Презентация, доклад по методике преподавания истории.

Содержание

Задачи: Повышение профессионального уровня и обмен опытом учителей историиСоздание условий для формирования творческого подхода при подготовке обучающихся к ЕГЭ по истории

Слайд 1Валеев А.М., учитель истории и обществознания МОБУ СОШ №1 с. Буздяк
Тема:
Активизация

творческой деятельности обучающихся в процессе работы с историческими источниками и иллюстративным материалом
Валеев А.М., учитель истории и обществознания МОБУ СОШ №1 с. БуздякТема:Активизация творческой деятельности обучающихся в процессе работы

Слайд 2Задачи:
Повышение профессионального уровня и обмен опытом учителей истории
Создание условий для

формирования творческого подхода при подготовке обучающихся к ЕГЭ по истории
Задачи: Повышение профессионального уровня и обмен опытом учителей историиСоздание условий для формирования творческого подхода при подготовке обучающихся

Слайд 3Основные проблемы в преподавании истории:
Ограниченное количество часов при увеличении объема изучаемого

материала
Проблема подготовки учащихся к итоговой государственной аттестации
Воспитание гражданина России, знающего и гордящегося истории своей Родины, в условиях мощнейшей «мозговой атаки» на молодежь по различным каналам иностранных СМИ
Основные проблемы в преподавании истории:Ограниченное количество часов при увеличении объема изучаемого материалаПроблема подготовки учащихся к итоговой государственной

Слайд 4Поэтапная подготовка к ЕГЭ по истории в 6-11 классах:
Работа с

историческими понятиями
Работа с тестом; составление плана
Работа с рабочими тетрадями
Выполнение тестовых заданий и эссе
Внеклассная работа по предмету



Поэтапная подготовка к ЕГЭ по истории  в 6-11 классах: Работа с историческими понятиямиРабота с тестом; составление

Слайд 5Работа с текстом
Необходимо научиться выделять ключевые мысли, имена, даты – все,

что может помощь распознать событие, период о котором идет речь или его о его создании.
Работать необходимо прямо в КИМе, не теряя время по его переписыванию в черновике.
Без спешки и внимательно прочитать задание, определить что требуется и сколько элементов ответа нужно дать.
В письменной части необходимо показать знания и эрудицию, применяя правильно исторические термины
Четко формулировать ответы и нумеровать элементы ответа, если это указано в задании.
Работа с текстомНеобходимо научиться выделять ключевые мысли, имена, даты – все, что может помощь распознать событие, период

Слайд 6При подготовке обучающихся к работе с историческим текстом
Очень важно использовать документы,

газеты, книги в оригинале.
При подготовке обучающихся к работе с историческим текстомОчень важно использовать документы, газеты, книги в оригинале.

Слайд 7Памятка по работе с текстом
Внимательно прочти текст документа
Выдели ключевые мысли, имена,

даты – все, что может помощь распознать событие, период о котором идет речь или его о его создании.

Памятка по работе с текстомВнимательно прочти текст документаВыдели ключевые мысли, имена, даты – все, что может помощь

Слайд 8Работа с историческим текстом
Газета «Товарищъ» от 13 ноября 1907 года


Работа с историческим текстомГазета «Товарищъ» от 13 ноября 1907 года

Слайд 9Работа над текстом
Чтение 1 абзаца, ответить на вопросы:
Какой период в истории

России освещает статья газеты? ( Русской революции 1905-1907 г.г.)
Кто был Председателем Совета Министров России в это время? (П.А.Столыпин)
Как в народе прозвали виселицы?
(«столыпинские галстуки»)
Работа над текстомЧтение 1 абзаца, ответить на вопросы:Какой период в истории России освещает статья газеты? ( Русской

Слайд 10Работа над текстом
Абзац 2-й.
С деятельностью какой партии связан данный террористический

акт? (Соц.-рев.)
Как называлась эсеровская террористическая организация, назовите лидеров (Боевая органицация эсеров: Г. Гершуни, Е. Азеф, Б. Савинков)
Какие виды террора применяемые эсерами упомянуты в тексте? (политический и экономический)
Работа над текстомАбзац 2-й. С деятельностью какой партии связан данный террористический акт? (Соц.-рев.)Как называлась эсеровская террористическая организация,

Слайд 11Работа над текстом
Сообщения о еврейских погромах:
Какая партия упомянута в тексте? («союзники»

- «Союз русского народа»)
Почему по распоряжению из Петербурга были освобождены участники еврейского погрома? («черносотенцы» помогали правительству в подавлении революции, отсюда – «союзники»)
Назовите лидеров «СРН». (А.И.Дубровин, В.М. Пуришкевич)

Работа над текстомСообщения о еврейских погромах:Какая партия упомянута в тексте? («союзники» - «Союз русского народа»)Почему по распоряжению

Слайд 12Работа над текстом
Какова еще одна особенность Русской революции 1905-1907 г.г.,

тревожившая царизм? (по тексту):
Ответ: Участие в революции солдат и матросов.
Работа над текстом Какова еще одна особенность Русской революции 1905-1907 г.г., тревожившая царизм? (по тексту):Ответ: Участие в

Слайд 13Историческое сочинение. Необходимо выработать алгоритм действий который может совпадать с формулировками заданий
Указать

годы жизни
Сформулировать направления деятельности
Дать характеристику каждому из направлений
Указать результаты деятельности
Историческое сочинение. Необходимо выработать алгоритм действий который может совпадать с формулировками заданийУказать годы жизниСформулировать направления деятельностиДать характеристику

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть