Презентация, доклад по итоговому повторению курса Новой истории в 7 классе

Содержание

Итоговое повторение по новой истории 1 периода7 класс

Слайд 1Учитель истории МОУ СОШ № 50 г. Тверь Осипова Елена Яновна

Учитель истории МОУ СОШ № 50 г. Тверь Осипова Елена Яновна

Слайд 2Итоговое повторение
по новой истории
1 периода
7 класс

Итоговое повторение по новой истории 1 периода7 класс

Слайд 310
Высказывания
Персоналии

Даты
Термины
Открытия,
изобретения


20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
50
40
30
20
10
События
Эпоха Просвещения

10ВысказыванияПерсоналииДатыТерминыОткрытия, изобретения20304050102030405010203040501020304050102030405010203040505040302010СобытияЭпоха Просвещения

Слайд 4Кому принадлежат слова?
«Родину нельзя унести с собой на подошвах сапог»
Дантон

10

Кому принадлежат слова?«Родину нельзя унести с собой на подошвах сапог»Дантон10

Слайд 5Кому принадлежат слова?
«Я умираю невинным, я невиновен в преступлениях, в которых

меня обвиняют. Говорю вам это… готовясь предстать перед Богом. И прощаю всех, кто повинен в моей смерти»

Людови-ку XVI


20

Кому принадлежат слова?«Я умираю невинным, я невиновен в преступлениях, в которых меня обвиняют. Говорю вам это… готовясь

Слайд 6Кому принадлежат слова?
«Париж стоит мессы»
Генрих IV
Бурбон

30

Кому принадлежат слова?«Париж стоит мессы»Генрих IVБурбон30

Слайд 7Кому принадлежат слова?
«Мы довели до конца роман революции, теперь необходимо посмотреть,

что в нем есть реального»

Наполе-он


40

Кому принадлежат слова?«Мы довели до конца роман революции, теперь необходимо посмотреть, что в нем есть реального»Наполе-он40

Слайд 8Кому принадлежат слова?
«Все люди имеют права на жизнь, свободу и стремление

к счастью»

Томас Джефер-сон


50

Кому принадлежат слова?«Все люди имеют права на жизнь, свободу и стремление к счастью»Томас Джефер-сон50

Слайд 9Родился в Генуе в семье небогатого врача. Он занимался географией, изучал

навигационные карты. Фердинанд и Изабелла (короли Испании) заключили с ним договор. Первое его плавание продолжалось 225 дней. Он до конца своих дней верил. Что проложил новый путь в Индию.

Христо-фор Колумб


10

О ком идет речь?

Родился в Генуе в семье небогатого врача. Он занимался географией, изучал навигационные карты. Фердинанд и Изабелла (короли

Слайд 10Его природа наградила универсальным талантом. Героями своих произведений он делал не

богов и святых, а обычных людей. Правой рукой гнул подкову, как свинец. Он был художником, поэтом, архитектором, скульптором, музыкантом, увлекался физикой, математикой, философией, разбирался в механике и военном деле. Современник писал о нём «никогда не было человека, который принёс бы столько чести… живописи»

Леонардо да Винчи


20

О ком идет речь?

Его природа наградила универсальным талантом. Героями своих произведений он делал не богов и святых, а обычных людей.

Слайд 11Выдающийся мыслитель и гуманист своего времени, деятель Просвещения. Его деятельность связана

с революционной войной за независимость. Он разделял учение Жан-Жака Руссо. Главным принципом для него был принцип народного верховенства и естественного равенства людей. Автор «Декларации об отделении от Англии» (14 июля 1776 г)

Томас
Джеф-
ферсон


30

О ком идет речь?

Выдающийся мыслитель и гуманист своего времени, деятель Просвещения. Его деятельность связана с революционной войной за независимость. Он

Слайд 12Кардинал Франции, втянувший свою страну в Тридцатилетнюю войну на стороне протестантских

государств

Ришелье


40

О ком идет речь?

Кардинал Франции, втянувший свою страну в Тридцатилетнюю войну на стороне протестантских государствРишелье40О ком идет речь?

Слайд 13Моцарт


Австрийский композитор и исполнитель-виртуоз, начавший сочинять в четырёхлетнем возрасте. По свидетельству

современников, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации.

50

О ком идет речь?

МоцартАвстрийский композитор и исполнитель-виртуоз, начавший сочинять в четырёхлетнем возрасте. По свидетельству современников, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью

Слайд 14
Война за независимость США

Какое событие отображает данная иллюстрация?
10

Война за независимость СШАКакое событие отображает данная иллюстрация?10

Слайд 15Какое событие отображает данная иллюстрация?
Промыш-ленный переворот

20

Какое событие отображает данная иллюстрация?Промыш-ленный переворот20

Слайд 16
Рефор-мация

Какое событие отображает данная иллюстрация?
30

Рефор-мацияКакое событие отображает данная иллюстрация?30

Слайд 17Великая француз-ская революция

40
Какое событие отображает данная иллюстрация?

Великая француз-ская революция40Какое событие отображает данная иллюстрация?

Слайд 18Английская буржуазная революция

50
Какое событие отображает данная иллюстрация?

Английская буржуазная революция50Какое событие отображает данная иллюстрация?

Слайд 191791, 1793, 1795
конституции Франции

10
По какому принципу образован ряд:

1791, 1793, 1795конституции Франции10По какому принципу образован ряд:

Слайд 201640, 1566, 1789
начало буржуазных революций в Европе

20
По какому принципу образован ряд:

1640, 1566, 1789начало буржуазных революций в Европе20По какому принципу образован ряд:

Слайд 211492, 1487, 1497
поиск морского пути в Индию

30
По какому принципу образован ряд:

1492, 1487, 1497поиск морского пути в Индию30По какому принципу образован ряд:

Слайд 221572, 1587, 1609
Нидерланд-ская революция

40
По какому принципу образован ряд:

1572, 1587, 1609Нидерланд-ская революция40По какому принципу образован ряд:

Слайд 231520, 1526, 1644
Создание империй на Востоке

50
По какому принципу образован ряд:

1520, 1526, 1644Создание империй на Востоке50По какому принципу образован ряд:

Слайд 24труд, промышленный, предприятие, на, машинный, основанный.
фабрика

10

труд, промышленный, предприятие, на, машинный, основанный.фабрика10

Слайд 25продаваемый, церковь, грамота, грехи, отпущение, за.
Индуль-
генции

20

продаваемый, церковь, грамота, грехи, отпущение, за.Индуль-генции20

Слайд 26действия, политический, союз, совместный, государства, или, военный, для, действий .
Коали-ция



30

действия, политический, союз, совместный, государства, или, военный, для, действий .Коали-ция  30

Слайд 27коренной переворот, прогрессивный, смена, который, другой, ведёт, более, жизнь, общество, одного,

строй, общественный

Револю-ция


40

коренной переворот, прогрессивный, смена, который, другой, ведёт, более, жизнь, общество, одного, строй, общественныйРеволю-ция40

Слайд 28верховная и неделимая, власть, монарх, особая, правление, принадлежит, форма, государство, которая
Абсолю-тизм

50

верховная и неделимая, власть, монарх, особая, правление, принадлежит, форма, государство, котораяАбсолю-тизм50

Слайд 29Какое изобретение было сделано в 1733 году суконщиком Реем
Механи-ческий челнок


10

Какое изобретение было сделано в 1733 году суконщиком РеемМехани-ческий челнок10

Слайд 30Кто был изобретателем механической прялки «Дженни»
Джеймс Харгривс

20

Кто был изобретателем механической прялки «Дженни»Джеймс Харгривс20

Слайд 31Кем в 1784 г. была сконструирована классическая паровая машина
Джеймс Уатт

30

Кем в 1784 г. была сконструирована классическая паровая машинаДжеймс Уатт30

Слайд 32Какое изобретение было сделано в 1769 г. сельским парикмахером и ловким

дельцом Ричардом Аркрайтом

Водяная прялка


40

Какое изобретение было сделано в 1769 г. сельским парикмахером и ловким дельцом Ричардом АркрайтомВодяная прялка40

Слайд 33В 1783 г. после долгих экспериментов сразу два мастера, независимо друг

от друга, соорудили перемешивающие печи, в которых выплавленный из руды металл перемешивался с горящим каменным углем и давал железо нужного качества. Как называются эти печи?

Пудлин-говые
печи



50

В 1783 г. после долгих экспериментов сразу два мастера, независимо друг от друга, соорудили перемешивающие печи, в

Слайд 34Французский просветитель – сторонник просвещенной монархии
Вольтер

10

Французский просветитель – сторонник просвещенной монархииВольтер10

Слайд 35Кто первыми из мыслителей выдвинили идею о разделении властей
Джон Локк и

Шарль Монтескье


20

Кто первыми из мыслителей выдвинили идею о разделении властейДжон Локк и Шарль Монтескье20

Слайд 36Кто из просветителей считал, что собственность – источник всех общественных зол
Жан

Жак Руссо


30

Кто из просветителей считал, что собственность – источник всех общественных золЖан Жак Руссо30

Слайд 37Кто из просветителей считал, что залог успешного государства – это мир,

посильные налоги и терпимость в управлении

Адам Смит


40

Кто из просветителей считал, что залог успешного государства – это мир, посильные налоги и терпимость в управленииАдам

Слайд 38Автор «Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремесел
Дени Дидро

50

Автор «Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремеселДени Дидро50

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть