры


Цели обучения:
10.4.1.5 исследовать известные памятники истории и культуры степной цивилизации;
10.4.1.6 классифицировать памятники истории и культуры, учитывая их типологические особенности;


Цели урока: Все: опишут и классифицируют памятники истории и культуры казахского народа, учитывая типологические особенности
Большинство: нанесут на контурную карту памятники истории и культуры казахского народа по типологии
Некоторые: оценить значимость памятников для казахского народа
Раздел долгосрочного плана: Развитие культуры Подраздел: Традиционная культура казахского народа – наследие степной цивилизацииТема урока: Памятники истории и

Слайд 3Активные методы обучения

Начало урока

Середина урока Конец урока

Приемы: Приемы: Приемы:
«Обмен настроением» «Ментальная карта» Рефлексия
«Древо знаний» «Светофор»
«Фигура» «ПОПС»
«Кулак-ладонь»





Цель: создание Цель урока Цель:
коллоборативной среды, Обратная связь
деление класса на группы,
определение целей урока

Активные методы обученияНачало урока             Середина

Слайд 4Методы дифференциации

Методы дифференциации

Слайд 5Критериальное оценивание
Формативное оценивание
САМООЦЕНИВАНИЕ
ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ
Взаимооценивание в парах
«Светофор»
Метод – «Кулак-ладонь»

Критериальное оцениваниеФормативное оцениваниеСАМООЦЕНИВАНИЕВЗАИМООЦЕНИВАНИЕВзаимооценивание в парах«Светофор»Метод – «Кулак-ладонь»

Слайд 6Начало урока
Позитивный настрой на урок
Прием "Обмен настроением".
- Здравствуйте, ребята! Какое у

вас сегодня настроение?
 (У детей на партах лежат "Словарики настроений". Учащиеся находят в списке прилагательное, которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор.)
Проверка домашнего задания.
Заполнить таблицу



Взаимооценивание по листам оценивания в парах

Выход на тему урока.

Начало урокаПозитивный настрой на урокПрием

Слайд 7У. Что изображено на картинках? Определите тему нашего урока?
ПСМ
Прием: «Древо

знаний» учащиеся учатся ставить вопросы к изучаемому материалу. По ходу изучения материала, записывают на листочках 5 вопросов, затем листочки сдают. Наиболее интересные оцениваются.
 
Тема: Памятники истории и культуры
Цель урока:
*Деление класса на 3 группы, прием «Фигура» (учащиеся делятся на группы по геометрическим фигурам)
У. Что изображено на картинках? Определите тему нашего урока? ПСМПрием: «Древо знаний» учащиеся учатся ставить вопросы к

Слайд 8Середина урока
Задание для всех:
Приём «Ментальная карта» (ГР)
Описывают и классифицируют памятники истории

и культуры казахского народа по типологическим особенностям
Дескрипторы:
классифицируют по типам: находят 1 тип памятников
классифицируют по типам: находят 2 тип памятников
обозначают месторасположение памятников
Каждая группа презентует свою работу в форме кластера
 
Взаимооценивание: «Светофор»
зеленый цвет: «Информация понятна»
желтый цвет: «Возникли вопросы»
красный цвет: «Надо еще поработать»

Задание для большинства:
Прием
(ИР) нанесите на контурную карту памятники истории и культуры казахского народа

Дескрипторы:
Правильно отмечают на карте месторасположение памятников по типам:
Градостроительные: Туркестан, Сауран, Сыгнак, Сайрам, Сарайшык, Сузак.
Культовые: мавзолеи Жанибек хана, Есим хана, пещера Кенесары, мавзолей Раимбек батыра, мавзолей Агыбай батыра, мавзолей Карасай и Агынтай батыров.
Взаимооценивание В ПАРАХ на листах оценивания.

Середина урокаЗадание для всех:Приём «Ментальная карта» (ГР)Описывают и классифицируют памятники истории и культуры казахского народа по типологическим

Слайд 9Задание для некоторых:
Написать эссе по формуле «ПОПС» на тему «Значение

памятников истории и культуры для казахского народа»
ПОПС - это 4 предложения, доказывающие правильность принятого решения: П-позиция, О-обоснование, П-пример, С-следствие.
(ИР) оценят значение памятников для казахского народа
Дескрипторы:
Аргументирует значимость памятников для казахского народа
Отмечает важность сохранения традиций народа
Доказывает значение памятников истории и культуры для казахского народа
 
Самооценивание: Метод – «Кулак-ладонь»
Используется 3 жеста:
- раскрытая ладонь, если они уверены, что достигли цели и ожидаемого результата;
- три пальца вверх, если они считают, что частично преуспели в достижении цели, но следует еще поработать;
-кулак, если они считают, что сделали незначительные успехи
Задание для некоторых: Написать эссе по формуле «ПОПС» на тему «Значение памятников истории и культуры для казахского

Слайд 10Конец урока
Рефлексия учеников в конце урока

Конец урокаРефлексия учеников в конце урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть