Презентация, доклад по новой истории на тему Великобритания: конец Викторианской эпохи (8 класс)

Содержание

Работа по теме урока1. «Мастерская мира уходит в прошлое». (Коллективная работа с п1. § 20. ) - Определите причины и последствия снижения темпов экономического роста в Англии в конце 19 века (5 причин); - Последствия (логическая

Слайд 1Великобритания: конец Викторианской эпохи
Ступакова Нина Ивановна,
учитель истории и обществознания
МАОУ

ШИЛИ, г. Калининград
Великобритания: конец Викторианской эпохиСтупакова Нина Ивановна, учитель истории и обществознания МАОУ ШИЛИ, г. Калининград

Слайд 3Работа по теме урока
1. «Мастерская мира уходит в прошлое».
(Коллективная работа

с п1. § 20. )
- Определите причины и последствия снижения темпов экономического роста в Англии в конце 19 века (5 причин);
- Последствия (логическая цепочка : (5 элементов).
Работа по теме урока1. «Мастерская мира уходит в прошлое». (Коллективная работа с п1. § 20. ) -

Слайд 52. Двухпартийная система.

Эпоха реформ
2. Двухпартийная система.             Эпоха реформ

Слайд 6(Коллективная работа с п1. § 20. )
Работая с п.2,3 § 20,

дополнительным материалом на с. 185 – 186 учебника, сравните взгляды Гладстона и Дизраэли.

(Коллективная работа с п1. § 20. ) Работая с п.2,3 § 20, дополнительным материалом на с. 185

Слайд 7«Она заполнила всё пространство…» Герцог Веллингтон
О ком эти слова ?


«Она заполнила всё пространство…» Герцог Веллингтон О ком эти слова ?

Слайд 8Просмотр фрагмента фильма «Королева Виктория»
https://www.ssyoutube.com/watch?v=IBu8wmBiV6E
Вопрос: Какую роль в стране играла королева

Виктория?
Какое второе имя носила королева Виктория и почему?
(подсказка:
Просмотр фрагмента фильма «Королева Виктория»https://www.ssyoutube.com/watch?v=IBu8wmBiV6EВопрос: Какую роль в стране играла королева Виктория?Какое второе имя носила королева Виктория

Слайд 9Александрина
Крестным отцом малышки стал российский император Александр I, потому вторым именем

будущей королевы стало Александрина.
В семье ее называли Дрина. Виктория не посещала школу, обучалась в домашних условиях истории, географии, математике, основам религии, игре на фортепиано и рисованию. В первые три года жизни она говорила только на немецком, но затем довольно быстро освоила английский и французский. Консервативная мать оберегала ее от худших сторон королевской жизни, привила дочери благородные ценности и блестящие манеры. После смерти трех дядей, отделявших принцессу от трона, в возрасте 18 лет королева Виктория вступила на престол. Она правила страной 63 года, 7 месяцев и 2 дня (с 1837 по 1901 годы), до сегодняшнего дня оставаясь монархом, дольше всех занимавшим британский трон.
АлександринаКрестным отцом малышки стал российский император Александр I, потому вторым именем будущей королевы стало Александрина. В семье

Слайд 10Вывод
Сформулировать вывод о роли в стране королевы Виктории?
(Стол справок:
реформы,

революция, правовое государство, гражданское общество).

ВыводСформулировать вывод о роли в стране  королевы Виктории?(Стол справок: реформы, революция, правовое государство, гражданское общество).

Слайд 113. «Торговля следует за флагом»
Работая с п.3 § 20 и отрывком

из выступления Чемберлена на с.185 учебника, ответьте на следующие вопросы:
1. Какие цели преследовала внешняя политика Англии?
2. Каковы итоги её внешней политики?
3. Картографический тренинг: найди на карте британские колонии (карта «Европа во второй половине 19 века»).
3. «Торговля следует за флагом»Работая с п.3 § 20 и отрывком из выступления Чемберлена на с.185 учебника,

Слайд 124. Движение протеста. Рождение лейбористской партии
(Коллективная работа с п.4 с помощью

приёма комментированного чтения. Опрос).
- Когда образовалась лейбористская партия?
- Какие требования выдвигали лейбористы и тред – юнионы?
4. Движение протеста. Рождение лейбористской партии(Коллективная работа с п.4 с помощью приёма комментированного чтения. Опрос). - Когда

Слайд 135. «Мятежный остров» борется за гомруль

5. «Мятежный остров» борется за гомруль

Слайд 146. Закрепление
Фронтальный опрос по вопросам § 20.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание: прочитать

§ 20 ;
Выполнить задания 2 и 4 из рубрики «Подумайте».

6. ЗакреплениеФронтальный опрос по вопросам § 20.Подведение итогов урока.Домашнее задание: прочитать § 20 ;Выполнить задания 2 и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть