Презентация, доклад по новой истории по теме Индия: насильственное разрушение традиционного общества

Содержание

Укажите, какие события в истории Японии соответствуют указанным датам. Запишите суждение, выражающее значение этих событий.1854 г. –1855 г. – 1868 г. -

Слайд 1Повторение
Традиционные общества в XIX веке:
новый этап колониализма

ПовторениеТрадиционные общества в XIX веке: новый этап колониализма

Слайд 2Укажите, какие события в истории Японии соответствуют указанным датам. Запишите суждение,

выражающее значение этих событий.

1854 г. –
1855 г. –
1868 г. -

Укажите, какие события в истории Японии соответствуют указанным датам. Запишите суждение, выражающее значение этих событий.1854 г. –1855

Слайд 3Продолжите фразы.
1.Образованные самураи и интеллигенция понимали, что за годы своей изоляции

Япония …

2.В Японии стало нарастать движение крестьян и горожан с требованием…

Продолжите фразы.1.Образованные самураи и интеллигенция понимали, что за годы своей изоляции Япония …2.В Японии стало нарастать движение

Слайд 4Прочитайте помещенные ниже документы и на основе их анализа ответьте на

вопросы: кто выступал в качестве «народа», которому передавались заводы? Почему?
Укажите особенности экономического развития страны в начале XX века.
Прочитайте помещенные ниже документы и на основе их анализа ответьте на вопросы: кто выступал в качестве «народа»,

Слайд 5Закон о передаче заводов, изданный в 1880 г., гласил: «Заводы, созданные

для поощрения промышленности, в настоящее время хорошо организованы и работают на полную мощность, поэтому правительство отказывается от своих прав собственности на заводы, которые должны управляться народом».
Один иностранец-путешественник, побывавший в Японии до Первой мировой войны, отмечал: «Вы можете приехать в Японию на пароходе, принадлежащим Мицуи и отапливаемом углем из шахт Мицуи, доехать в принадлежащем Мицуи трамвае до гостиницы, построенной все тем же Мицуи, и, лежа на кровати, купленной у Мицуи, читать изданную Мицуи книгу при свете лампочки, изготовленной на мицуевском заводе».
Закон о передаче заводов, изданный в 1880 г., гласил: «Заводы, созданные для поощрения промышленности, в настоящее время

Слайд 6«Революция Мейдзи» в Японии произошла в
1.1852 г.
2.1854 г.
3.1868 г.
4.1889 г.

«Революция Мейдзи» в Японии произошла в 1.1852 г.2.1854 г.3.1868 г.4.1889 г.

Слайд 7Одним из результатов военной реформы в Японии стало
Введение всеобщей воинской повинности
Закрепление

монополии самурайства в военной области
Превращение буддизма в основу идеологической подготовки армии
Распространение обязательной воинской повинности на крестьянство
Одним из результатов военной реформы в Японии сталоВведение всеобщей воинской повинностиЗакрепление монополии самурайства в военной областиПревращение буддизма

Слайд 8Укажите черту, характерную для экономического развития Японии в конце XIX века
Опора

на собственную научно-техническую базу
Активное вмешательство государства в экономику
Наличие значительного количества частных капиталов
Медленное развитие монополистического капитализма.
Укажите черту, характерную для экономического развития Японии в конце XIX векаОпора на собственную научно-техническую базуАктивное вмешательство государства

Слайд 9Какое событие произошло позднее других?
Начало «100 дней» реформ в Китае
Завершение восстания

тайпинов
Восстание ихэтуаней
«открытие» Китая.
Какое событие произошло позднее других?Начало «100 дней» реформ в КитаеЗавершение восстания тайпиновВосстание ихэтуаней«открытие» Китая.

Слайд 10«Что это означает?»
«Опиумные войны»-
«Открытие» Китая –
«Небесное государство всеобщего благоденствия» -


«Кулак во имя мира и справедливости» -

«Что это означает?»«Опиумные войны»-«Открытие» Китая – «Небесное государство всеобщего благоденствия» - «Кулак во имя мира и справедливости»

Слайд 11Укажите положение, относящееся к восстанию ихэтуаней
Причина была связана с усилением феодальной

эксплуатации
Направлено против феодалов, династии Цинь, чиновников
Образовано правительством восставших в Нанкине
Стремление возвратить старые традиции
Укажите положение, относящееся к восстанию ихэтуанейПричина была связана с усилением феодальной эксплуатацииНаправлено против феодалов, династии Цинь, чиновниковОбразовано

Слайд 12Хун Сюцюань являлся
Главой «Тайпин тяньго»
Лидером реформаторов в Китае
Китайским императором
Вождём ихэтуаней

Хун Сюцюань являлсяГлавой «Тайпин тяньго»Лидером реформаторов в КитаеКитайским императоромВождём ихэтуаней

Слайд 13Найдите в приведенном ниже списке два положения, раскрывающие особенности развития Китая

в XIX веке, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Найдите в приведенном ниже списке два положения, раскрывающие особенности развития Китая в XIX веке, и запишите цифры,

Слайд 14Превращение в полуколонию
Конституционная монархия с верховенством власти парламента
Высокая концентрация промышленного капитала
Неоднородный

рост капиталистических элементов в экономике
Проведение кардинальных политических и социальных реформ.
Превращение в полуколониюКонституционная монархия с верховенством власти парламентаВысокая концентрация промышленного капиталаНеоднородный рост капиталистических элементов в экономикеПроведение кардинальных

Слайд 15Запишите слово, пропущенное в схеме.
«Династия Цинь в Китае»


Тунчжи
Гуансюй
?

Запишите слово, пропущенное в схеме. «Династия Цинь в Китае»ТунчжиГуансюй?

Слайд 16Заполните схему.


Причины, по которым курс
на модернизацию Китая
не имел успеха

Заполните схему.Причины, по которым курс на модернизацию Китая не имел успеха

Слайд 18Тема урока:
«Индия:
насильственное разрушение традиционного общества».
Новая история 8 класс

Тема урока:«Индия: насильственное разрушение традиционного общества».Новая история 8 класс

Слайд 19Задание на урок:
Как происходило
насильственное разрушение
традиционного общества?

Задание на урок:Как происходило насильственное разрушение традиционного общества?

Слайд 20Индия – жемчужина Британской короны.
Карта Индии XIX века
Британская
Индия
550 княжеств

Контроль
со

стороны
англичан
Индия – жемчужина Британской короны.Карта Индии XIX векаБританская Индия550 княжествКонтроль со стороныангличан

Слайд 21Индия – жемчужина Британской короны.
СИСТЕМА НАЛОГОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ЧИНОВНИКОВ, АРМИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ
МОНОПОЛИИ




Индия – жемчужина Британской короны.СИСТЕМА НАЛОГОВСОДЕРЖАНИЕЧИНОВНИКОВ, АРМИИПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕМОНОПОЛИИ

Слайд 22Ост-Индская компания
Ост-Индская компания – купеческая, а затем
государственная организация по управлению
английскими владениями

в Индии.

1833 г. – прекращение
торговой деятельности

1858 г. – упразднение
Ост-Индской компании



Ост-Индская компанияОст-Индская компания – купеческая, а затемгосударственная организация по управлениюанглийскими владениями в Индии.1833 г. – прекращениеторговой деятельности1858

Слайд 23«Первая жертва» разрушаемого Англией традиционного общества



«Первая жертва» разрушаемого Англией традиционного общества

Слайд 24Мировой рынок: благо или трагедия для Индии?
«+»
«-»
Особенности
модернизации
Стр. 232-233

Мировой рынок:  благо или трагедия для Индии?«+»«-»ОсобенностимодернизацииСтр. 232-233

Слайд 25Жизнь индийских крестьян…

Жизнь индийских крестьян…

Слайд 261857 -1859 гг. – восстание сипаев

1857 -1859 гг. – восстание сипаев

Слайд 27Недовольство политикой английских властей
Ход восстания:
10 мая 1857 г. – восстание
военных

полков в Мируте.
11 мая – присоединение к
восставшим Делийского гарнизона.
Недовольство политикой английских властейХод восстания:10 мая 1857 г. – восстание военных полков в Мируте.11 мая – присоединение

Слайд 28Недовольство политикой английских властей

Недовольство политикой английских властей

Слайд 29Восстание сипаев
Бахадур-Шах
Итоги восстания:
Причины поражения:
Отсутствие единства
Плохая организация


Восстание сипаевБахадур-ШахИтоги восстания:Причины поражения:Отсутствие единстваПлохая организация

Слайд 30
вт. п. XIX века – усиление национально-освободительного движения
РАВНОПРАВИЕ
ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ
ПАРЛАМЕНТ
САМОУПРАВЛЕНИЕ

вт. п. XIX века – усиление национально-освободительного движенияРАВНОПРАВИЕДЕМОКРАТИЗАЦИЯПАРЛАМЕНТСАМОУПРАВЛЕНИЕ

Слайд 31Индия
ТРАДИЦИОННОЕ
ОБЩЕСТВО
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВО

ИндияТРАДИЦИОННОЕОБЩЕСТВОИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО

Слайд 32Подведём итог урока
Как происходило
насильственное разрушение
традиционного общества
на территории Индии?

Подведём итог урокаКак происходило насильственное разрушение традиционного обществана территории Индии?

Слайд 33

_____________
_____________
_____________


Домашнее задание

_____________ _____________ _____________Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть