Презентация, доклад по методике Инновационные технологии на уроках истории

Содержание

Технологии1. Технология развивающего обучения.2. Групповые технологии.3. Инновационная технология «Дети  исследуют историю » 4. Технологии интерактивного обучения5. Технология критического мышления6.Проектная технология

Слайд 1Инновационные технологии на уроках истории
Выполнила: Никитина Людмила Алексеевна
 
Учитель истории



Инновационные технологии на уроках истории Выполнила: Никитина Людмила Алексеевна Учитель истории

Слайд 2Технологии
1. Технология развивающего обучения.
2. Групповые технологии.
3. Инновационная технология «Дети  исследуют историю

»
4. Технологии интерактивного обучения
5. Технология критического мышления
6.Проектная технология



Технологии1. Технология развивающего обучения.2. Групповые технологии.3. Инновационная технология «Дети  исследуют историю » 4. Технологии интерактивного обучения5. Технология

Слайд 3Результаты применения  интерактивных методов
создание комфортных условий обучения,
формирование чувства успешности

у ученика,
продуктивность самого процесса обучения, 

Результаты применения  интерактивных методов создание комфортных условий обучения, формирование чувства успешности у ученика, продуктивность самого процесса обучения, 

Слайд 4Уроки-презентации
Революция и гражданская война
Семья
Частная жизнь
Право на образование

Уроки-презентацииРеволюция и гражданская войнаСемьяЧастная жизньПраво на образование

Слайд 5Модульные уроки
Взятие Рима Готами
Рим при Константине
Славяне и их занятия
Восстание декабристов на

Сенатской площади
Модульные урокиВзятие Рима ГотамиРим при КонстантинеСлавяне и их занятияВосстание декабристов на Сенатской площади

Слайд 6Модульный урок
Начало гражданской войны и иностранной интервенции

Модульный урокНачало гражданской войны и иностранной интервенции

Слайд 7Модуль №1
Цель: Входной контроль.
Тестирование.
1. Октябрьская революция свершилась
А. в июле 1917г.
Б.

в августе 1917г.
В. 7 ноября 1917г2.
2 Вождем Октябрьской революции был
А. В.И.Ленин
Б. И.В.Сталин.
В М.С.Горбачев
Модуль №1 Цель: Входной контроль.Тестирование.1. Октябрьская революция свершиласьА. в июле 1917г.Б. в августе 1917г.В. 7 ноября 1917г2.

Слайд 8Модуль №2
Цель:1. Раскрыть новые понятия:
Гражданская война —
интервенция (от лат. вмешательство)
террор

2. Причины гражданский войны
Модуль №2Цель:1. Раскрыть новые понятия:Гражданская война —интервенция (от лат. вмешательство)террор     2. Причины гражданский

Слайд 9Модуль №3
План урока:
1. Причины и начало войны.
2. Интервенция.
3. Восточный

фронт
4 Южный фронт
5 Белый Крым
6. Белый север
7 Причины поражения белого движения.

Модуль №3План урока:1. Причины и начало войны. 2. Интервенция. 3. Восточный фронт4 Южный фронт5 Белый Крым6. Белый

Слайд 10Элемент №1
1.Прочитать на стр 104 учебника пункт «Интервенция» и выписать в

тетрадь какие страны совершили интервенцию на нашу страну?
2. Прочитав на стр. 106- 108 учебника, определить,
Кто командовали:
- Восточным фронтом – К..
- Южным фронтом – Д..
- Белым Крымом- В..
- Белым севером – Ю..

Элемент №11.Прочитать на стр 104 учебника пункт «Интервенция» и выписать в тетрадь какие страны совершили интервенцию на

Слайд 11Модуль №4
Цель: Закрепление изученного материала.
1.Что такое - Гражданская война —
-интервенция (от

лат. вмешательство)-
-террор-
2. Каковы причины гражданской войны?

Модуль №4Цель: Закрепление изученного материала.1.Что такое - Гражданская война —-интервенция (от лат. вмешательство)--террор-2. Каковы причины гражданской войны?

Слайд 12Модуль № 5
Выходной контроль.
Итоги урока
Домашнее задание:
1. читать § 16-17 стр.

102
2. Конспект урока
Модуль № 5 Выходной контроль.Итоги урокаДомашнее задание:1. читать § 16-17 стр.  102 2. Конспект урока

Слайд 13Исследовательская работа
семья;
школа;
окрестности школы (родной край).

Исследовательская работа семья;  школа; окрестности школы (родной край).

Слайд 14Основные формы и направления
наблюдения за окружающей средой, жизнью, событиями:ְ
обследование исторического,

культурного или иного объекта;
экскурсии и походы по родному краю;
работа в библиотеках
Основные формы и направления наблюдения за окружающей средой, жизнью, событиями:ְобследование исторического, культурного или иного объекта;экскурсии и походы

Слайд 15Тематика
Исчезнувшие памятники культуры и природы.
История деревень Большие-Шали, Купсола, Олыкъал.
Наши земляки

– участники войны.
Листая страницы истории.
Страницы истории моей семьи.
Прошлое и настоящее музея.
История возникновения и развития колхоза «Родина»
По следам одной фотографии
ТематикаИсчезнувшие памятники культуры и природы.История деревень Большие-Шали, Купсола, Олыкъал. Наши земляки – участники войны. Листая страницы истории.

Слайд 16Валя Кушакова
Страницы истории моей семьи

Валя КушаковаСтраницы истории моей семьи

Слайд 17Листая страницы истории
Михайлова Мальвина

Листая страницы историиМихайлова Мальвина

Слайд 18Крылова Софья
По следам одной фотографии

Крылова СофьяПо следам одной фотографии

Слайд 19Капитонова Вероника
Моя малая Родина

Капитонова ВероникаМоя малая Родина

Слайд 20анкетирование

анкетирование

Слайд 21Изучение познавательных интересов и способностей

Изучение познавательных интересов и способностей

Слайд 22Какая деятельность на уроке вам нравится?

Какая деятельность на уроке вам нравится?

Слайд 23Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть