Презентация, доклад по подготовке к ЕНТ по истории Казахстана

Основная цель ЕНТ:-объективно оценить уровень и качество подготовки выпускниковТри главных аспекта проблемы подготовки учащихся к ЕНТ: методический, психологический, контролирующий. Задачи:Развивать творческое мышление учащихся, их познавательную активность, самостоятельность, стимулировать интерес к предмету.Развивать умения выделять главное, существенное в

Слайд 1«Формы работы по подготовке к ЕНТ по истории Казахстана»
Подготовила: учитель истории
Атаканова

Зульфия Сериковна
СОШ Махамбет

«Формы работы по подготовке к ЕНТ по истории Казахстана»Подготовила: учитель историиАтаканова Зульфия СериковнаСОШ Махамбет

Слайд 2Основная цель ЕНТ:
-объективно оценить уровень и качество подготовки выпускников
Три главных аспекта

проблемы подготовки учащихся
к ЕНТ:
методический, психологический, контролирующий.

Задачи:
Развивать творческое мышление учащихся, их познавательную активность, самостоятельность, стимулировать интерес к предмету.
Развивать умения выделять главное, существенное в изучаемом материале.
Обучать строить логические схемы, составлять план, формировать краткие выводы: сопоставлять и обобщать изучаемые факты, понятия, термины.

Шың кітап по истории Казахстана
История Казахстана. Справочный материал и пособия
Сборник тестов по истории Казахстана 2001 по 2016год
С.В. Никулин «4000 ответов по истории Казахстана» и т.д
Разного уровня пособия для подготовки учащихся позволяют четко и последовательно организовывать процесс подготовки к ЕНТ.

Основная цель ЕНТ:-объективно оценить уровень и качество подготовки выпускниковТри главных аспекта проблемы подготовки учащихся к ЕНТ: методический,

Слайд 3Для успешной сдачи ЕНТ учащиеся должны знать:
• Историческое время –

знание хронологии событий, умение прослеживать развитие событий во времени, цикличность в истории, синхронность и асинхронность исторического движения.
• Историческое пространство – умение локализовать событие на карте, прослеживать динамику развития человечества, оценить перспективу его развития.
• Историческое движение – умение анализировать эволюцию трудовой деятельности человека, культуры, условия жизни и быта, социальные, демографические характеристики общества, важнейшие статистические данные, дающие характеристику событию, личности, процессу.



Психологический аспект исследуется психологами школы.
Контролирующий аспект осуществляется следующим образом:

Для успешной сдачи ЕНТ учащиеся должны знать: • Историческое время – знание хронологии событий, умение прослеживать развитие

Слайд 4 I. Подготовка учащихся в 5-10 классах
II. Подготовка учащихся в 11

классе

2. Систематическая отработка отдельных тем:
Повторение тем по истории Древнего Казахстана.
Повторение тем по истории средних веков.
Повторение тем по новой истории
Повторение тем по новейшей истории Казахстана.
3. Индивидуальная работа с учащимися допустившими ошибки.

4. Проведение устных зачетов по темам с наибольшим количеством ошибок:
- Национально-освободительные восстания на территории Казахстана в 18-19 веках.
- Административные реформы 1867-1868 года.
- Казахстан в период перестройки.
- Государства раннего и развитого средневековья.
5. Отслеживания результатов каждого ученика не только по пробным тестированиям, но и по каждой отдельной теме.
6. Организация отдельных индивидуальных консультаций для слабоуспевающих учащихся.


Методы и приемы.

I. Подготовка учащихся в 5-10 классахII. Подготовка учащихся в 11 классе2. Систематическая отработка отдельных тем: Повторение

Слайд 5Формы работы:

- беседы

-

разбор тестовых заданий

- составление таблиц

- составление кластеров




- изучение дополнительного материала


изучение хронологии (для лучшего усвоения хронологии использую специальные карточки ,
работа с картой

-составление опорных конспектов

-работа с терминами

-тестирование по теме

Формы работы:    - беседы   - разбор тестовых заданий   - составление

Слайд 6Виды заданий:

Нетрадиционные вопросы, т.е. вопросы, содержащие противоречия.
Открытие нового термина.
Применение полученных знаний

на практике.
Исторический диктант.
Построение доказательного ответа с опорой на факты.
Работа с деформированным текстом.
Выдвижение предположений, гипотез, выводов и их доказательство.
Сравнение, противопоставление событий, фактов с последующим выводом закономерностей.
Критический анализ текста (согласен, не согласен).

Виды заданий:Нетрадиционные вопросы, т.е. вопросы, содержащие противоречия.Открытие нового термина.Применение полученных знаний на практике.Исторический диктант.Построение доказательного ответа с

Слайд 7

«Раннесредневековые государства на территории Казахстана», на мой взгляд - это

одна из сложных тем, так как в истории каганатов много общего и учащиеся часто путаются в хронологии, территориях каганатов, исторических деятелях, военных столкновениях. Исходя из этого, при изучении каганатов необходимо обратить внимание на следующие моменты:
-изучение хронологии (работа с датами, исторической последовательностью каганатов)
-работа с картой
-изучение истории каганатов по опорным конспектам
-работа с терминами
-составление сводной таблицы « Раннесредневековые государства на территории Казахстана»
Название государства,хр. рамки,столица,территория население,культура,хоз-во, причина распада.
-тестирование по теме


«Раннесредневековые государства на территории Казахстана», на мой взгляд - это одна из сложных тем, так как

Слайд 8Кто о ком писал?

Страбон- Геродот- Ктесий- Помпей Трог- Развитие науки и образование Абу-Насыр аль Фараби---------------- Родился-------------- Образование---------------- Труды-------------------------- Махмуд Кашгари------------------- Родился------------ Образование------------ Труды-------------------- Взаимосвязь ханов Есим-Турсун----------------- Тауекель-Абдаллах--------------- Хакназар-Третьяк Чебуков---------------


«Шынгыснаме»___________________________________________

«Жами ат тауарих»
___________________________________________

Кто о ком писал?

Слайд 9МОНИТОРИНГ
Система подготовки к ЕНТ не будет завершенной, если постоянно

не отслеживать результаты учащихся, поэтому мониторинг просто необходим. Я провожу мониторинг по темам, который позволяет проследить - какие темы отработанны учащимся, а какие требуют повторного изучения. И еще мониторинг пробного ЕНТ.
Информация, полученная в результате такого мониторинга крайне важна и полезна для учителя, служит основанием для прогнозирования дальнейшего результата, для постановки новых целей.

В прошлом 2014-2015 учебном году средний балл по истории Казахстана- 19баллов, а высший 23 из 9 учащихся сдававших ЕНТ на «5» сдали 3 учащихся, на «4»-5, и на «3»- 1 человек. Поэтому данную систему рекомендую использовать учителям истории для подготовки к ЕНТ.
МОНИТОРИНГ Система подготовки к ЕНТ не будет завершенной, если постоянно не отслеживать результаты учащихся, поэтому мониторинг просто

Слайд 10Мониторинг ученика 11кл Астионова

Мониторинг ученика 11кл Астионова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть