Презентация, доклад по истории Средних веков на тему культура Византии

Содержание

Решите тестВласть императора в ВизантиибылаВ состав Византии не входилиземлиВойны Юстиниана привели к тому, что странаНаряду со славянами наиболь-шую опасность представлялинаследственнойварварынорманыарабыразориласьДостигла могуществапотеряла независимостьназначаемойвыбираемойГрецииВенгровЕгипта

Слайд 1КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ

КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ

Слайд 2Решите тест
Власть императора в Византии
была
В состав Византии не входили
земли
Войны Юстиниана

привели к
тому, что страна

Наряду со славянами наиболь-
шую опасность представляли

наследственной

варвары

норманы

арабы

разорилась

Достигла могущества

потеряла независимость

назначаемой

выбираемой

Греции

Венгров

Египта

Решите тестВласть императора в ВизантиибылаВ состав  Византии не входилиземлиВойны Юстиниана привели к тому, что странаНаряду со

Слайд 3КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ

КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ

Слайд 41.Развитие образования.
2.Наука в Византии.
3.Архитектура.
4.Живопись.
5.Влияние Византии на развитие куль-туры соседних стран.
ПЛАН

УРОКА.
1.Развитие образования.2.Наука в Византии.3.Архитектура.4.Живопись.5.Влияние Византии на развитие куль-туры соседних стран. ПЛАН УРОКА.

Слайд 5

ПОЧЕМУ ВИЗАНТИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ НАЗЫВАЛИ ВТОРЫМ РИМОМ?
Задание на урок.

ПОЧЕМУ ВИЗАНТИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ НАЗЫВАЛИ ВТОРЫМ РИМОМ?Задание на урок.

Слайд 61.Развитие образования.
-Византия стала наследни-цей античной культуры.
-Государственным языком был греческий язык.
-По всей

стране были отк-рыты школы для детей простолюдинов.
-В специальных школах готовили чиновников.
-В Константинополе рабо-тала высшая школа , ста-вшая университетом.

Карта Константинополя

1.Развитие образования.-Византия стала наследни-цей античной культуры.-Государственным языком был греческий язык.-По всей стране были отк-рыты школы для детей

Слайд 72.Наука в Византии.
-Византийцы сохранили многие античные знания.Они применяли на практике труды

греческих математи-ков- Пифагора, Евклида, Архимеда.
В 9 веке, при императорском дворце работал Лев Ма-тематик.Он ввел буквенные обозначения в алгебре, и создал множество приспособлений в императорс-ком дворце.

-Высокого уровня достигла медицина- врачи делали сложные операции.Для подготовки медиков в 11 в. было открыто медучилище.
-В Византии развивались химия(производство стекла, красок, «греческого огня»,география(составлялись карты), История(писались хроники и другие сочине-ния.)

«Греческий
огонь».

2.Наука в Византии.-Византийцы сохранили многие античные знания.Они применяли на практике труды греческих математи-ков- Пифагора, Евклида, Архимеда.В 9

Слайд 83.Архитектура.
-Принятие христианства привело к изменению ар-хитектуры- основное вни мание уделялось внутрен

нему убранству, ведь вну три проводилось основ-ное богослужение.
-Своды храма расписыва-лись фресками на темы из Библии и Евангелий.
-В центр храма падал свет изо всех окон.
3.Архитектура.-Принятие христианства привело к изменению ар-хитектуры- основное вни мание уделялось внутрен нему убранству, ведь вну три проводилось

Слайд 9
3.Архитектура.
-Христианские храмы стро-ились по строгому кано-ну(порядку)
-Алтарь всегда был обра-щен на Восток,где

нахо-дится святой Иерусалим.
-Большие храмы имели бо-ковые нефы- 3 или 5.
-Образцом для строитель-ства стал храм св. Софии
-Он был сооружен за 5 лет 10 тысячами рабочих.





неф


притвор


алтарь


апсиды


-В плане храма основу сос-тавлял крест, образован-ный основным и боко-выми нефами.
-Центральный неф увенчан 31 метровым куполом, сделанным из легкого кирпича.Купол опирался на барабан.
-Внешнее убранство было оформлено белым и крас ным кирпичом и камен-ными узорами.

3.Архитектура.-Христианские храмы стро-ились по строгому кано-ну(порядку)-Алтарь всегда был обра-щен на Восток,где нахо-дится святой Иерусалим.-Большие храмы имели бо-ковые

Слайд 104.Живопись.
-Огромную роль в оформлении храма играла живопись. Храм был моделью мира,

поэтому в центральном куполе помещали изображение Христа.
-Церковь олицетворяла собой святую Палестину и веру ющие передвигаясь по храму, как бы совершали по ней экскурсию.
-Рядом с изображениями Христа были его ученики
4.Живопись.-Огромную роль в оформлении храма играла живопись. Храм был моделью мира, поэтому в центральном куполе помещали изображение

Слайд 114.Живопись.
-Изображения в храме дела-лись из мозаики, или рисо вались по сырой

штука-турке (фрески).
-Живописцы вешали леса и укладывали мозаику, под-бирая оттенки маленьких кусочков смальты, непро-зрачного стекла.
-Соборная живопись под-черкивала величие бога и ничтожность человека перед богом.
4.Живопись.-Изображения в храме дела-лись из мозаики, или рисо вались по сырой штука-турке (фрески).-Живописцы вешали леса и укладывали

Слайд 124.Живопись.
-Перед алтарем размещался иконостас, состоящий из нескольких рядов икон с изображениями

Христа, апостолов, святых и вели комучеников.
-Иконы можно было пере-носить, поэтому они ста-вились и в домах.
-Одна из византийских икон- «Владимирская Бо гоматерь»-стала русской святыней.
4.Живопись.-Перед алтарем размещался иконостас, состоящий из нескольких рядов икон с изображениями Христа, апостолов, святых и вели комучеников.-Иконы

Слайд 135.Влияние Византии на развитие культуры соседних стран.
-Византия оказала влияние на

соседние государства.
-Вспомните почему?
-Принятие христианства по Византийскому образцу объединяло эти народы.
-В Византию приезжали за знаниями со всей Евро-пы.Здесь обучались бу-дущие математики, вра-чи, юристы, художники и т. д.
5.Влияние Византии на развитие культуры соседних стран. -Византия оказала влияние на соседние государства.-Вспомните почему?-Принятие христианства по Византийскому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть