Презентация, доклад по Новой истории на тему: Абсолютизм в Европе (7 класс)

Содержание

Вспоминаем то, что знаем Выберите изобретения, благодаря которым в XV-XVII вв.смогли совершиться Великие географические открытия. Укажите их роль.Порох, шёлк, каравелла, фарфор, винт, новые источники энергии – ветряные мельницы, каменный уголь, компас, огнестрельное оружие, бумага, книгопечатание, ворот,

Слайд 1Домашнее задание: §3. Ответить на вопросы на с. 35.

Домашнее задание:  §3. Ответить на вопросы на с. 35.

Слайд 2Вспоминаем то, что знаем
Выберите изобретения, благодаря которым в XV-XVII вв.смогли

совершиться Великие географические открытия. Укажите их роль.
Порох, шёлк, каравелла, фарфор, винт, новые источники энергии – ветряные мельницы, каменный уголь, компас, огнестрельное оружие, бумага, книгопечатание, ворот,
Вспоминаем то, что знаем Выберите изобретения, благодаря которым в XV-XVII вв.смогли совершиться Великие географические открытия. Укажите их

Слайд 3
Выберите, какие нижеперечисленные факты относятся к Х. Колумбу.
Родился в городе Генуя,

сын оружейника, обучался в Венеции, зарабатывал на жизнь изготовлением морских карт, обращался с предложением об организации экспедиций к французскому королю, с 1485 г. жил в Испании, умер в зените славы.
Выберите, какие нижеперечисленные факты относятся к Х. Колумбу.Родился в городе Генуя, сын оружейника, обучался в Венеции, зарабатывал

Слайд 4Вспоминаем то, что знаем
Расставьте в хронологическом порядке географические открытия в

Атлантике.
Открытие мыса Зеленого.
Открытие Азорских островов.
Открытие мыса Доброй Надежды.
Открытие островов Мадейра.
Открытие Канарских островов.

Вспоминаем то, что знаем Расставьте в хронологическом порядке географические открытия в Атлантике.Открытие мыса Зеленого.Открытие Азорских островов.Открытие мыса

Слайд 5Тема: «Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе». §3.

Тема:  «Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе». §3.

Слайд 6План
1.Складывание абсолютизма в Европе.
2.Идеалогия абсолютизма.
3.Абсолютизм и представительная власть, армия, бюрократия.

План1.Складывание абсолютизма в Европе.2.Идеалогия абсолютизма. 3.Абсолютизм и представительная власть, армия, бюрократия.

Слайд 7
1.Что мы знаем?
2.Что хотим узнать?
3.Для чего мы учимся?

1.Что мы знаем?2.Что хотим узнать?3.Для чего мы учимся?

Слайд 8С. 292. Найдите и выпишите понятия «абсолютизм» и «меркантилизм» в словарь.

Какие черты присущи абсолютизму? Назовите основную идею политики меркантилизма?
С. 292. Найдите и выпишите понятия «абсолютизм» и «меркантилизм» в словарь. Какие черты присущи абсолютизму? Назовите основную

Слайд 9Абсолютизм – форма правления, предполагавшая верховную неограниченную власть монарха.

Абсолютизм – форма правления, предполагавшая верховную неограниченную власть монарха.

Слайд 11Прочитайте и выберите материал на с. 28-33
Выпишите имена монархов, правивших в

Англии и во Франции в период абсолютизма

Генрих III,
Генрих VII,
Генрих VIII,
Людовик XIV,
Елизавета,
Яков I,
Франциск I

Англия:
Яков I Стюарт,

Франция:
Франциск I,

Прочитайте и выберите материал на с. 28-33Выпишите имена монархов, правивших в Англии и во Франции в период

Слайд 12С. 31. сформулируйте какими правами обладал Парижский парламент?

С. 31. сформулируйте какими правами обладал Парижский парламент?

Слайд 13
Органы сословного представительства:
1) английский парламент;
2) испанские кортесы;
3) Генеральные штаты во Франции.
Органы

сословного представительства утрачивают прежнее значение. Главная мечта монархов — избавиться от них совсем.
Органы сословного представительства:1) английский парламент;2) испанские кортесы;3) Генеральные штаты во Франции.Органы сословного представительства утрачивают прежнее значение. Главная

Слайд 16Работая с материалом 6 пункта на с. 32-33, сформулируйте идеологию абсолютизма

Работая с материалом 6 пункта на с. 32-33, сформулируйте идеологию абсолютизма

Слайд 17
"Все без исключения короли стремились внушить своим подданным мысль о необходимости

абсолютной королевской власти".

Слайд 18Работая с материалом 7 пункта на с. 34-35 , ответьте на

вопрос «Какие политические и экономические последствия имело установление абсолютизма в европейских государствах?»
Работая с материалом 7 пункта на с. 34-35 , ответьте на вопрос «Какие политические и экономические последствия

Слайд 19
Объясните, как принцип « один монарх, один закон, одна религия» влиял

на положение личности в абсолютистском государстве. Свою точку зрения аргументируйте.
Объясните, как принцип « один монарх, один закон, одна религия» влиял на положение личности в абсолютистском государстве.

Слайд 20
1.Сегодня я узнал…
2.Было интересно…
3.Было трудно…
4.Я выполнил задания…
5.Я понял, что…
6.Я научился…
7. Я

попробую…
8.Меня удивило…
9.Урок дал мне для жизни…
10.Мне захотелось…

1.Сегодня я узнал…2.Было интересно…3.Было трудно…4.Я выполнил задания…5.Я понял, что…6.Я научился…7. Я попробую…8.Меня удивило…9.Урок дал мне для жизни…10.Мне

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть